'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"  (Прочитано 331928 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #910 : 22 12 2013, 12:43:54 »

ИМХО Лучшее, что сейчас есть из фрикционки - это Бридж ДМВ 1. Сам 4-й сезон на ней. Впечатления только +. Сейчас, правда, что-то новое там появилось у Бриджа, но пока неизвестное...
До этого катал МЗетку, тоже очень неплохая резина, но ДМВ 1 лучше тормозит на гололёде...
А  на сколько лучше? И такие же мягкие?
На сколько, затрудняюсь ответить. Замеров тормозного пути не делал. Всё на субъективных ощущениях. По качеству резины одно в одно, тоже мягкие. Я так понял, ДМВ1 выигрывает, чисто, из-за другого рисунка протектора....
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

АлАн-67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +6/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2177
  • Пенсионер
    • Белый Эскалибур,
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #911 : 22 12 2013, 12:47:37 »

ну-ну... время оно само расставит...

Такого же мнения, так что давайте не будем забегать вперёд.  icon_friends

По теме - разули офисную Шниву, Стояла Хака 5, к сожалению в таком размере больше не делают :'( Взяли пирельку в итоге.
Спрашиваем за Хаку 8. Продавец нормальный, говорит не далее как неделю назад клиент купил 8 Хаку, доехал до перекрёстка и -50 процентов шипов. Сделали возврат всей партии из магазина, какой-то брак.. Офигеть, вывалить такие бабки за самую дорогую резину..
А ещё говорят что наш завод чуть ли не второй по качеству в европе..

У меня у самого седьмая мейд ин раша, второй сезон шипы на месте..

На Х3-5500 км,все шипы на месте
Записан
Лучше говорить с набитым ртом,чем молчать с набитой рожей.

angor33

  • Андрей
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +137/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 972
  • Город: Пенза
    • LC150(R),Х5 40D
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #912 : 22 12 2013, 13:33:03 »

ИМХО шины каждый водитель покупает из ходя из условий эксплуатации, автомобиля и опыта. В любом раскладе хорошая шиповка имеет преимущества перед липучкой. Два года катался на НОКИА RSi (липучка ), после ледяного дождя в декабре 2010, обулся в шипы и слышать не хочу про все эти технологии)) Сейчас катаю Хаку7, отличная шина.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #913 : 22 12 2013, 13:35:16 »

Тут как то стоял на парковке. Заняться было нечем. Наблюдал на какой резине сейчас ездят "БОЛЬШИЕ МАШИНЫ". Обращал внимание только на Крузеры, Гелены, Кадилаки  и т.д. Долго стоял)))) Много насчитал))) Результат исследования - 80% на липучках)))) Может и себе взять? Жене взял. Ей вроде нравится)))
Чисто мои субъективные мысли вслух. Т.е. ИМХО. 
Когда ездил на Авенире (универсал), хоть и был он 4ВД (просто вд фултайм, без всего), считал шипы благом, не смотря на цоконье по голому асфальту. Машина весила 1.5 тонны. Очень они помогали при заносах и трогании в гору по гололёду. Никогда на них не надеялся при торможении, всегда тормозил, как учили ещё в автошколе ))))
Когда пересел на Прадика, которого купил уже на зимней липучке (не первой свежести), и поездив с месяц, понял... нафига этому 2-х тонному кабану шипы, когда он своей массой так давит на дорогу, что трогается в любых условиях. Тем более всякие включалки-выключалки есть. Ну а на счёт заносов.... тут уж, как учили. Даже прикольно... ))))
Ради интереса рассматривал одинаковые шипованные шины на пузотёрке и сюрфе (195-ю и 265-ю). Рисунок одинаковый, количество пятаков по ширине для шипов одинаковое. Прикинул, что в пятне контакта на 265-й,шипов больше, буквально, штук на 6. Что это для 2-х тонн веса?
Так что шипы на джипе рассматриваю, как вспомогательное средство, а не панацею от всех бед. Тем более при торможении....
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

VMP

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9907/-222
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6980
  • Город: Россия, Южный Урал
    • LC200, FX37S,XR250
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #914 : 22 12 2013, 18:54:32 »

Тут как то стоял на парковке. Заняться было нечем. Наблюдал на какой резине сейчас ездят "БОЛЬШИЕ МАШИНЫ". Обращал внимание только на Крузеры, Гелены, Кадилаки  и т.д. Долго стоял)))) Много насчитал))) Результат исследования - 80% на липучках)))) Может и себе взять? Жене взял. Ей вроде нравится)))
Чисто мои субъективные мысли вслух. Т.е. ИМХО. 
Когда ездил на Авенире (универсал), хоть и был он 4ВД (просто вд фултайм, без всего), считал шипы благом, не смотря на цоконье по голому асфальту. Машина весила 1.5 тонны. Очень они помогали при заносах и трогании в гору по гололёду. Никогда на них не надеялся при торможении, всегда тормозил, как учили ещё в автошколе ))))
Когда пересел на Прадика, которого купил уже на зимней липучке (не первой свежести), и поездив с месяц, понял... нафига этому 2-х тонному кабану шипы, когда он своей массой так давит на дорогу, что трогается в любых условиях. Тем более всякие включалки-выключалки есть. Ну а на счёт заносов.... тут уж, как учили. Даже прикольно... ))))
Ради интереса рассматривал одинаковые шипованные шины на пузотёрке и сюрфе (195-ю и 265-ю). Рисунок одинаковый, количество пятаков по ширине для шипов одинаковое. Прикинул, что в пятне контакта на 265-й,шипов больше, буквально, штук на 6. Что это для 2-х тонн веса?
Так что шипы на джипе рассматриваю, как вспомогательное средство, а не панацею от всех бед. Тем более при торможении....

Когда этот "кабан" пойдёт неожиданно и резко во внезапный и страшный занос, вы вспомните про шипы.  icon_crazy2 Поездил я на липучке на Прадо, на пузотерке Хонда Аккорд, послушал "умников" знакомых... icon_crazy2  Мой вывод в итоге - ШИПЫ и ТОЛЬКО ШИПЫ!!!!!!
Записан

Roman358

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +71/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Краснодарский край
    • PRADO 150 4.0 RAV4 2,5
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #915 : 22 12 2013, 20:14:41 »

Тут как то стоял на парковке. Заняться было нечем. Наблюдал на какой резине сейчас ездят "БОЛЬШИЕ МАШИНЫ". Обращал внимание только на Крузеры, Гелены, Кадилаки  и т.д. Долго стоял)))) Много насчитал))) Результат исследования - 80% на липучках)))) Может и себе взять? Жене взял. Ей вроде нравится)))
Чисто мои субъективные мысли вслух. Т.е. ИМХО. 
Когда ездил на Авенире (универсал), хоть и был он 4ВД (просто вд фултайм, без всего), считал шипы благом, не смотря на цоконье по голому асфальту. Машина весила 1.5 тонны. Очень они помогали при заносах и трогании в гору по гололёду. Никогда на них не надеялся при торможении, всегда тормозил, как учили ещё в автошколе ))))
Когда пересел на Прадика, которого купил уже на зимней липучке (не первой свежести), и поездив с месяц, понял... нафига этому 2-х тонному кабану шипы, когда он своей массой так давит на дорогу, что трогается в любых условиях. Тем более всякие включалки-выключалки есть. Ну а на счёт заносов.... тут уж, как учили. Даже прикольно... ))))
Ради интереса рассматривал одинаковые шипованные шины на пузотёрке и сюрфе (195-ю и 265-ю). Рисунок одинаковый, количество пятаков по ширине для шипов одинаковое. Прикинул, что в пятне контакта на 265-й,шипов больше, буквально, штук на 6. Что это для 2-х тонн веса?
Так что шипы на джипе рассматриваю, как вспомогательное средство, а не панацею от всех бед. Тем более при торможении....

Когда этот "кабан" пойдёт неожиданно и резко во внезапный и страшный занос, вы вспомните про шипы.  icon_crazy2 Поездил я на липучке на Прадо, на пузотерке Хонда Аккорд, послушал "умников" знакомых... icon_crazy2  Мой вывод в итоге - ШИПЫ и ТОЛЬКО ШИПЫ!!!!!!
Не соображаешь, друг, теж ребята сказали - ЕЗДИТЬ НАДО УМЕТЬ !!!) ;D ;D ;D
А если серьезно, может повторюсь, но мой выбор тоже шипы!
Записан

VMP

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9907/-222
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6980
  • Город: Россия, Южный Урал
    • LC200, FX37S,XR250
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #916 : 22 12 2013, 20:27:29 »

Тут как то стоял на парковке. Заняться было нечем. Наблюдал на какой резине сейчас ездят "БОЛЬШИЕ МАШИНЫ". Обращал внимание только на Крузеры, Гелены, Кадилаки  и т.д. Долго стоял)))) Много насчитал))) Результат исследования - 80% на липучках)))) Может и себе взять? Жене взял. Ей вроде нравится)))
Чисто мои субъективные мысли вслух. Т.е. ИМХО. 
Когда ездил на Авенире (универсал), хоть и был он 4ВД (просто вд фултайм, без всего), считал шипы благом, не смотря на цоконье по голому асфальту. Машина весила 1.5 тонны. Очень они помогали при заносах и трогании в гору по гололёду. Никогда на них не надеялся при торможении, всегда тормозил, как учили ещё в автошколе ))))
Когда пересел на Прадика, которого купил уже на зимней липучке (не первой свежести), и поездив с месяц, понял... нафига этому 2-х тонному кабану шипы, когда он своей массой так давит на дорогу, что трогается в любых условиях. Тем более всякие включалки-выключалки есть. Ну а на счёт заносов.... тут уж, как учили. Даже прикольно... ))))
Ради интереса рассматривал одинаковые шипованные шины на пузотёрке и сюрфе (195-ю и 265-ю). Рисунок одинаковый, количество пятаков по ширине для шипов одинаковое. Прикинул, что в пятне контакта на 265-й,шипов больше, буквально, штук на 6. Что это для 2-х тонн веса?
Так что шипы на джипе рассматриваю, как вспомогательное средство, а не панацею от всех бед. Тем более при торможении....

Когда этот "кабан" пойдёт неожиданно и резко во внезапный и страшный занос, вы вспомните про шипы.  icon_crazy2 Поездил я на липучке на Прадо, на пузотерке Хонда Аккорд, послушал "умников" знакомых... icon_crazy2  Мой вывод в итоге - ШИПЫ и ТОЛЬКО ШИПЫ!!!!!!
Не соображаешь, друг, теж ребята сказали - ЕЗДИТЬ НАДО УМЕТЬ !!!) ;D ;D ;D
А если серьезно, может повторюсь, но мой выбор тоже шипы!
+ icon_friends
Липучка рулит, когда шипы запрещены законом... ;D
Записан

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #917 : 22 12 2013, 20:36:12 »

Тут как то стоял на парковке. Заняться было нечем. Наблюдал на какой резине сейчас ездят "БОЛЬШИЕ МАШИНЫ". Обращал внимание только на Крузеры, Гелены, Кадилаки  и т.д. Долго стоял)))) Много насчитал))) Результат исследования - 80% на липучках)))) Может и себе взять? Жене взял. Ей вроде нравится)))
Чисто мои субъективные мысли вслух. Т.е. ИМХО. 
Когда ездил на Авенире (универсал), хоть и был он 4ВД (просто вд фултайм, без всего), считал шипы благом, не смотря на цоконье по голому асфальту. Машина весила 1.5 тонны. Очень они помогали при заносах и трогании в гору по гололёду. Никогда на них не надеялся при торможении, всегда тормозил, как учили ещё в автошколе ))))
Когда пересел на Прадика, которого купил уже на зимней липучке (не первой свежести), и поездив с месяц, понял... нафига этому 2-х тонному кабану шипы, когда он своей массой так давит на дорогу, что трогается в любых условиях. Тем более всякие включалки-выключалки есть. Ну а на счёт заносов.... тут уж, как учили. Даже прикольно... ))))
Ради интереса рассматривал одинаковые шипованные шины на пузотёрке и сюрфе (195-ю и 265-ю). Рисунок одинаковый, количество пятаков по ширине для шипов одинаковое. Прикинул, что в пятне контакта на 265-й,шипов больше, буквально, штук на 6. Что это для 2-х тонн веса?
Так что шипы на джипе рассматриваю, как вспомогательное средство, а не панацею от всех бед. Тем более при торможении....

Когда этот "кабан" пойдёт неожиданно и резко во внезапный и страшный занос, вы вспомните про шипы.  icon_crazy2 Поездил я на липучке на Прадо, на пузотерке Хонда Аккорд, послушал "умников" знакомых... icon_crazy2  Мой вывод в итоге - ШИПЫ и ТОЛЬКО ШИПЫ!!!!!!

+


Цитировать
Не соображаешь, друг, теж ребята сказали - ЕЗДИТЬ НАДО УМЕТЬ !!!) ;D ;D ;D
А если серьезно, может повторюсь, но мой выбор тоже шипы!

Ага, я когда переобулся, меня пара человек спросили, зачем я переобуваюсь на зиму, У ТЕБЯ ЖЕ ПОЛНЫЙ ПРИВОД 8)
Только не смог от них узнать, как полный привод поможет моей Тойо СТ тормозить на льду)
Записан

VMP

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9907/-222
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6980
  • Город: Россия, Южный Урал
    • LC200, FX37S,XR250
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #918 : 22 12 2013, 20:43:10 »

Тут как то стоял на парковке. Заняться было нечем. Наблюдал на какой резине сейчас ездят "БОЛЬШИЕ МАШИНЫ". Обращал внимание только на Крузеры, Гелены, Кадилаки  и т.д. Долго стоял)))) Много насчитал))) Результат исследования - 80% на липучках)))) Может и себе взять? Жене взял. Ей вроде нравится)))
Чисто мои субъективные мысли вслух. Т.е. ИМХО. 
Когда ездил на Авенире (универсал), хоть и был он 4ВД (просто вд фултайм, без всего), считал шипы благом, не смотря на цоконье по голому асфальту. Машина весила 1.5 тонны. Очень они помогали при заносах и трогании в гору по гололёду. Никогда на них не надеялся при торможении, всегда тормозил, как учили ещё в автошколе ))))
Когда пересел на Прадика, которого купил уже на зимней липучке (не первой свежести), и поездив с месяц, понял... нафига этому 2-х тонному кабану шипы, когда он своей массой так давит на дорогу, что трогается в любых условиях. Тем более всякие включалки-выключалки есть. Ну а на счёт заносов.... тут уж, как учили. Даже прикольно... ))))
Ради интереса рассматривал одинаковые шипованные шины на пузотёрке и сюрфе (195-ю и 265-ю). Рисунок одинаковый, количество пятаков по ширине для шипов одинаковое. Прикинул, что в пятне контакта на 265-й,шипов больше, буквально, штук на 6. Что это для 2-х тонн веса?
Так что шипы на джипе рассматриваю, как вспомогательное средство, а не панацею от всех бед. Тем более при торможении....

Когда этот "кабан" пойдёт неожиданно и резко во внезапный и страшный занос, вы вспомните про шипы.  icon_crazy2 Поездил я на липучке на Прадо, на пузотерке Хонда Аккорд, послушал "умников" знакомых... icon_crazy2  Мой вывод в итоге - ШИПЫ и ТОЛЬКО ШИПЫ!!!!!!

+


Цитировать
Не соображаешь, друг, теж ребята сказали - ЕЗДИТЬ НАДО УМЕТЬ !!!) ;D ;D ;D
А если серьезно, может повторюсь, но мой выбор тоже шипы!

Ага, я когда переобулся, меня пара человек спросили, зачем я переобуваюсь на зиму, У ТЕБЯ ЖЕ ПОЛНЫЙ ПРИВОД 8)
Только не смог от них узнать, как полный привод поможет моей Тойо СТ тормозить на льду)
+ icon_friends
Пусть шипы, гудят, шумят, вылетают... Но это лучше, чем без них и это 100%.  Липучка хороша. Брижд очень не плох! Но я поездив на липе, перешёл опять на шипы... Аккорд,на липе Нокиан Р еще пока держу, но за зиму из гаража его не выгнал ни разу.))
Записан

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #919 : 22 12 2013, 20:46:01 »

ИМХО, если ездить зимой преимущественно по асфальту - то липучка - ок. Т.к. на асфальте шипы все-же ухудшают сцепление с дорогой. Если снег и лед - то шипы!
Записан