'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"  (Прочитано 331399 раз)

Лоцман и 5 Гостей просматривают эту тему.

vens98

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6822/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15407
  • Город: Санкт-Петербург
  • Вячеслав
    • Когда-то был...).
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #930 : 22 12 2013, 23:03:30 »

ИМХО, если ездить зимой преимущественно по асфальту - то липучка - ок. Т.к. на асфальте шипы все-же ухудшают сцепление с дорогой. Если снег и лед - то шипы!

Липучка хуже даже на асфальте, это из опыта езды на липучках Bridgestone Blizzak DM-Z3 и шипованных ContiIceContact

Ппц..., договорились, до обсуждались... ;D ;D ;D
А можно узнать уважаемый, откуда такие убежденно авторитетные высказывания?)))
И прежде чем сформулировать столь глубокое замечание, ответить так сказать, поделитесь тем самым опытом которым Вы столь гордитесь.
На каких машина была установлена та самая "ужасТная липучка"(привод) Ее радиус, степень износа, производитель, модель, год выпуска, в каких регионах эксплуатировалась, по каким таким асфальтам, Ваш личный стаж вождения......
Поделитесь, не сочтите за труд, сие очень интересно...)))


Слав, не заводись! )))))))) Главное, что люди уже дошли до понимания: летом - летняя резина, зимой - зимняя. Прямая зависимость первого порядка )))). А уж какую именно зимнюю покупать - шипы или липу, пусть каждый сам решает. Вот у нас с тобой разные мнения по этому поводу, но это же не мешает оставаться нам классными пацанами и крутыми перцами? )))))))

Эт точно Андрюха!  ^-^ icon_friends
И даже наши мнения не совсем разные))) Я же не раз писАл, что в принципе, ничего против шипов не имею.
Сам в зависимости от аппарата ставлю либо ту, либо эту. У супруги кст, шип стоит на пузотерке, ну так получилось))) Правда "клюет" мне голову потихоньку, поменяй да поменяй на "липу").
Вопрос в другом, где, в каких условиях, на чем и в каких регионах, на каких дорогах эта резина эксплуатируется.
Ну ни чего нового правда же)))
Да, сам являюсь приверженцем "липы", для моих условий эксплуатации МНЕ, она предпочтительней.
Зима в Питере несколько не такая все же, как в Москве. + 5 на дворе, дождь сейчас. В средине января и до средины февраля, как правило -22-30. Ну какие тут шипы? Идеальные условия, для катания на мягкой фрикционной шине.
Всерьез не понимаю тех, кто свято убеждает себя и окружающих..." вот, тот самый единственный раз, онИ и пригодятся"... Чушь какая то, имхо.
Каждый божий, через день, мотаюсь в доп офис, расположенный в северном районе. Там, то туман, то ветер дунет, темп. прыгнула и во дворах действительно "стекло". Ну так крадучесь, потихоньку... Я кст, до сих пор на штатке. То очереди, то грязь(дождь, мокрый снег) машину не хочется пачкать.
Вот, как то так)))
п.с. В Магадане однозначно передвигался бы на шипах.

Короче мир всем, с Наступающим друзья, всех благ и прекрасной езды, хоть на шипах, хоть без оных.
Всем "+", кто в теме... ^-^ icon_beeer icon_beeer icon_beeer icon_friends
 
Записан
А если тебе не по сердцу мой путь,выбери свой или выбери с кем. А мне по барабану вся эта муть, я не червонец, что бы нравиться всем (К.Кинчев)

Roman358

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +71/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Краснодарский край
    • PRADO 150 4.0 RAV4 2,5
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #931 : 22 12 2013, 23:17:29 »

И тебе "+" )
Записан

dani

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +289/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2139
  • Город: Москва
  • Рука на морозе примерзла так и хожу с пистолетом
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #932 : 23 12 2013, 08:13:25 »

в субботу был на свадьбе у друзей, они заказали длинный хаммер лимо, каково же было мое удивление когда на его хроме 22-м стояла.... летняя резина federal с протектором как у тойо процес ст2... и этот хамер лазил по таким юуеракам и снегу что диву давался, не буду описывать как он манирулировал в заснеженных московских дворах и подьезжал к ресторану, но я теперь кажется видел все... теперь мне уже не важно липа это или шип.. хоть летняя, все от стиля вождения зависит...
Записан
Land Cruiser Prado 150 3.0D "Тубро Яма" 203 л.с.
Моя галерея

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #933 : 23 12 2013, 11:23:31 »

ИМХО, если ездить зимой преимущественно по асфальту - то липучка - ок. Т.к. на асфальте шипы все-же ухудшают сцепление с дорогой. Если снег и лед - то шипы!

Липучка хуже даже на асфальте, это из опыта езды на липучках Bridgestone Blizzak DM-Z3 и шипованных ContiIceContact

Ппц..., договорились, до обсуждались... ;D ;D ;D
А можно узнать уважаемый, откуда такие убежденно авторитетные высказывания?)))
И прежде чем сформулировать столь глубокое замечание, ответить так сказать, поделитесь тем самым опытом которым Вы столь гордитесь.
На каких машина была установлена та самая "ужасТная липучка"(привод) Ее радиус, степень износа, производитель, модель, год выпуска, в каких регионах эксплуатировалась, по каким таким асфальтам, Ваш личный стаж вождения......
Поделитесь, не сочтите за труд, сие очень интересно...)))


Слав, не заводись! )))))))) Главное, что люди уже дошли до понимания: летом - летняя резина, зимой - зимняя. Прямая зависимость первого порядка )))). А уж какую именно зимнюю покупать - шипы или липу, пусть каждый сам решает. Вот у нас с тобой разные мнения по этому поводу, но это же не мешает оставаться нам классными пацанами и крутыми перцами? )))))))

Эт точно Андрюха!  ^-^ icon_friends
И даже наши мнения не совсем разные))) Я же не раз писАл, что в принципе, ничего против шипов не имею.
Сам в зависимости от аппарата ставлю либо ту, либо эту. У супруги кст, шип стоит на пузотерке, ну так получилось))) Правда "клюет" мне голову потихоньку, поменяй да поменяй на "липу").
Вопрос в другом, где, в каких условиях, на чем и в каких регионах, на каких дорогах эта резина эксплуатируется.
Ну ни чего нового правда же)))
Да, сам являюсь приверженцем "липы", для моих условий эксплуатации МНЕ, она предпочтительней.
Зима в Питере несколько не такая все же, как в Москве. + 5 на дворе, дождь сейчас. В средине января и до средины февраля, как правило -22-30. Ну какие тут шипы? Идеальные условия, для катания на мягкой фрикционной шине.
Всерьез не понимаю тех, кто свято убеждает себя и окружающих..." вот, тот самый единственный раз, онИ и пригодятся"... Чушь какая то, имхо.
Каждый божий, через день, мотаюсь в доп офис, расположенный в северном районе. Там, то туман, то ветер дунет, темп. прыгнула и во дворах действительно "стекло". Ну так крадучесь, потихоньку... Я кст, до сих пор на штатке. То очереди, то грязь(дождь, мокрый снег) машину не хочется пачкать.
Вот, как то так)))
п.с. В Магадане однозначно передвигался бы на шипах.

Короче мир всем, с Наступающим друзья, всех благ и прекрасной езды, хоть на шипах, хоть без оных.
Всем "+", кто в теме... ^-^ icon_beeer icon_beeer icon_beeer icon_friends
 

Пису пис, короче! ))))
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #934 : 23 12 2013, 11:53:50 »

Что, выдохлись, тему даже до 100 страниц не дотянем?  ;D ;)
Записан

Alexz1

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +38/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 312
  • Город: Уфа
    • TLC120 4.0
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #935 : 23 12 2013, 13:05:11 »

ИМХО, если ездить зимой преимущественно по асфальту - то липучка - ок. Т.к. на асфальте шипы все-же ухудшают сцепление с дорогой. Если снег и лед - то шипы!

Липучка хуже даже на асфальте, это из опыта езды на липучках Bridgestone Blizzak DM-Z3 и шипованных ContiIceContact

Ппц..., договорились, до обсуждались... ;D ;D ;D
А можно узнать уважаемый, откуда такие убежденно авторитетные высказывания?)))
И прежде чем сформулировать столь глубокое замечание, ответить так сказать, поделитесь тем самым опытом которым Вы столь гордитесь.
На каких машина была установлена та самая "ужасТная липучка"(привод) Ее радиус, степень износа, производитель, модель, год выпуска, в каких регионах эксплуатировалась, по каким таким асфальтам, Ваш личный стаж вождения......
Поделитесь, не сочтите за труд, сие очень интересно...)))

Два сезона на ContiIceContact шип. сейчас  третий сезон использую. Покупал по рекомендации друга, который ездит из Уфы в Ижевск и обратно каждую неделю и считает что это лучшие шины для трассы, до этого у него была хакка шип. и мишлен шип.
До контика я три сезона ездил на липучках Bridgestone Blizzak DM-Z3. Мои сравнения:
         ContiIceContact шип. что мне нравится:                       
-по трассе можно 160 (набирается незаметно и приходиться контролировать по спидометру)
-отсутствует гул от протектора, есть слабое цоканье шипов, которое не раздражает
-существенно уменьшилась валкость Прадо
-короткий тормозной путь на любых покрытиях
-гребут по глубокому снегу
-шипы не вылетают.
         Недостатки - не обнаружил.
Контики понравятся тем кто ездит летом  на шоссейных шинах, а тем кто на АТ-ках или МУДах покажутся жесткими.

      Bridgestone Blizzak DM-Z3 что мне понравилось:
- бесшумные и это, пожалуй, все.
         Недостатки:
-по трассе  до 100 (если быстрее, то мотает от проходящих встречных фур и надо ловить авто)
-Прадо очень валкий  на этих шинах
-большой тормозной путь на льду и снегу
-на асфальте тормозной путь тоже больше, чем на контиках
-в глубоком снегу очень рано уходят в букс
-может не получиться вытащить застрявшую в снегу машину друга, а это потеря имиджевой составляющей внедорожника
-при движении по льду могут сползти  в сторону уклона дороги, на ледяных кочках сдвинутся в сторону
-из снежной или ледяной колеи легко выходят передними колесами, а задние выдернуть проблемно.
       Оба комплекта шин в  размере 265/65R17 на Прадо120.  Участок трассы  М5 Уфа - Челябинск (это через Уральские горы - со спусками , подъемами, крутыми поворотами, льдом, снежными заносами, бывает приходится стоять на перевалах по несколько часов).

Ездить можно на любых шинах, но  для меня важен  вопрос качества езды,   т.е.  максимум  удобств, комфорта, возможностей,  спокойствия и уверенности.  Просто надо попробовать сравнить и выбрать то, что нравится.  icon_friends   
Стаж вождения с 1994 года.

   
Записан

скептик

  • Гость
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #936 : 23 12 2013, 13:57:28 »

Цитировать
-может не получиться вытащить застрявшую в снегу машину друга, а это потеря имиджевой составляющей внедорожника
ну это точно лишний пункт))), а вот остальные важны
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #937 : 23 12 2013, 17:36:24 »

>>>>>>> Контики понравятся тем кто ездит летом  на шоссейных шинах, а тем кто на АТ-ках или МУДах покажутся жесткими.

Да ну? На Контиках третий сезон, а летом Гудричах АТшных. Так после них контики - сама мягкость! )))))
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #938 : 24 12 2013, 00:10:46 »

Зимой... По льду... 160... ну ну....  Я фигею... Да какие нафиг шипы на такой скорости???????? Шип в лучшем случае помогает до 40 км/ч, а все что выше - это от лукавого.... Сам езжу на шипах. На пузотерке стоит липа.
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

скептик

  • Гость
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #939 : 24 12 2013, 00:21:26 »

Зимой... По льду... 160... ну ну....  Я фигею... Да какие нафиг шипы на такой скорости???????? Шип в лучшем случае помогает до 40 км/ч, а все что выше - это от лукавого....
не говори ерунды
Записан