ИМХО, если ездить зимой преимущественно по асфальту - то липучка - ок. Т.к. на асфальте шипы все-же ухудшают сцепление с дорогой. Если снег и лед - то шипы!
Липучка хуже даже на асфальте, это из опыта езды на липучках Bridgestone Blizzak DM-Z3 и шипованных ContiIceContact
Ппц..., договорились, до обсуждались...
А можно узнать уважаемый, откуда такие убежденно авторитетные высказывания?)))
И прежде чем сформулировать столь глубокое замечание, ответить так сказать, поделитесь тем самым опытом которым Вы столь гордитесь.
На каких машина была установлена та самая "ужасТная липучка"(привод) Ее радиус, степень износа, производитель, модель, год выпуска, в каких регионах эксплуатировалась, по каким таким асфальтам, Ваш личный стаж вождения......
Поделитесь, не сочтите за труд, сие очень интересно...)))
Два сезона на ContiIceContact шип. сейчас третий сезон использую. Покупал по рекомендации друга, который ездит из Уфы в Ижевск и обратно каждую неделю и считает что это лучшие шины для трассы, до этого у него была хакка шип. и мишлен шип.
До контика я три сезона ездил на липучках Bridgestone Blizzak DM-Z3. Мои сравнения:
ContiIceContact шип. что мне нравится:
-по трассе можно 160 (набирается незаметно и приходиться контролировать по спидометру)
-отсутствует гул от протектора, есть слабое цоканье шипов, которое не раздражает
-существенно уменьшилась валкость Прадо
-короткий тормозной путь на любых покрытиях
-гребут по глубокому снегу
-шипы не вылетают.
Недостатки - не обнаружил.
Контики понравятся тем кто ездит летом на шоссейных шинах, а тем кто на АТ-ках или МУДах покажутся жесткими.
Bridgestone Blizzak DM-Z3 что мне понравилось:
- бесшумные и это, пожалуй, все.
Недостатки:
-по трассе до 100 (если быстрее, то мотает от проходящих встречных фур и надо ловить авто)
-Прадо очень валкий на этих шинах
-большой тормозной путь на льду и снегу
-на асфальте тормозной путь тоже больше, чем на контиках
-в глубоком снегу очень рано уходят в букс
-может не получиться вытащить застрявшую в снегу машину друга, а это потеря имиджевой составляющей внедорожника
-при движении по льду могут сползти в сторону уклона дороги, на ледяных кочках сдвинутся в сторону
-из снежной или ледяной колеи легко выходят передними колесами, а задние выдернуть проблемно.
Оба комплекта шин в размере 265/65R17 на Прадо120. Участок трассы М5 Уфа - Челябинск (это через Уральские горы - со спусками , подъемами, крутыми поворотами, льдом, снежными заносами, бывает приходится стоять на перевалах по несколько часов).
Ездить можно на любых шинах, но для меня важен вопрос качества езды, т.е. максимум удобств, комфорта, возможностей, спокойствия и уверенности. Просто надо попробовать сравнить и выбрать то, что нравится.
Стаж вождения с 1994 года.