'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перепрошивка с ЕВРО 4 на ЕВРО 2  (Прочитано 4611 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

zausenec

  • Гость
Re: Перепрошивка с ЕВРО 4 на ЕВРО 2
« Ответ #10 : 25 04 2017, 19:57:25 »

Стало быть физически глушить Егр не обязательно
Записан

SERGOS

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 389
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Перепрошивка с ЕВРО 4 на ЕВРО 2
« Ответ #11 : 26 04 2017, 12:46:53 »

Стало быть физически глушить Егр не обязательно
Обязательно глушить физически, иначе он может быть закосован и не закрыт полностью (у меня был не дозакрыт на 16%) и газы проходили 
Записан
150-й дизель: чип+Rear Lock+CRAWL CONTROL+MTS+4 камеры+winch 12000lb+ЕГР off+WEBASTO+ Front diff ARB+компрессор (ресивер 5л), лифт 2" и еще много чего

zausenec

  • Гость
Re: Перепрошивка с ЕВРО 4 на ЕВРО 2
« Ответ #12 : 26 04 2017, 13:21:18 »

Какой пробег с заглушенным ЕГР, мотору не вредит типа перегрев, и т.п
Записан

zausenec

  • Гость
Re: Перепрошивка с ЕВРО 4 на ЕВРО 2
« Ответ #13 : 26 04 2017, 13:24:17 »

Недозакрыт из-за загрязнения понятно, а прогореть охладитель газов может если не глушить физически?
Записан

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe
Re: Перепрошивка с ЕВРО 4 на ЕВРО 2
« Ответ #14 : 26 04 2017, 18:12:34 »

Стало быть физически глушить Егр не обязательно
Обязательно глушить физически, иначе он может быть закосован и не закрыт полностью (у меня был не дозакрыт на 16%) и газы проходили
На последнем ТО вскрыли егр, все норм... Глушить не буду
Записан

zausenec

  • Гость
Re: Перепрошивка с ЕВРО 4 на ЕВРО 2
« Ответ #15 : 26 04 2017, 20:22:40 »

Какой пробег сейчас
Записан

Letnab

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 401
  • Город:
    • LCP 150 1KD FTV
Re: Перепрошивка с ЕВРО 4 на ЕВРО 2
« Ответ #16 : 26 04 2017, 21:23:10 »

Стало быть физически глушить Егр не обязательно
Обязательно глушить физически, иначе он может быть закосован и не закрыт полностью (у меня был не дозакрыт на 16%) и газы проходили
На последнем ТО вскрыли егр, все норм... Глушить не буду
в подписи бензин чего глушить?
Записан

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe
Re: Перепрошивка с ЕВРО 4 на ЕВРО 2
« Ответ #17 : 27 04 2017, 18:23:07 »

Около 120. У меня многие знакомые на разных машинах перепрошились и бед не знают
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Перепрошивка с ЕВРО 4 на ЕВРО 2
« Ответ #18 : 27 04 2017, 18:49:29 »

Отключил егр программно, т.е. клапан не открывается.
Прошивал в Томске. С конца 2015 года появилась возможность крузаки прошивать, наверное, много где это делают сейчас.
П.С. На 4.0 два егр  ;)
Откуда на бензе ЕГР ???
И как можно отключить !!! Лямбду ?? Если сигналы с датчиков не поступают , то куда эта машина уедет ?
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe
Re: Перепрошивка с ЕВРО 4 на ЕВРО 2
« Ответ #19 : 27 04 2017, 19:43:08 »

Не вдавался в эти тонкости - спросить не у кого, но, видимо, с умом прошивка сделана, отключает только сигнализацию при превышении параметров, а управление двиглом оставляет.
Знаю человека, который около 200 проехал на прошивке, никаких проблем
Записан