Сегодня не завелась с утра и предыдущие 3-4 дня подолгу не схватывало. -29 ночью было. Аккумулятор почти в ноль посадил пока крутил. Решил свечи заменить. Оказалась та ещё работка на морозе! Однако после замены с правой стороны машина завелась, хоть и не с пол пинка, но завелась. Прогрел немного, решил не останавливаться на достигнутом, тем более с тёплым мотором меньше шансов руки отморозить) С левой стороны времени ушло, конечно, больше, но ничего невыносимого там нет на самом деле. Единственное, что омрачало при наличии больших рук, это отсутствие места для манёвров. А на морозе пораниться гораздо проще, чем в тепле обо всякие острые углы и хомуты, потому как боль не так сильно чувствуется. В общем исцарапался прилично) Старые свечи оказались все одинаковые Denso K20HR-U11. Ну, чёрные были и залитые бензином. Для замены с правой стороны снимал корпус воздушного фильтра, для левой - пластиковую крышку двигателя и вертикальный кронштейн (только верхний болт открутил и отогнул его на 2,5см). Тем, у кого руки поизящнее, возможно, не придётся этот кронштейн откручивать) Сложнее всего достать и вернуть на место наконечник той свечи, которая ближе всего к водителю, остальное терпимо. Пока разницы не почувствовал, кроме того, что удалось завести. Провал при резком нажатии на газ остался. Или появился, бог его знает... Возможно, это из-за того, что холостые обороты ещё в норму не пришли после отключения аккумулятора. Посмотрим как завтра утром будет.