'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какой пробег на ГБО Прадо 120 ? Ремонты по причине ГБО.  (Прочитано 16966 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

Темы про ГБО есть, но для тех кто собирается ставить нет информации о пробегах на газе.
Поделитесь данными о пробегах и о ремонтах по вине ГБО с авто.
Записан
ГБО

nik.79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 350

По вине гбо ремонтов быть не может. Формулировку менять-по вине кривых рук и голов.
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

По вине гбо ремонтов быть не может. Формулировку менять-по вине кривых рук и голов.
По вине кривых рук и голов, но всё равно после установки ГБО!
Записан
ГБО

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

Вроде не мало ГБОшников или лениво написать?
Записан
ГБО

rishon

  • Гость

После установки ГБО 4-го поколения "Тартарини" (Италия) и вариатора УОЗ (модель 60-1) проехал уже 130000 км (6 лет) - никаких абсолютно проблем.
На предыдущей машине отъездил на таком же ГБО 150000 км,проблем также не было.
Записан

rishon

  • Гость

Сейчас увидел,что вопрос конкретно про 120-й, но не думаю что есть принципиальная разница.
Если грамотно установили и правильно настроили никаких проблем быть не должно.
Знакомый на 120-м 100000 км проехал уже - нет проблем.
Правда не ставил вариатор и вскоре после установки менял лямбды.
Записан

Константин165

  • Лучше гор могут быть только горы!
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: Новосибирск
    • lc prado 120

Пробег на газе больше 10000 км. Проблем из за установки ГБО никаких. А вот на современных двигателях выполненных по алюсиловой или подобной технологии (с алюминиевыми  гильзами), особенно отвечающих ЕВРО5, достижение которого связанно в том числе с повышением рабочей температуры, возможен перегрев и задиры на гильзе из за того что температура горения газа выше чем у бензина. Но нам, обладателям чугунных гильз, это не грозит.
Записан

nik.79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 350

Пробег на газе больше 10000 км. Проблем из за установки ГБО никаких. А вот на современных двигателях выполненных по алюсиловой или подобной технологии (с алюминиевыми  гильзами), особенно отвечающих ЕВРО5, достижение которого связанно в том числе с повышением рабочей температуры, возможен перегрев и задиры на гильзе из за того что температура горения газа выше чем у бензина. Но нам, обладателям чугунных гильз, это не грозит.
С чего такие выводы? С потолка?
Записан

жорж-егор

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: москва
  • Город:
    • прадо 150 4.0

210.000 км, мотор работает, вскрывал на 140.000, проблем не было
Записан

100pizzod

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 509
  • Город: Тула
    • TLC 120 `07 1GR-FE

прошел 55 тык, из них мои 5 тык, проблем нет.
думаю вот, надо клапана проверить-отрегулировать или нет?
Записан