'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перелив масла  (Прочитано 6302 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ser3232

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13
Перелив масла
« : 04 05 2017, 15:09:05 »

Всем привет!
 Ситуация в следующем-в декабре месяце заменил масло (5W-30) в двигателе, на одном из СТО г. Новокузнецка. После замены сразу не посмотрел уровень залитого масла (торопился и доверился мастерам).
 Примерно недели через две после замены, перед отъездом в командировку, решил проверить уровень - а он оказался выше верхней риски примерно на 3-4 см. Отливать было некогда, так и оставил. По приезду через месяц, у нас стояли морозы -35, я решил завести авто. После запуска двигателя (завелась с ключа со второго раза), секунд через 5, произошел громкий хлопок. Я сразу заглушил двигатель, поднял капот и осмотрел-визуально с двигателем все было в порядке, правда обнаружил на патрубке воздушного фильтра, обломан г-образный пластмассовый отвод, к которому подсоединен тонкий резиновый шланг. Приклеил г-образный отвод (возможно овод был давно обломан), и решил повторно произвести запуск - машина завелась, и двигатель работал на мой взгляд как и прежде. На следующей день слил масло до верхней метке щупа, и ездил до сегодняшнего дня без каких либо особых проблем.
 Сегодня меняя рулевую нижнюю крестовину - обнаружил подтеки из под левой и правой головки двигателя. Хочу у вас спросить, что это мог бы быть за хлопок, и связанно ли это с подтеками из под головки. И вообще стоит ли вдаваться в панику и бежать на СТО проверять двигатель. Уровень вроде-бы держится.
Записан

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7734/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16583
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2
Re: Перелив масла
« Ответ #1 : 04 05 2017, 15:19:07 »

С переливом масла это не связанно. А вот подтеки лучше проверить.
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Томат

  • Гость
Re: Перелив масла
« Ответ #2 : 04 05 2017, 17:15:38 »

ser3232, в следующий раз начни с того, какой у тебя ДВС, а то получается догадываться приходиться самому!
С твоих слов двигатель у тебя бензиновый 4литровый, судя по указанной фразе левой и правой головки.
Хлопок у тебя был, это возможно воспламенились картерные газы, по этому и трещина где шланг, он как раз и идет к фильтру вентилируя картер от газов, подтверждают это подтеки, с трещиной.
Спровоцировало видимо скопившиеся в тех участках где моторное масло в таком количестве, могло не дать провентилироваться. 
Записан

ser3232

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13
Re: Перелив масла
« Ответ #3 : 04 05 2017, 18:44:12 »

ser3232, в следующий раз начни с того, какой у тебя ДВС, а то получается догадываться приходиться самому!
С твоих слов двигатель у тебя бензиновый 4литровый, судя по указанной фразе левой и правой головки.
Хлопок у тебя был, это возможно воспламенились картерные газы, по этому и трещина где шланг, он как раз и идет к фильтру вентилируя картер от газов, подтверждают это подтеки, с трещиной.
Спровоцировало видимо скопившиеся в тех участках где моторное масло в таком количестве, могло не дать провентилироваться. 
Да, совсем забыл. Двигатель 2UZFE, машина Lexus GX470. Подтверждают это подтеки, с трещиной - Это блок лопнул? Стоит ехать на СТО?
Записан

Томат

  • Гость
Re: Перелив масла
« Ответ #4 : 04 05 2017, 18:57:43 »

Если масло сильно не гонит, то не обязательно, но проверить по любому надо при возможности.
Скорей всего при избыточном давлении (при хлопке) изнутри могло выдавить немного.
Еще при отрицательных температурах, при первом запуске скапливается пары смеси, иногда так же бывают такие казусы.
Записан

ser3232

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13
Re: Перелив масла
« Ответ #5 : 04 05 2017, 19:02:59 »

Спасибо. Теперь я спокоен.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Перелив масла
« Ответ #6 : 04 05 2017, 19:30:02 »

Отвод тот, что лопнул, нужно поменять или сделать, что бы не было подсоса воздуха, иначе топливная система будет не корректная, из за не правильных результатов от датчиков, возможно выскочит ошибка. 
Записан

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3217
Re: Перелив масла
« Ответ #7 : 05 05 2017, 06:30:26 »

Уровень масла на щупе мерил на холодный движек или на прогретой до рабочей температуры?
Записан

ser3232

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13
Re: Перелив масла
« Ответ #8 : 05 05 2017, 15:21:15 »

Уровень масла на щупе мерил на холодный движек или на прогретой до рабочей температуры?
Конечно же дал отстояться.
Записан

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3217
Re: Перелив масла
« Ответ #9 : 06 05 2017, 05:29:09 »

Уровень масла на щупе мерил на холодный движек или на прогретой до рабочей температуры?
Конечно же дал отстояться.
Не правильно ты, дядя Федор, бутерброд с колбасой ешь....
Масло в ДВС надо мерить на горячую рабочую температуру, а на холодную уровень всегда будет выше max риски. Если хочешь посмотреть ответ на свой вопрос с пояснениями и картинками, то найди раздел про 200-ый Крузак, дизель, есть тема, типа, как и когда менять масло в дизеле 1VD, автор темы REZONYOR
Записан

Томат

  • Гость
Re: Перелив масла
« Ответ #10 : 06 05 2017, 10:41:43 »

CRUZAC93ecat, и ты не прав, то что многие не правильно переводят техническую литературу, это их проблемы.
Моторное масло проверяют двумя способами!
Первый- посл не длительного времени после работы ДВС, уровень должен быть не меньше нижнего и не больше максимума.
Второй- после длительной стоянки, уровень не должен превышать максимум.
То, что ты указываешь читал, не стал спорить с чел. и что то, доказывать!
Записан

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3217
Re: Перелив масла
« Ответ #11 : 06 05 2017, 13:17:32 »

CRUZAC93ecat, и ты не прав, то что многие не правильно переводят техническую литературу, это их проблемы.Моторное масло проверяют двумя способами Первый- посл не длительного времени после работы ДВС, уровень должен быть не меньше нижнего и не больше максимума.Второй- после длительной стоянки, уровень не должен превышать максимум.То, что ты указываешь читал, не стал спорить с чел. и что то, доказывать!
У меня на руках, как и у всех остальных чистых владельцев автомобилей Тойота имеется "Руководство для владельца", где написано, каким способом производить контроль уровня масла в ДВС, не доверять переводу я не имею права, т.к у меня для этого нет ни каких оснований, если у тебя есть, просьба их тут привести, дабы нам надо знать как правильно проверять уровень масла.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Перелив масла
« Ответ #12 : 06 05 2017, 17:05:38 »

CRUZAC93ecat, это для тебя лично!
Записан

Томат

  • Гость
Re: Перелив масла
« Ответ #13 : 06 05 2017, 17:15:52 »

Уровень масла на щупе мерил на холодный движек или на прогретой до рабочей температуры?
Конечно же дал отстояться.
  Я так же проверяю, на холодном утром уровень не превышает отметку максимум, а на горячем после не длительной остановки примерно между минимальным и максимальным.
Начитаются технической зарубежных переводов, и говорят в место вязкостная муфта,  вискомуфта, получается, что она работает, не за счет вязкости, а за счет вискости.
И попробуй их в этом переубеди. ;D ;D ;D ;D
Записан

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3217
Re: Перелив масла
« Ответ #14 : 06 05 2017, 19:16:35 »

CRUZAC93ecat, это для тебя лично!
Томат, ты выложил картинку с описанием, так я об этом и говорил ранее.
Записан

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3217
Re: Перелив масла
« Ответ #15 : 06 05 2017, 19:21:03 »

Уровень масла на щупе мерил на холодный движек или на прогретой до рабочей температуры?
Конечно же дал отстояться.
  Я так же проверяю, на холодном утром уровень не превышает отметку максимум, а на горячем после не длительной остановки примерно между минимальным и максимальным.
Начитаются технической зарубежных переводов, и говорят в место вязкостная муфта,  вискомуфта, получается, что она работает, не за счет вязкости, а за счет вискости.
И попробуй их в этом переубеди. ;D ;D ;D ;D
Контроль уровня проверяю на горячем ДВС, после пары минут отстоя ДВС, уровень выше середины между контрольными рисками, на холодную (после ночи) уровень всегда чуть выше максимальной риски щупа
Записан

Томат

  • Гость
Re: Перелив масла
« Ответ #16 : 06 05 2017, 19:29:12 »

CRUZAC93ecat, ты знаешь я тебе одно скажу, читай примечание в той картинке что я выложил.
И еще, когда был куплен мною данный автомобиль, моторного масло было залито заводом изготовителем на холодном двс до верхней (макс) риски.
Записан

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3217
Re: Перелив масла
« Ответ #17 : 06 05 2017, 19:40:07 »

Томат, у меня есть Руководство для владельца, которое является неот"емлемой частью договора покупки автомобиля у ОД, у тебя электронная ссылка, можно предположить, что от ТМР. Мы с тобой говорим об одном и том же, но немного разными словами.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Перелив масла
« Ответ #18 : 06 05 2017, 19:46:53 »

CRUZAC93ecat, нет, именно об разном, некоторых удивляет, что можно ремень ГРМ поменять не выставляя по меткам, но если вкл мозг, то сразу все встанет на место.
Тебе человек объяснил как он замерил уровень залитого моторного масла, ты же уперся, что он это делает не правильно, а смыл в том, что его метод так же правильный даже если он не описан в книге, тем более в моем понимании описан он, не корректно.
Записан

CAPTAIN BLACK

  • каждый рубль - в дело!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +18/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: МОСКВА
  • LC 120.4.0.R1
    • LC 150. 3.0. REST.ELEGANS.
Re: Перелив масла
« Ответ #19 : 05 06 2017, 09:37:37 »

На 150 дизеле утром на холодную масло выше макс. на 2-3мм,на горячую после 5минут чуть ниже макс.на 4мм.
На 120 утром строго на холодную под макс.
Записан
Всем здоровья !!!

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15061
Re: Перелив масла
« Ответ #20 : 05 06 2017, 16:05:54 »

<a href="https://www.youtube.com/v/bs_q1xYvaE8" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/bs_q1xYvaE8</a>
Записан

Томат

  • Гость
Re: Перелив масла
« Ответ #21 : 17 02 2019, 10:55:53 »

45RUS, это моторное масло, говорят АТФ еще больше дает.
Не зря рисуют риски на щупе гидроусилителя указывая, рисками объем на холодного или горячего. 8D
Записан

TX limited

  • Toyotы пруль с 1993, 4WD с 1996 года
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +55/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1128
  • Город: Москва-VLADIvo100k и обратно. Где запад, где восток - не понятно...
  • Правильный руль японского авто - справа!
    • TRJ120 TX Limited
Re: Перелив масла
« Ответ #22 : 02 03 2019, 18:29:12 »

Вообще на парюсь про перелив масла (движку Прадо абсолютно ничего не будет, даже если перельете на 1 см больше положенного). При смене масла , на всех своих машинах, включая Прадо - лью всегда на 5 мм больше верхней риски на щупе и не парюсь. Ровно 5 литров получается и в пятилитровой банке Мотюля ничего не остается на долив. Но у меня и масло пока не жрет, тк пробег не большой пока.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6394/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16242
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Перелив масла
« Ответ #23 : 02 03 2019, 20:43:27 »

Вообще на парюсь про перелив масла (движку Прадо абсолютно ничего не будет, даже если перельете на 1 см больше положенного). При смене масла , на всех своих машинах, включая Прадо - лью всегда на 5 мм больше верхней риски на щупе и не парюсь. Ровно 5 литров получается и в пятилитровой банке Мотюля ничего не остается на долив. Но у меня и масло пока не жрет, тк пробег не большой пока.
Зачем? Чтобы лишнее не оставалось в канистре? Страный подход. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Перелив масла
« Ответ #24 : 02 03 2019, 23:19:31 »

Вообще на парюсь про перелив масла (движку Прадо абсолютно ничего не будет, даже если перельете на 1 см больше положенного). При смене масла , на всех своих машинах, включая Прадо - лью всегда на 5 мм больше верхней риски на щупе и не парюсь. Ровно 5 литров получается и в пятилитровой банке Мотюля ничего не остается на долив. Но у меня и масло пока не жрет, тк пробег не большой пока.
Главное, что бы до коленвала не доставало, а то будет молотить по нему.
Записан