'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ошибка системы безопасности TLC 200: Check PCS System  (Прочитано 42991 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DMARIQUE

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 200 4.7

Коллеги, приключилась у меня давеча с машиной неприятность с появлением ошибки Check PCS System и желтым восклицательным на приборке.

А предыстория вопроса такова: где-то год назад перестала работать сигнализация непристегнутого ремня переднего пассажира (где-то на форуме была об этом тема). После визита на СТО к официалам был получен вердикт: "Сигнал с замка ремня безопасности переднего пассажира всегда во включенном состоянии. Требуется замена замка ремня безопасности переднего пассажира."
Замок ремня без проблем нашелся в известном интернет-магазине, был заказан, однако, через день заказ продавцом был снят из-за изменения цены... Ну а раз косяк хлопот и беспокойства не вызывает - отложил этот вопрос "на потом как-нибудь куплю за одним с чем-нибудь еще".

Так и проездил год с небольшим - якобы с пассажиром на переднем сидении...
Во время резких торможений естественно замечал, что система натяжения ремней, думая, что на переднем сидении кто-то присутствует, со всей дури втягивала ремень в стойку и освободить его из мертвого клина можно было только опусканием фиксатора(регулировки по высоте) на стойке...

И вот пару дней назад, после очередного резкого торможения и натяжки ремней загорелась лампа с восклицательным знаком и надпись Check Pre-Crash System. Причем пассажирский ремень освободился легко по традиционной схеме, а мой пристегнутый водительский долго не хотел сдаваться и отпустился только после выключения зажигания...
Разумеется разные bluetooth сканеры и скидывания клемы не помогли, поэтому поехал к официалам.

Ожидаемо приговорили Блок управления ремнями: "Код неисправности B2036 обрыв в цепи реле источника питания. Отсутствует напряжение на разъеме блока управления ремня безопасности. Требуется замена блока"(С)
Дали вот такую схему и номер, предупредив, что в наличии нет даже в головной организации + цена и сроки доставки довольно печальны...


Номер блока 82733-60664, причем ни в автодоке, ни в экзисте этих блоков НЕТ. От слова "в принципе"...
Разные спецы и мастера настойчиво предлагают "б/у аналоги, просто под другими номерами"(С).
Отсюда вопрос - насколько критичны все эти аналоги, если они по серии начинаются с 89хх, а не 82хх ?

Может быть кто-то сталкивался с аналогичной ситуацией и может что-то посоветовать. Буду признателен за любые комментарии и рекомендации, ну и пофлудить не возбраняется))))

P.S. История - наглядный привет любителям заглушек и прочих "обманок" в замках ремней у двухсотки...)) icon_crazy2
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3649
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

информация к размышлению  Ссылки запрещены!!! >:D rtfm
выгорает дорожка, можно отремонтировать.
Обманки здесь не причем, а звук ремней можно отключить программно за 5 минут.
Записан

etipur

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Россия
  • Город: Тюмень
    • Тойота LC 200



Ожидаемо приговорили Блок управления ремнями: "Код неисправности B2036 обрыв в цепи реле источника

Всем привет.
Тоже интересно. Похожая ситуация.
Может кто подскажет по блоку.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3649
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Странные понятия о ссылках у модераторов)) ссылка может быть только активной...
В общем вкратце так: если на на предохранителе PCS нет питания, нужно снимать блок и пропаивать дорожку скорее всего, она выгорает. Вот фотки:
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3649
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3649
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Записан

Серж_174

  • Мечты Сбываются!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +770/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8611
  • Город: УРФО_Ust-Katav
  • Никто Кроме Нас
    • Anniversary TLC 200 4.5

Илья Ефимыч, дружище привет!
А,что у тебя уже такая бяка была?
Молодец,много полезной информации от тебя тут.
Плюс в карму.
Записан
Относись к людям так,как хотел,чтобы относились к тебе.

DMARIQUE

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 200 4.7

Странные понятия о ссылках у модераторов)) ссылка может быть только активной...
В общем вкратце так: если на на предохранителе PCS нет питания, нужно снимать блок и пропаивать дорожку скорее всего, она выгорает. Вот фотки:
Предохранитель тестером потыкаю, посмотрим есть ли напруга...
Меня удивило другое: ряд товарищей утверждает, что вся проблема в блоке Seat Belt Control, который имеет номер 89ххх-xxxxx. При этом дилер дал номер запчасти 82733.
Списался с одним кулибиным, вот что он мне пояснил (не знаю, прав или нет), привожу кратко диалог:

Я
04.05.2017
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, перегорел блок  в TLC 200, официалы дали схему, где он идет под номером 8273360664. Может быть есть блок с таким номером?

Артём
Позавчера в 21:36
Здравствуйте! Я понимаю, про что идёт речь. Здесь диллеры, в к Вашему сожалению правы. Хоть код неисправности по системе PCS и жалуется на тот блок, который я продаю, но виноват блок, который указали Вы. Он дорого стоит. Если Вы были бы из Новосибирска, то я мог бы его починить (штук 7 я отремонтировал). Ремонт стоит 5 000 рублей. Это снятие/установка и ремонт блока (если нет осложнений).

Артём
Позавчера в 21:43
Ну, предлогать прислать мне блок на ремонт за 3 000 рублей я не буду, так как Ваша машина будет недвижимой... Из какого Вы города?

Я
Позавчера в 22:04
Так я вроде даже код ошибки не писал... ;) Однако уже выяснил за прошедшие пару дней, что все блоки seat belt control являются взаимозаменяемыми, несмотря на номера. Даже блоки одной серии 82хх могут иметь десяток кодовых вариаций - для разных стран. И второй момент - насколько я знаю, при снятии блока машина не становится недвижимостью, просто не работают натяжители при резком торможении. Сейчас по сути, хоть блок и на месте, питание и сигналы на него не поступают, т.ч. это все равно, что его и нет. Скажу даже больше, одноклубник этот блок просто снял и запрятал подальше фишку. Ошибка ушла - ремни работают как и прежде, кроме, конечно же, втягиваний при экстренном торможении :)

Артём
Вчера в 15:26
82733 - это блок предохранителей вместе с блоком управления салонной электроникой. Без него ничего не работает. Проблема в нем. Я - диагност электронщик со стажем 14 лет на этом поприще. Статистика... Здесь два блока в связке работают. 82733 и "мой" - seat belt control. Ваш товарищ отключил Seat Belt Control. Здесь японцы просчитались немного и блок сгорает. Я их ремонтирую.



Т.е. если верить "электронщику со стажем"(С), то блок Seat Belt Control может быть и полностью рабочим и менять надо таки блочок 82733-60664, который значится как малопонятный BLOCK, COWL SIDE JUNCTION, LH.

И тут получается, что прав "диагност"(С) - если его снять для ремонта - кукуруза превратится в недвижимость...?! :-\
(равно как и снятие блока "управления ремнями" 89ххх - ничего не даст)
Записан

Серж_174

  • Мечты Сбываются!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +770/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8611
  • Город: УРФО_Ust-Katav
  • Никто Кроме Нас
    • Anniversary TLC 200 4.5

Да,уж казалось бы Ошибочка,а такие завязки с блоками.
Электроника, кибернетика,однако☝☝☝☝
Записан
Относись к людям так,как хотел,чтобы относились к тебе.

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3649
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Дак, диагност вам и пишет именно про то, что я указал, это блок предохранителей, у него очень тонкая дорожка, это видно по фото, она выгорает, именно ее он и чинит, это может сделать любой электронщик-ремонтник, без этого блока естественно машина недвижимая. Поэтому я и предложил проверить питание на предохранителе PCS, если его там нет, то проблема не с блоком преднатяжителей, а с блоком предохранителей.
У меня не было такой проблемы, просто полез поискать инфу и наткнулся на это, проблема встречается у многих, не рассчитали япы толщину дорожки, не выдерживает тока.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3649
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Сейчас внимательно посмотрел по номеру, дак приговорили именно блок предохранителей :) и ошибка: Код неисправности B2036 обрыв в цепи реле источника питания. Отсутствует напряжение на разъеме блока управления ремня безопасности. Требуется замена блока"(С) (имеется в виду не замена блока управления, а блока предохранителей, откуда нет питания)
Только нужно не менять, а пропаять его внутри и все. Так что смело снимайте и если сами не умеете несите в любую ремонтную мастерскую где паяльник держать умеют, нужно выпаять релюху и под ней пропаять дорожку, а лучше дублировать проводком, чтобы больше не выгорела.
Записан

tamerline

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: Пушкино
    • TLC 200 4.5

Приветствую всех!

тоже появилась эта ошибка,
Проверьте систему PCS

То появляется, то пропадает в движении.
Копать в сторону этого блока? или может быть другая причина?

ЗЫ никаких обманок не стоит. Ремни пищат.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3649
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Нет! Это просто ошибка, как Check Engine на других авто, нужно считать ошибку, от нее и плясать.
Записан

Валерик

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +122/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15471
  • Город: Мытищи

да здесь нужен скан, у меня датчик абс глючил правый и такая ошибка выскакивала
Записан

tamerline

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: Пушкино
    • TLC 200 4.5

да здесь нужен скан, у меня датчик абс глючил правый и такая ошибка выскакивала

на скане показало какой датчик?
Записан

Валерик

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +122/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15471
  • Город: Мытищи

да здесь нужен скан, у меня датчик абс глючил правый и такая ошибка выскакивала

на скане показало какой датчик?
да
Записан

tamerline

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: Пушкино
    • TLC 200 4.5

да здесь нужен скан, у меня датчик абс глючил правый и такая ошибка выскакивала

на скане показало какой датчик?
да

Спасибо! Поеду на диагностику.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

ТЛК 200, дизель, 2017 год выпуска.
После долгой стоянки, с разрядом аккумуляторов до 11.8 Вольт, после запуска и начала движения загорелось это на фото (+желтые иконки: восклицательный знак,  чек инжен, "кривая дорога" замигала иконка системы PCS):






Вылечилось сбросом "массовой" клеммы (на обеих аккумуляторах)!!!

Вот что нарыл на просторах инэта:

Ошибка системы PCS

Если система неисправна, то об этом предупредит загоревшаяся лампочка на панели приборов. Обычно появляется оранжевая надпись «Check PCS System Toyota LC 200» или «PCS». Обращаться в сервис нет смысла, если неисправность возникла из-за того, что радары перегрелись или переохладились, они в грязи или закрыты чем-то и не могут считывать информацию.
В таких случаях в скором времени горевшая лампочка «Check PCS System» у Toyota Land Cruiser 200 погаснет, и система активируется.

В чем причина?

Обращаться в сервисный центр из-за ошибки у ленд крузера 200 «Check PCS System» следует, если:
 -неисправны цепи питания или стопы;
 -проблемы с тормозной жидкостью и колодками;
 -неисправность в аккумуляторе;
 -смещение датчиков.

Как решить проблему

Первое, что поможет исправить поломку, — это сброс информации в электронном блоке управления. Для этого необязательно ехать в сервисный центр. Нужно отсоединить минусовую клемму, подождать несколько минут, вставить снова и завести машину. Если эта манипуляция не поможет, то настройки сбрасывать должен мастер с помощью электронных средств. Если и второй вариант не помог устранить проблему, то решить ее можно только после того, как будет выяснена причина. Проверьте систему PCS Toyota 200 и выясните, что произошло. Варианты следующие:
Неисправность предохранителей цепи. Нужно проверить АБС.
У тойоты ленд крузера 200 иногда система PCS временно недоступна из-за питания на седьмом контакте десятиконтактного разъема блока.
-Под панелью приборов есть разъемы блоков. Нужно проверить, не окислились ли контакты.
-Вышел из строя электронный блок управления ремнями безопасности, который находится под рулем.
-Иногда источник проблемы — кабель, который идет от переднего датчика. Расположен он за радиаторной решеткой.
-Если датчики сместились, то нужно откалибровать их. Желательно сделать это у официального представителя тойота.
-Уровень тормозной жидкости и износа колодок должен быть в норме, иначе система работать не будет.
-Иногда дело в ошибке, а с самой системой все в порядке. Нужно проверить систему PCS Land Cruiser 200, особенно на дизеле. Возникнуть проблема может из-за заниженного напряжения аккумулятора. По этой причине электронный блок управления выдает ошибочный сигнал о неисправности системы.

Мой случай ok






Записан

sb001

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Москва
    • TLC 200

Всем привет!
Очень необходимо помощь может у кого так же было .
Уважаемые соклубнки может кто подскажет в какую сторону копать?  :'(
Ехал по трассе всё было хорошо, остановился на АЗС и тут вдруг загорается гирлянда как выше и описано PCS,ABS, ручник,желтый треугольник и в добавок мигает 4Lo. Заглушил,завёл вроде пропало но проехав максимум 500 метров ситуация повторилась и после повторного перезапуска не пропадает «гирлянда».
Отключал Аккум на 5 минут не помогает, сбрасывал ошибки Techstream тоже бесполезно, Единственное пишет ошибку C1408 при этом её стираешь а она не убирается. Вот и возник вопрос в какую сторону копать???
При всём при этом также в функциях сигнализации недоступен автозапуск ::)
Записан

sb001

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Москва
    • TLC 200

Всем привет!
Очень необходимо помощь может у кого так же было .
Уважаемые соклубнки может кто подскажет в какую сторону копать?  :'(
Ехал по трассе всё было хорошо, остановился на АЗС и тут вдруг загорается гирлянда как выше и описано PCS,ABS, ручник,желтый треугольник и в добавок мигает 4Lo. Заглушил,завёл вроде пропало но проехав максимум 500 метров ситуация повторилась и после повторного перезапуска не пропадает «гирлянда».
Отключал Аккум на 5 минут не помогает, сбрасывал ошибки Techstream тоже бесполезно, Единственное пишет ошибку C1408 при этом её стираешь а она не убирается. Вот и возник вопрос в какую сторону копать???
При всём при этом также в функциях сигнализации недоступен автозапуск ::)
Проблема решена,просто восстановлением провода
Записан

Bsa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +57/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 360
  • LC 200, 2015....чёрный, был. Теперь белый 2018..

Всем привет!
Очень необходимо помощь может у кого так же было .
Уважаемые соклубнки может кто подскажет в какую сторону копать?  :'(
Ехал по трассе всё было хорошо, остановился на АЗС и тут вдруг загорается гирлянда как выше и описано PCS,ABS, ручник,желтый треугольник и в добавок мигает 4Lo. Заглушил,завёл вроде пропало но проехав максимум 500 метров ситуация повторилась и после повторного перезапуска не пропадает «гирлянда».
Отключал Аккум на 5 минут не помогает, сбрасывал ошибки Techstream тоже бесполезно, Единственное пишет ошибку C1408 при этом её стираешь а она не убирается. Вот и возник вопрос в какую сторону копать???
При всём при этом также в функциях сигнализации недоступен автозапуск ::)
Проблема решена,просто восстановлением провода
Какой именно провод восстановили?
Сегодня в движении выскочил чек, антизанос и желтый треугольник.
Машина пишет , что понижена мощность двигателя..
Записан

M@ks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 789
  • Город: Нижний Новгород

Всем привет!
Очень необходимо помощь может у кого так же было .
Уважаемые соклубнки может кто подскажет в какую сторону копать?  :'(
Ехал по трассе всё было хорошо, остановился на АЗС и тут вдруг загорается гирлянда как выше и описано PCS,ABS, ручник,желтый треугольник и в добавок мигает 4Lo. Заглушил,завёл вроде пропало но проехав максимум 500 метров ситуация повторилась и после повторного перезапуска не пропадает «гирлянда».
Отключал Аккум на 5 минут не помогает, сбрасывал ошибки Techstream тоже бесполезно, Единственное пишет ошибку C1408 при этом её стираешь а она не убирается. Вот и возник вопрос в какую сторону копать???
При всём при этом также в функциях сигнализации недоступен автозапуск ::)
Проблема решена,просто восстановлением провода
Какой именно провод восстановили?
Сегодня в движении выскочил чек, антизанос и желтый треугольник.
Машина пишет , что понижена мощность двигателя..

Нужно не провод искать, а делать диагностику. У него четко была показана ошибка C1408 - неисправность в цепи (обрыв цепи, кз) заднего левого датчика абс.

Плохое топливо элементарно может зажечь чек и антизанос, придушив двс.
Записан

sb001

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Москва
    • TLC 200

Всем привет!
Очень необходимо помощь может у кого так же было .
Уважаемые соклубнки может кто подскажет в какую сторону копать?  :'(
Ехал по трассе всё было хорошо, остановился на АЗС и тут вдруг загорается гирлянда как выше и описано PCS,ABS, ручник,желтый треугольник и в добавок мигает 4Lo. Заглушил,завёл вроде пропало но проехав максимум 500 метров ситуация повторилась и после повторного перезапуска не пропадает «гирлянда».
Отключал Аккум на 5 минут не помогает, сбрасывал ошибки Techstream тоже бесполезно, Единственное пишет ошибку C1408 при этом её стираешь а она не убирается. Вот и возник вопрос в какую сторону копать???
При всём при этом также в функциях сигнализации недоступен автозапуск ::)
Проблема решена,просто восстановлением провода
Какой именно провод восстановили?
Сегодня в движении выскочил чек, антизанос и желтый треугольник.
Машина пишет , что понижена мощность двигателя..

Ну собственно, как и была ошибка восстановлен провод заднего левого датчика. От кривых рук предыдущих владельцев, он держался на «соплях» .
Записан