Упаси Вас от Паджеро Спорт. В 2012 году покупал базовый на мехенике. Комплектация, размеры меня устраивали, думал машина на долгие годы. Через пол года выставил на продажу. Продал через 2 года. И слава богу.
Пробег 38000 км бережной эксплуатации. Перекрашивание обоих бамперов, задней двери и проема задней двери(бампера облезли дверь и проем заржавели), замена рулевого вала. Тупой мотор, туго переключающаяся коробка, тяжелые педали, неудобные в дальних поездках кресла, сверчки по салону, ремни/ролики в первую зиму засвистели, полопавшиеся в первый год подкрылки, и т. д.
Совсем добило- на пробеге 60 ткм геобходимо менять ремни ГРМ и балансирныз валов, у официалов цена около 60000 рублей.
На новом проблемы с ржавчиной остались, уже есть пострадавшие.
Проблема Фортунера- курс доллара. В 2012 году стоил бы он 1400-1800 тыс. руб и это было бы нормально. Я бы купил. Сейчас цена, по-моему будет 2200-2800 и при неизменных доходах это для многих недостижимо. Если будет версия дизель+механика, о Прадо я мечать больше не буду.
Если по примеру Прадо, слепят базовую версию (2.7+механика,штампы,магнитола off), то цена будет в районе 1,9 млн.
ой ладно замена балансирных валов. вот сказок не надо.
я уже 8 лет на мицубиши форуме и у меня несколько знакомых оттуда имели и имеют паджероспорт
и тут тоже есть люди с того форума.
нихрена там не ржавеет. суперселект работает как часы. проблем не больше чем у других.
а насчет кожи, смешно, можно подумать у тойоты боковина сиденья не трескается и руль не облезает.
проблема фортунера- не курс доллара а задний привод. вот и все.