А причину того из за чего катализатор умер не выяснял?
А какая может быть причина выхода из строя глушителя? -)
Одно дело, когда прогорело или сгнило железо.
Другое- когда разрушилось рабочее тело катализатора.
В нормальных условиях катализатор- почти вечный двигатель. Сам по себе он не износится никогда. Другое дело, если в него попадает не сгоревшее топливо или масло и догорает на катализаторе. Здесь ему и пиндец.
К примеру у меня был Гольф 2 возрастом более 20 лет. В нем был живой родной катализатор. Мотор масла не жрал. Моновпрыск работал четко.
Вот только как- то зимой на ходу замерз клапан вентиляции картера. Мороз жуткий был.
Газами масло выдавило из под клапанной крышки через шланг ВКГ во впуск. Задымило так, как будто дымовую шашку подожгли...
Оттащил в теплый бокс... Отогрелась, завелась и работала норм. Только масла около литра не хватало...
Методом исключения нашел этот клапан. Причем в нем лед так окончательно и не растаял.
Протащил шланги ВКГ по другому, чтобы не обмерзало больше, и ездил без проблем... Вот только примерно через месяц- полтора пришлось вырезать катализатор.
Судьба-ааа.