'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кухня  (Прочитано 155960 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Кухня
« : 13 05 2017, 00:05:10 »

Приветствую!
Занимаюсь кухнями ни много немало с 2005 года. Прошел путь от сборщика до владельца собственной мастерской. Мой принцип, хочешь сделать хорошо, сделай сам! Так и с кухнями, в каждой кухне принимаю непосредственное участие на всех стадиях производства и установки. Если что-то делаю не сам, то всегда контролирую проделанную работу. На форумах, связанных со снегоходами и квадроциклами уже есть отзывы по проделанной мной работе. Скопившейся за эти годы опыт, с удовольствием применяю при проектировке и производстве не только сложных кухонь из массива с колоннами, балясинами и каменными столешницами но и в кухнях в современном стиле. Мастерская находится в Туле, но монтаж могу произвести и в других регионах, причем и в труднодоступных местах. Работали уже в Архангельской области, Санкт-Петербурге, Московской области, Москве, Ярославской области. Потока никакого нет, делаю максимум 2 кухни в месяц. Кухнями своими горжусь! Могу также проинспектировать ваш проект, сделанный в другом месте на функционал, эргономику или финансовую составляющую. Также могу посоветовать, как и с чего начать путь к Вашей новой и красивой кухне.

8-962-270-01-01 Николай,
почта 07460746@mail.ru,
инстаграм Николай Задираев.





Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

Николай Задираев

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 377
  • Город: Тула
    • prado 150
Re: Кухня
« Ответ #1 : 14 05 2017, 21:12:44 »