'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дополнительный уплотнитель заднего стекла 150го  (Прочитано 5670 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Vredqga

  • Каждому своё и всему своё время
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 55

У меня получилось.Для пробы проклеил белым .самым тонким.Пыль и конденсат пропали.Потом еле отодрал этот белый и проклеил черным,ну чтоб в цвет.Да в верху нужно чуть по толще уплотнитель.
подробнее плиз а лучше фото!
Про чехол есть тема,в поиске нашёл! Всем привет. Поюзал поиск, ничего не нашел. Кто что думает по поводу зачехлить запаску на прадо?
Кто-то говорил, что подходит как влитой чехол с резинкой от УАЗа.
Меня только мучиет вопрос, не будет ли туда попадать вода и скапливатся?
Есть ли чехлы где-то в продаже в инете? Стоит ли вообще заморачиваться с этим?

Нашел в инете вот такую фотку:
Фото не получается копирнуть
Я ставил два таких чехла из кожзама. Один от уаза, второй просто покупал на рынке. Оба потерял при скорости около 150 км/ч. Если по трассе до 140,   то нормально— выше улетают чехлы!
а чехол с другой стороны затягивается как?перекрывает резину?про трассу ясно а так в городе вода не скапливается ли?
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Он с другой стороны на резинке(УАЗовский) , второй был на затяжном шнурке. Уазовского вполне хватало на штатную резину R 18  натянуть полностью.Второй чехол—поширее был. Опускал запаску, надевал чехол(затягивал шнур, когда он был) и поднимал снова запаску.
Вода немного скапливалась, но я ее никогда не сливал.
Прикольно было после дождя! Подъезжаешь к луже, подходишь сзади авто и в луже отражается эмблема УАЗа  ;D. Когда его потерял, купил без рисунка. Потеряв и его забил на это дело.
Записан

Vredqga

  • Каждому своё и всему своё время
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 55

Он с другой стороны на резинке(УАЗовский) , второй был на затяжном шнурке. Уазовского вполне хватало на штатную резину R 18  натянуть полностью.Второй чехол—поширее был. Опускал запаску, надевал чехол(затягивал шнур, когда он был) и поднимал снова запаску.
Вода немного скапливалась, но я ее никогда не сливал.
Прикольно было после дождя! Подъезжаешь к луже, подходишь сзади авто и в луже отражается эмблема УАЗа  ;D. Когда его потерял, купил без рисунка. Потеряв и его забил на это дело.
полноценная инфа! Респект! Может кому пригодится!я 150 редко езжу,может увижу где прикуплю, попробую  наверное!
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

У меня получилось.Для пробы проклеил белым .самым тонким.Пыль и конденсат пропали.Потом еле отодрал этот белый и проклеил черным,ну чтоб в цвет.Да в верху нужно чуть по толще уплотнитель.
подробнее плиз а лучше фото!а резинки какие лепил? ??
Фото не обещаю.Есть белые .они самые распространенные .И самые тонкие.Вот я и побробывал.Потом отодрал и нашел точно такие, только черные.А на верх на размер побольше.В строительных магазах,все подбирается.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1493/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8514
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Читаю и не могу понять: что, у меня другая машина? О какой пыли идёт речь? В салоне - нет, на уплотнителе - нет? И проблемы у меня тоже нет.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе

Читаю и не могу понять: что, у меня другая машина? О какой пыли идёт речь? В салоне - нет, на уплотнителе - нет? И проблемы у меня тоже нет.
Сзади открываем окно  ( не дверь багажника, а окно на этой двери) и видим примерно это. Сегодня на мойке был, сфоткал.


Чтобы с ней бороться никакие проклейки уплотнителем из резинки на стекле не помогут. Все идет через петли. Единственный способ - это убрать щель между спойлером и крышей. Но.. зачем и ради чего, если раз в неделю можно просто помыть машину?
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Читаю и не могу понять: что, у меня другая машина? О какой пыли идёт речь? В салоне - нет, на уплотнителе - нет? И проблемы у меня тоже нет.
Сзади открываем окно  ( не дверь багажника, а окно на этой двери) и видим примерно это. Сегодня на мойке был, сфоткал.

Я вчера тоже открыл окно и искал пыль. И тоже не нашёл. Версия, что пыль возле петель (туда даже не смотрел) противоречит проскочившему тут утверждению, что пыль может напасть на человека при погрузке.
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +304/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2747
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

я на первой странице сразу сказал что из за петель проклеить не получится . так же пояснил что я сам лично проделал это и не увидел уменьшения количества пыли . так же что бы убедить в бесполезности этой идеи привел в пример всегда грязную запаску с которой все живут и прекрасно себя чувствуют. я даже не подозревал что тему с запаской в серьез кто то станет развивать .. ну да ладно .
ну тогда новая вводная: вот реально проблема, так это часть выхлопной которая проходит в арке заднего правого колеса на неё всегда попадает грязь от колеса пригорает и создает очаг коррозии. не верите посмотрите она вся в как бы наростах от засохшей грязи.. ваши предложения , может чехол или защиту какую ?
кстати на ютубе есть ролик как человек проклеил все щели в передних арках толи для того что бы двигатель не остывал толи что бы пыль не попадала . реально прям взял пеноплен самоклейку и вырезав по размерам дырок все заклеил  в прадике вот это подход я понимаю искать по ...Prado 150, как утеплить арки колес и защитить от грязи мотор, своими руками все просто часть 2
Записан
    

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1493/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8514
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

У меня всё-таки другая машина. Небольшие пятна в районе петель и всё! Нет проблемы (у меня), тем более, что петлю и не загерметизируешь.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе

У меня всё-таки другая машина. Небольшие пятна в районе петель и всё! Нет проблемы (у меня), тем более, что петлю и не загерметизируешь.
Когда ездишь только по асфальту, так откуда там пыли взяться? Так, небольшое запыление в крайнем случае. Попробуй проедь несколько км по пыльной грунтовой дороге или по песку, а потом посмотри. Будет как у меня на фото.
Записан