'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC 200 и Lexus LX 450 d  (Прочитано 100957 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bsa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +73/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 465
  • LC 200, 2015....чёрный, был. Теперь белый 2018
Re: LC 200 и Lexus LX 450 d
« Ответ #140 : 27 04 2019, 08:19:44 »

Да. Крузер у официалов 90-95, Лёха 130-140.
У нас разница от 12 до 20 $...
Причём, крузак стоит топовый как у вас, а вот Леха подешевле.
Причём значительно.
Записан

Bsa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +73/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 465
  • LC 200, 2015....чёрный, был. Теперь белый 2018
Re: LC 200 и Lexus LX 450 d
« Ответ #141 : 27 04 2019, 09:11:57 »

Я когда менял машину в конце октября, самый бюджетный ЛХ стоил 6300000, этотменьше 100$, а 570 в полной комплектации выходил без допов чуть за 7000000, при тогдашнем курсе 65 это было 110-112 &
Мне и сейчас этот авто нравится, просто по некоторому функционалу (для меня)не подходит.
Низкие свесы. Даже несмотря на возможность регулировки подвески.
Пока крузак для меня оптимален.
Понятно, что при должной аккуратности я и на ЛХ могу на рыбалку проезжать, но это как «копать червей пойти во фраке)
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: LC 200 и Lexus LX 450 d
« Ответ #142 : 27 04 2019, 21:22:45 »

AlexMen, да дело не в том комфортный / не комфортный ) просто лично мне надоели эти сараи с лишним железом ежедневно возить ...
У нас вот дороги хреновые. Особенно по городу. И комфортный/некомфортный в приоритете выходит самом. Если дороги хорошие, то выбор машин есть.

По хреновым дорогам 200 на гидре также едет.
Лишних 40тык. за пару финдиклюшек считаю многовато. имхо
Ну разве что за статус...
Я в разрезе других марок написал ценовой ниши Лексуса. 200-ка достойнейшая машина. Суммарно на ней 6 лет отъездил в двух подходах так сказать, 08 и 16 годов.
Тут если человеку Лексус надоел, то о 200-ке которая у него тоже была говорить нет смысла.
А так, любого устраивает 200-ка. но Лексус более продуманный и этим лучше!
Записан

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область
Re: LC 200 и Lexus LX 450 d
« Ответ #143 : 11 05 2019, 06:42:47 »

Владею LX450 уже 3 года, так вот подвеска передняя в нем г...но полное, на ямах и буграх постоянный грохот в салоне. За это время по гарантии заменил весь хром, кроме передка, некоторые по 2 раза уже, вискомуфта - само сабой, даже вспоминать не хочется. Качество отделки - дерьмо, аля деревянную накладку заменил по гарантии через 1,5 года - вся полопалась. Сиденья, впрочем просто гляньте на любое с пробегом от 20 тыс км и сами ужаснетесь( по гарантии не меняют уже) все во вмятинах как из опы... Проходимость его под большим сомнением из-за веса, весной заехал на летней резине на лужайку, остановился и утоп сантимов на 10, еле выехал со всеми блокировками и помошниками. Цена на него явно завышена, кстати недавно заменил вторую фару головного света по гарантии - потеют и внутри белый налет в районе поворотников остается. Салон гремучий, уже наверное весь проклеил, в тишине хочется ездить. Вот вам и лексус хваленый. Гарантийщики меня уже в лицо знают и ломятся  ;D
Да, забыл добавить, пробег не 300 тыс, а 35 всего.
Не совсем соглашусь. Про переднюю подвеску всё так - на ухабах постоянно что-то узнает и грохочет, был крайне удивлен такой "радости" после 200ки, хром вроде держится, но скорее всего это последствие ежегодной обработки керамикой, сиденья помяты, но некритично (надо регулярно натирать, без ухода потеряют вид очень быстро), проходимость - тут все зависит от конкретных условий, но на штатной резине не советую далеко залазить ни на каком жипе, с фарами все в порядке, салон тоже без особых замечаний, бывают временные сверчки, но некритично, а вот износостойкость салонного пластика это просто трэш, особенно много расстройств может доставить черный салон. Резюмируя могу сказать, что надёжность, выносливость и в принципе недорогое обслуживание - это сильные стороны данного авто. Отмечу, что комфорт, по моим ощущениям, не относится к сильным сторонам. Да, есть определенный плюс при езде по разбитым дорогам, но на асфальте машина проигрывает нерамным конкурентам и даже пружинной подвеске 200ки (владельцы гидроподвешенных авто могут не согласиться, но это их право, ездил на обоих вариантах, поэтому имею свое такое мнение). Примерно так.
Записан

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область
Re: LC 200 и Lexus LX 450 d
« Ответ #144 : 11 05 2019, 06:55:51 »

Не знаю я после того как Х5 взял кукурузер стоит пылится .... )
Вполне понятный расклад - 200ка 450д, 570 это авто для плохих дорог, для хороших и для души есть много других
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: LC 200 и Lexus LX 450 d
« Ответ #145 : 11 05 2019, 07:32:09 »

Владею LX450 уже 3 года, так вот подвеска передняя в нем г...но полное, на ямах и буграх постоянный грохот в салоне. За это время по гарантии заменил весь хром, кроме передка, некоторые по 2 раза уже, вискомуфта - само сабой, даже вспоминать не хочется. Качество отделки - дерьмо, аля деревянную накладку заменил по гарантии через 1,5 года - вся полопалась. Сиденья, впрочем просто гляньте на любое с пробегом от 20 тыс км и сами ужаснетесь( по гарантии не меняют уже) все во вмятинах как из опы... Проходимость его под большим сомнением из-за веса, весной заехал на летней резине на лужайку, остановился и утоп сантимов на 10, еле выехал со всеми блокировками и помошниками. Цена на него явно завышена, кстати недавно заменил вторую фару головного света по гарантии - потеют и внутри белый налет в районе поворотников остается. Салон гремучий, уже наверное весь проклеил, в тишине хочется ездить. Вот вам и лексус хваленый. Гарантийщики меня уже в лицо знают и ломятся  ;D
Да, забыл добавить, пробег не 300 тыс, а 35 всего.
Не совсем соглашусь. Про переднюю подвеску всё так - на ухабах постоянно что-то узнает и грохочет, был крайне удивлен такой "радости" после 200ки, хром вроде держится, но скорее всего это последствие ежегодной обработки керамикой, сиденья помяты, но некритично (надо регулярно натирать, без ухода потеряют вид очень быстро), проходимость - тут все зависит от конкретных условий, но на штатной резине не советую далеко залазить ни на каком жипе, с фарами все в порядке, салон тоже без особых замечаний, бывают временные сверчки, но некритично, а вот износостойкость салонного пластика это просто трэш, особенно много расстройств может доставить черный салон. Резюмируя могу сказать, что надёжность, выносливость и в принципе недорогое обслуживание - это сильные стороны данного авто. Отмечу, что комфорт, по моим ощущениям, не относится к сильным сторонам. Да, есть определенный плюс при езде по разбитым дорогам, но на асфальте машина проигрывает нерамным конкурентам и даже пружинной подвеске 200ки (владельцы гидроподвешенных авто могут не согласиться, но это их право, ездил на обоих вариантах, поэтому имею свое такое мнение). Примерно так.
Пружинный 200-й едет по асфальту лучше чем с гидроподвеской? После этого уже не имеет смысла комментировать далее...
Записан

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область
Re: LC 200 и Lexus LX 450 d
« Ответ #146 : 11 05 2019, 07:40:22 »

Владею LX450 уже 3 года, так вот подвеска передняя в нем г...но полное, на ямах и буграх постоянный грохот в салоне. За это время по гарантии заменил весь хром, кроме передка, некоторые по 2 раза уже, вискомуфта - само сабой, даже вспоминать не хочется. Качество отделки - дерьмо, аля деревянную накладку заменил по гарантии через 1,5 года - вся полопалась. Сиденья, впрочем просто гляньте на любое с пробегом от 20 тыс км и сами ужаснетесь( по гарантии не меняют уже) все во вмятинах как из опы... Проходимость его под большим сомнением из-за веса, весной заехал на летней резине на лужайку, остановился и утоп сантимов на 10, еле выехал со всеми блокировками и помошниками. Цена на него явно завышена, кстати недавно заменил вторую фару головного света по гарантии - потеют и внутри белый налет в районе поворотников остается. Салон гремучий, уже наверное весь проклеил, в тишине хочется ездить. Вот вам и лексус хваленый. Гарантийщики меня уже в лицо знают и ломятся  ;D
Да, забыл добавить, пробег не 300 тыс, а 35 всего.
Не совсем соглашусь. Про переднюю подвеску всё так - на ухабах постоянно что-то узнает и грохочет, был крайне удивлен такой "радости" после 200ки, хром вроде держится, но скорее всего это последствие ежегодной обработки керамикой, сиденья помяты, но некритично (надо регулярно натирать, без ухода потеряют вид очень быстро), проходимость - тут все зависит от конкретных условий, но на штатной резине не советую далеко залазить ни на каком жипе, с фарами все в порядке, салон тоже без особых замечаний, бывают временные сверчки, но некритично, а вот износостойкость салонного пластика это просто трэш, особенно много расстройств может доставить черный салон. Резюмируя могу сказать, что надёжность, выносливость и в принципе недорогое обслуживание - это сильные стороны данного авто. Отмечу, что комфорт, по моим ощущениям, не относится к сильным сторонам. Да, есть определенный плюс при езде по разбитым дорогам, но на асфальте машина проигрывает нерамным конкурентам и даже пружинной подвеске 200ки (владельцы гидроподвешенных авто могут не согласиться, но это их право, ездил на обоих вариантах, поэтому имею свое такое мнение). Примерно так.
Пружинный 200-й едет по асфальту лучше чем с гидроподвеской? После этого уже не имеет смысла комментировать далее...
Так далее и нечего комментировать ;D
Исправлюсь немного, хотел написать, что по ухабам на пружинной 200ке гораздо лучше, чем на гидре.
Записан

Александрр

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +2146/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2821
  • Город: г.Ульяновск
    • ЛХ570
Re: LC 200 и Lexus LX 450 d
« Ответ #147 : 11 05 2019, 08:13:11 »

Катаю и гидру и пружины.Моё мнение:гидра на асфальте лучше,пружины на просёлке...Добавлю:машины свежие,пружины с передними проставками.
Записан

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129
Re: LC 200 и Lexus LX 450 d
« Ответ #148 : 11 05 2019, 08:23:34 »

Заметил, что на гидре если на большой скорости попадаешь на участок дороги с ухабами, иногда переставляет задницу.
На пружинах тоже такое бывает?
Записан

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область
Re: LC 200 и Lexus LX 450 d
« Ответ #149 : 11 05 2019, 08:32:57 »

Катаю и гидру и пружины.Моё мнение:гидра на асфальте лучше,пружины на просёлке...Добавлю:машины свежие,пружины с передними проставками.
По большому счету на хорошей дороге, что гидра, что пружины - без особой разницы, на виражах да, гидра может иметь небольшое преимущество, за счёт меньшего кренения.
Я никого не отговариваю, не уговариваю -  все мною сказанное, это только мое мнение. Но оно основано на реальном опыте эксплуатации.
Из всех лексусо-тойот, если бы что то и взял повторно, то 150го на пневме и 4.0l
Записан