WFA, а может не стоит? Здесь вроде тема не о целесообразности и способах мойки двигателя...
По теме. Чего его изучать? По моему разумению, за эти деньги это должен быть авто 2007 года выпуска по VIN-у, с одним хозяином в родном ПТС-е, с реальным пробегом, желательно подтверждённым хоть чем-то, хотя это установить можно, и самое главное - целым по железу, и возможно даже бамперам, уж за 26 тыщ пробега уберечься можно было. Что-то типа крашенного "от сколов" капота и "от ворот" двери, заменённого "от камня" лобового, дубликата ПТС-а из-за "ребёнок изрисовал" и сервисной с одной, самой первой печатью - всё это "рубит" цену на порядок и ставит такое авто в одну шеренгу со всеми остальными, поскольку единственным весомым аргументом продавца в оправдание цены будет "А ты покажи такой дешевле?!". Следующий аргумент "А что я возьму за эти деньги? РАВ4 в максималке?" уже субъективен...
