Наконец то дошли руки все сделать. Работа занимает 20 минут. Сложностей нет но есть две вещи которые мне не очень понравились:
1. Место крепления механизма к корпусу приходится немного сточить (около 5 мм. все описано в инструкции). Иначе амортизатор не входит под дверь. То-есть, если захочется обратно поставить оригинальный механизм то придется подкладывать шайбы
2. Пластина крепиться к двери двумя болтами в оригинальных местах + саморез который вкручивается в дверь. Мне это совсем не понравилось и я пока его не вкрутил. Написал вопрос производителю насколько часто бывают проблемы без самореза.
Про установку:
1. выкручиваются 3 болта оригинального механизма
2. Болгаркой или Дремелем стачивается отверстия для крепления на кузове (примерно до начала резьбы)
3. Алюминиевая пластина (50мм на 368 мм) промазывается герметиком и крепится к двум отверстиям на двери откуда до этого выкрутили оригинальную пластину. Один из болтов является креплением для аморта. Так-же в середине платины есть отверстия под саморез. Я его пока не ставил.
4. Амортизатор (размеры и давление в фото) крепиться к двум шарикам . Все
Механизм работы:
1. В самом начале движения амортизатор подхватывает дверь и плавно ее доводит до полного открытия. В этом положение блокируется механический красный стопер (его можно снять).
2. В открытом положение дверь довольна хорошо держится сама (надо будет попробовать большие уклоны).
3. Чтобы закрыть надо одной рукой нажать на красный стопер а другой начать закрывать дверь.
В принципе работает нормально и спасет от произвольных хлопков двери. Принцип работы отличается от армота на Прадо 150 который сам не доводит дверь но зато дает возможность остановить дверь в любом положение и слегка ее придерживает (и конечно есть возможность ее запирать поворотом механизма). Здесь дверь сама откроется до конца.
Я бы поставил оценку 3+ данной приблуде.