'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с датчиком абсолютного давления на 5L-e  (Прочитано 15866 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991

Может Вам все же почитать как работает дизельный двигатель?  pif
И концетрироваться при этом не на том, что у нас якобы есть дроссельная заслонка, а том почему у нас вакуумный насос на генераторе. ;)

Какое нафиг разряжение во впуске дизельного двигателя? Вам уже про его отсутствие несколько раз сказали и намекнули в этой теме.
Записан

Rimlianin

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27

Может Вам все же почитать как работает дизельный двигатель?  pif
И концетрироваться при этом не на том, что у нас якобы есть дроссельная заслонка, а том почему у нас вакуумный насос на генераторе. ;)

Какое нафиг разряжение во впуске дизельного двигателя? Вам уже про его отсутствие нескаолько раз сказали и намекнули в этой теме.
Ок, а для чего тогда этот датчик?
Записан

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991

Может Вам все же почитать как работает дизельный двигатель?  pif
И концетрироваться при этом не на том, что у нас якобы есть дроссельная заслонка, а том почему у нас вакуумный насос на генераторе. ;)

Какое нафиг разряжение во впуске дизельного двигателя? Вам уже про его отсутствие нескаолько раз сказали и намекнули в этой теме.
Ок, а для чего тогда этот датчик?
Очевидно, для измерения давления абсолютного, атмосферного и корректировки впрыска с учетом высоты, погоды и сопротивления потоку забитого воздушного фильтра.


Следующим вопросом, я полагаю, будет а зачем тогда стоит дроссельная заслонка?  pif
Записан

Rimlianin

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27

Может Вам все же почитать как работает дизельный двигатель?  pif
И концетрироваться при этом не на том, что у нас якобы есть дроссельная заслонка, а том почему у нас вакуумный насос на генераторе. ;)

Какое нафиг разряжение во впуске дизельного двигателя? Вам уже про его отсутствие нескаолько раз сказали и намекнули в этой теме.
Ок, а для чего тогда этот датчик?
Очевидно, для измерения давления абсолютного, атмосферного и корректировки впрыска с учетом высоты, погоды и сопротивления потоку забитого воздушного фильтра.


Следующим вопросом, я полагаю, будет а зачем тогда стоит дроссельная заслонка?  pif
Именно))
Записан

Rimlianin

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27

Может Вам все же почитать как работает дизельный двигатель?  pif
И концетрироваться при этом не на том, что у нас якобы есть дроссельная заслонка, а том почему у нас вакуумный насос на генераторе. ;)

Какое нафиг разряжение во впуске дизельного двигателя? Вам уже про его отсутствие нескаолько раз сказали и намекнули в этой теме.
Ок, а для чего тогда этот датчик?
Очевидно, для измерения давления абсолютного, атмосферного и корректировки впрыска с учетом высоты, погоды и сопротивления потоку забитого воздушного фильтра.


Следующим вопросом, я полагаю, будет а зачем тогда стоит дроссельная заслонка?  pif
И с какими показаниями лучше всего ездить?
Записан

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991

Следующим вопросом, я полагаю, будет а зачем тогда стоит дроссельная заслонка?  pif
Именно))

Еще раз:
Я в общем-то мало знаю про дизеля
но как мне кажется, чтобы его плавно и комфортно глушить, чтобы он не оторвался от опор :) ,чтобы заглушить его когда он "пойдет в разнос".
Записан

Rimlianin

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27

Следующим вопросом, я полагаю, будет а зачем тогда стоит дроссельная заслонка?  pif
Именно))

Еще раз:
Я в общем-то мало знаю про дизеля
но как мне кажется, чтобы его плавно и комфортно глушить, чтобы он не оторвался от опор :) ,чтобы заглушить его когда он "пойдет в разнос".
Там еще регулировка стоит на электронном приводе заслонки, можно ее вертеть туда-сюда, изменений тоже никаких, для чего это и как настроить?
Записан

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991

Там еще регулировка стоит на электронном приводе заслонки, можно ее вертеть туда-сюда, изменений тоже никаких, для чего это и как настроить?
Надо скачать ФИРМЕННЫЙ мануал и прочитать. Если там не написано, то крутить руками это нельзя.
Записан

Rimlianin

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27

Там еще регулировка стоит на электронном приводе заслонки, можно ее вертеть туда-сюда, изменений тоже никаких, для чего это и как настроить?
Надо скачать ФИРМЕННЫЙ мануал и прочитать. Если там не написано, то крутить руками это нельзя.
Все говорят что надо, да где его взять такой, я скачивал, ничего про эту регулировку не нашел. По поводу показаний ДАД тоже нет данных? Что бы подобрать датчик максимально близкий к исходному значению?
Записан

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991

Надо скачать ФИРМЕННЫЙ мануал и прочитать. Если там не написано, то крутить руками это нельзя.
Все говорят что надо, да где его взять такой, я скачивал, ничего про эту регулировку не нашел.
Из каждого ответа Вы читаете только одно предложение, не всегда первое.  :)
Что написано во втором предложении ответа?
И я вот не понимаю, Вы родной мануал "скачивали" или "где его взять"?
Записан