'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: В сети появились первые фото обновленного Toyota Land Cruiser Pr  (Прочитано 24921 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tarahtelkin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 412

Накладки на дверях и пороги от Лексус, как-то не верится.
А запаска на двери? -)
Ничего удивительного, ибо там про российские комплектации не слова!
Не спится мне. Да, я о том, что фото-шоп на 3 с +. Верхняя машина затанирована на глуха, нижняя как аквариум и оби без реленгов, да и запаска на двери с таким же креплением, как на фото выше. И черта над буквой О, неизвестный иероглиф.
Записан

Алекс@ndr

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 263
  • Город: МО
  • Химки
    • куга

Да много раз уже в новостях про новый Прадик писали,что презентация намечена на 12 сентября в Японии,
а потом уже будет в других странах.
Что фантазировать то? :)
Уже анонсировали на мотор-шоу во Франкфурте 12 сентября.
Записан

Общество, лишенное цветовой дифференциации штанов не имеет цели..

rishon

  • Гость

Все о новом Toyota Land Cruiser Prado

На автосалоне во Франкфурте состоялась сегодня мировая премьера обновленного внедорожника Toyota Land Cruiser Prado. Разбираем, что в нем изменилось.

Toyota Land Cruiser Prado J150 уже по праву можно назвать долгожителем, который переживает второй рестайлинг на своем веку. И автосалон во Франкфурте — знаковое место для этого внедорожника, ведь именно здесь он и был представлен публике восемь лет назад. На этот раз изменения коснулись дизайна экстерьера и интерьера, а также оснащения.

Хочу быть похожим на «двухсотку»



Toyota Land Cruiser Prado выпускается с двумя вариантами крепления запасного колеса: на задней двери и под задним бампером. Для российского рынка предназначен второй вариант.

Снаружи самые значительные изменения произошли спереди — новую форму получили капот, передние крылья, решетка радиатора, фары, «противотуманки» и передний бампер. За счет нового оформления передней части кузова младший «Крузак» теперь больше походит на старшую модель Toyota Land Cruiser 200. Однако фирменную черту всех Prado, вертикальные прорези в решетке радиатора, решили сохранить — эта традиция поддерживается с 1996 года. Корма внедорожника претерпела менее значительные изменения — это новый задний бампер, фонари и накладка на багажной двери. Обновились и колесные диски размерности 17 и 18 дюймов. Создатели подчеркивают, что изменения будут на руку тем, кто выезжает на «оффроуд»: новый более «поджатый» дизайн переднего бампера позволил оптимизировать геометрическую проходимость, фары и решетка радиатора установлены выше для снижения риска повреждений при маневрировании, а линия капота в центральной части, наоборот, занижена для лучшей обзорности с места водителя.

Передняя и задняя «оптика» теперь полностью переведена на светодиоды.

Дизайн интерьера стал менее рубленым и угловатым и по своему оформлению опять же приблизился к «двухсотке». В частности, руль и рукоятка селектора АКПП полностью унифицированы со старшей моделью. Для отделки дверных панелей и ручек использованы новые материалы, а в салоне появилась кожаная отделка с настоящей прострочкой и мягкие накладки на центральной консоли для коленей водителя и переднего пассажира. Кстати изменился и дизайн самой консоли, а также ряда других элементов. Например, теперь устанавливается мультимедийная система Toyota Touch 2 с более крупным 8-дюймовым экраном.



Вокруг циферблатов больше нет пластиковых «колодцев».

Что за новый мотор?

Мы пока не располагаем официальной информацией о линейке силовых агрегатов для обновленного Land Cruiser Prado, однако в России модель, скорее всего, будет представлена с четырьмя двигателями, из которых три мотора уже знакомы по нынешней модели. Это бензиновая «четверка» объемом 2,7 л (163 л.с.), турбодизель объемом 2,8 л (177 л.с.) и бензиновая «шестерка» объемом 4,0 л (282 л.с.). Также в России должен появиться дефорсированный вариант четырехлитрового агрегата мощностью 249 л.с. В зависимости от наличия адаптивной подвески AVS теперь для Prado доступны 3 (Eco/Normal/Sport) или 5 (Eco/Comfort/Normal/Sport S/Sport S+) вариантов системы выбора режимов движения, кнопки которой расположены на центральном тоннеле. У системы Multi-Terrain Select (MTS) появился шестой режим работы AUTO. При движении с работающей системой Crawl Control система MTS находится «в спящем режиме». При нажатии на педаль акселератора, MTS в этот момент активирует режим Auto, добиваясь оптимальных настроек со стороны активной антипробуксовочной системы A-TRC.



Глубина преодолеваемого брода по паспорту — 700 мм, хотя сам воздухозаборник внутри крыла находится на высоте свыше 900 мм.

Полный фарш!

Функционал системы кругового обзора у Prado теперь полностью унифицирован с той, что установлена на Toyota Land Cruiser 200, и поддерживает такие функции, как «прозрачный капот», креномер, линии траектории движения и т.д. Также внедорожник получил полный пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense. Как говорят в компании, обновленный Land Cruiser Prado получил самый обширный зимний пакет во всей модельной гамме — это подогрев боковых зеркал, передних и задних сидений, лобового стекла, руля, форсунок стеклоомывателя, дополнительный электрический отопитель салона и предпусковой подогреватель двигателя для турбодизельных версий. Кстати, вне зависимости от количества мест (5 или 7), у Land Cruiser Prado теперь 3-зонный климат-контроль. В дорогих комплектациях передние сиденья оснащены вентиляцией с регулировкой интенсивности. Также машина щеголяет светодиодной подсветкой зоны посадки в автомобиль и функцией опускания зеркал при движении задним ходом.



Мы пока не располагаем информацией о российских ценах и комплектациях, однако есть все предпосылки к тому, что в нашей стране обновленный Toyota Land Cruiser Prado появится в конце года.

Записан

наил

  • Гость

Свершилось! 8) Лишь бы цены не были похожи на 200-й ;D
Записан

скептик

  • Гость



Хочу быть похожим на «двухсотку»

Но не два по сто. "И если ты скажешь что и тот и другой - крузак, то это будет неуважением к тем ребятам , которые ездят на двухсотках" (с)  ;D ;D
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150

Свершилось! 8) Лишь бы цены не были похожи на 200-й ;D
Вот как пить дать будут похожи.
Не удивлюсь ещё если "дефорсированный" 4л двигатель будет стоить дороже всех остальных
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

это самая лучшая реинкарнация 150- го кузова....
Записан

Али Горец

  • Гость

это самая лучшая реинкарнация 150- го кузова....
соглашусь.
цвет на презентацию кажись не тот выбрали.  :)
Записан

chupetz

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 473
  • Город: Казахстан
    • J150 3,0


соглашусь.
цвет на презентацию кажись не тот выбрали.  :)
"Графит" нужно было!
Записан

vagiz76

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +569/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город:Н.Новгород
    • TLC PRADO 150 3,0

Ура! Печальные украинские усы убрали! Такой нравицца!!
Записан
In divitiis inopes, quod genus egestatis gravissimum est