'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: В сети появились первые фото обновленного Toyota Land Cruiser Pr  (Прочитано 24912 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LVA

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 23

Уже штатно, уже, дилер выдаёт симку и вперёд.
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON

3.5-Liter V6 DOHC 24-Valve direct-injection Atkinson-cycle engine with VVT-iW (Variable Valve Timing-intelligent Wide) intake and VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence) exhaust, with 278 hp @ 6000 rpm/265 lb.-ft. @ 4600 rpm
Надеюсь наконец то мы увидим новый бензиновый двигатель. А то налог за 4л надоело платить))))
Записан

Алексей 52

  • Гость

Мне обновления в Прадо понравились! Гораздо интереснее стал (по крайней мере на тех фото что есть). ИМХО.  Надо, конечно. в живую посмотреть)))
Записан

Lefon

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2011
    • TLC 150 Prado 2.8 +TL CHIP

3.5-Liter V6 ... with 278 hp ...
Надеюсь наконец то мы увидим новый бензиновый двигатель. А то налог за 4л надоело платить))))
С чего бы - 278 лошадок )))
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON

3.5-Liter V6 ... with 278 hp ...
Надеюсь наконец то мы увидим новый бензиновый двигатель. А то налог за 4л надоело платить))))
С чего бы - 278 лошадок )))
И? Да хоть 5000, пох же. ;)
А за 3,5 л. почти в два раза меньше налог. Да и разницы между 282 л.с. и 278 л.с. я думаю никто особо не заметит.
Записан

Lefon

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2011
    • TLC 150 Prado 2.8 +TL CHIP

А за 3,5 л. почти в два раза меньше налог.
Почему? Разве расчет налога по объему, а не по л.с.? Может я чего упустил...
Записан

инженер 2

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +8650/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4566
  • Москва

В Казахстане по объему,в России - по лошадям платим налог.
Записан

Lefon

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2011
    • TLC 150 Prado 2.8 +TL CHIP

В Казахстане по объему,в России - по лошадям платим налог.
Он оно чо, Михалыч... (с)
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON

А за 3,5 л. почти в два раза меньше налог.
Почему? Разве расчет налога по объему, а не по л.с.? Может я чего упустил...
Вы забыли что в каждой стране все по разному) А за Прадо с 2,7л у нас налог как за жигуль практически))) Потому коренное население очень любит 2,7л Прадо, главное что с виду дорого выглядит.
Записан

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3445
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.

3.5-Liter V6 ... with 278 hp ...
Надеюсь наконец то мы увидим новый бензиновый двигатель. А то налог за 4л надоело платить))))
С чего бы - 278 лошадок )))
И? Да хоть 5000, пох же. ;)
А за 3,5 л. почти в два раза меньше налог. Да и разницы между 282 л.с. и 278 л.с. я думаю никто особо не заметит.
все таки снесут 4-х литровый мотор видимо.
жалко конечно, но все логично, зачем плодить 3,5 и 4 с одним кол-вом л.с.  249.
хотя хай могут оставить с 249, а на прадо 278 сделают.
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду