Почитал тут темы про сапуны и ужаснулся,скока ошибок люди понагородили. Особенно про нулевик-влага обеспечена!
Сапун должен работать в одну сторону-наружу. При остывании моста и.т.д в воде влага через исправный сапун не попадет и через сальники тоже. Мост быстро не остынет,и вакуума там не образуется-страшилки.Ну в крайнем случае в холодной воде очень долго и.т.д.Влага попадает тока через сапун(про убитые сальники я молчу).
Сапун состоит (на премере сапуна заднего моста на прадо 120)-штуцер,резика на выходе штуцера поджатая пружинкой и все это закрыто колпачком завальцованным в ложбинке в 4х точках.
Как проверить?-откручиваем и шевелим колпачек. Не крутиться,не ходит чуть вверх вниз,не продувается(достаточно дунуть в него),не закрывается(при создании разряжения пропускает)-в растворитель. Резинку не повредит.Продуваем-не держит-разбираем. Отверткой отгибаем колпачеи и вынимаем пружинуи резинку. 100% будем наблюдать ржавчину на месте прилегания резинки к плоскости штуцера----вот причина влаги. Притираем нождачкой без фанатизма.Собираем обратно. Продуваться должен очень легко,а заператься должен моментально.
Выводить сапуны нужно тока под капот,на крайняк в салон(но обслуживать там геморно) У горловины и.т.д замерзнет зимой и к бабке не ходи.
Проверять сапуны,а особенно на заднем мосту обязательно. Забивается на раз.
И не делайте ошибок.