'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сапун заднего моста  (Прочитано 62574 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ДмитрийНОВОСИБ

  • Гость
Re: Сапун заднего моста
« Ответ #70 : 13 05 2009, 04:03:13 »

Я за полтора года езды на Prado ни разу не залазил так, что бы колёса в грязь ушли (соответственно и мост). Не скажу, что у нас этого нет, есть, но во первых где надо было проехал абсолютно везде. Осень- весна грязь, распутица не вопрос.
По болотам, что бы испытать степень проходимости (проплываемости) не лазил.Броды проходил, эмульсии нет. И потому как бы не вижу причин для беспокойства.

Во многом согласен, но иногда с джиперам поговоришь и начинаешь думать лучше перебздеть, чем недобздеть :)
Сколько было джипов в семье, кататлись ВЕЗДЕ, а модернизаций-самоделок неделали вовсе. Инженеры тоже не просто так деньги получают, знают что сделать, и как. вот у Прадо глубина преодолеваемого брода 70см, ну накуя больше? карданы которые надо шприцевать, так и так вода поподет, шланг от сапуна их не спасет.. Вы не сравнивайте джиперов, которые ездят  со шноркелями, у них совсем другие условия эксплуатации. ИМХО
Записан

ДмитрийС

  • Гость
Re: Сапун заднего моста
« Ответ #71 : 13 05 2009, 09:41:31 »

Сколько было джипов в семье, кататлись ВЕЗДЕ, а модернизаций-самоделок неделали вовсе. Инженеры тоже не просто так деньги получают, знают что сделать, и как. вот у Прадо глубина преодолеваемого брода 70см, ну накуя больше?

И тем не менее почему-то сапун с переднего редуктора вывели высоко, а конструктивно он такой же, как и на заднем мосту, хотя на переднем редукторе он стоит на верхней точке редуктора, а на заднем мосту не на верхней точке.
Записан

андрей федото

  • Гость
Re: Сапун заднего моста
« Ответ #72 : 23 09 2009, 23:45:34 »

 Опаньки! Оживим тему.
 Во общем читал я все вот это вами написанное, когда уже решение вывода сапунов в моторный отсек было принято. Тока я еще немного побегал по страницам, почитав мнения и опыт людей тямущих, и уже совершивших определенные ошибки и исправив их.
 А вот пришлось задуматься над этим всем когда заехал в воду далековатенько от берега для того, что бы с прицепа скинуть лодку, и трошки там задержаться пока народ там возился. тут вот и прозвучала фраза про сапуны. А я то думал, что понимаеш ли на энтой машине ты как на катере, а тут ..... приплыли типа. На следующий день полазив под машиной и обнаружив, что сапун заднего моста присох к нему, и начал шевелиться тока после приложенных к нему усилий. Вот она та самая не веселая ситуация когда воду могет засосать через сальники моста. Возникает вопрос: Как часто вы под машиной после грязей ползаете? А на СТО до вашего сапуна кому то дело будет? Думаю наши ответы совпадают.
 И так приступим. - задний мост в моем понятии самая доступная для воды деталь. начинаем с нее. выкрутили сапун отнесли к токарю. Если он не слепой то обратит внимание на то, какая резьба на нем. В моем случае токарь прозрел когда его сапун ну не захотел вкручиваться в мост. Все просто - резьба у родного коническая. Пришлось родной сапун расточить и в крутить в него под 6 мм диаметра шланга штуцер повыше, шоб было за что зацепиться шлангом, а для надежности аккуратно приварить его там. (в УАЗах и в правду применяют для этих целей армированные водопроводные шланги для кранов там и резьба совпадает). Вот собственно подготовочка закончилась, а шланг был взят итальянский бензостойкий армированный и был проложен от сапуна заднего моста параллельно топливной магистрали до расширительного тормозного бачка. (некоторые пускают его по раме). там в тройник с ним был взят и сапун переднего моста (попрошу заметить, что диаметр шланга сапуна переднего моста 8 мм а моего уже был 6 мм) от тройника магистраль повели к сапуну коробки и раздатки. В моем случае он выходит за двигателем и уже объединяет в себе и коробку и раздатку (и так на всех наших прадиках, я смотрел на разборке обе коробки и механику как у себя, так и АКПП как у большинства). А Вот тут то нас и ждал основной сюрпрайз, вышло, что этот шланг имеет внутренний диаметр сапуна 3,2 мм, а минимальный диаметр наших штуцеров был 6 мм (разбежались понимаешь, на финишную прямую вышли и токарь к этому времени свалил с работы уже) пришлось попыхтеть благо он мягкий, и штуцер все ж таки запихнули, чуть продлили шлангом, и свели мы их тут вместе с сапунами переднего и заднего мостов во второй тройничок штуцера.  А от них отвод к фильтру нулевичку который был заблаговременно посажен на кронштейне в максимально высокой точке подкапотного простора.(не стоит в фильтр мотора т.к. там разряженние, и есть шанс что вода засосется через сальники). Все соединения на штуцерах обжали хомутами, для надежности и вопреки возможному в будущем растрескиванию шлангов. хотя нужно отметить, что шланг и так хорошо на них сидел.
 Вот теперь мона спать спокой но... Совершенству нет предела, и вариантов много, может кто то и по другому тянул? фото выложу позже.
Записан

андрей федото

  • Гость
Re: Сапун заднего моста
« Ответ #73 : 27 09 2009, 23:02:15 »

Как и обещал - фото в студию.

Это вывод с переднего моста (8мм).


URL=http://www.radikal.ru][/URL]

А вот тут свели в первый тройник штуцера с заднего и переднего мостов и потянули к выводу коробки и раздатки (за мотором)
URL=http://www.radikal.ru][/URL]


Тут на втором тройнике сводим  мосты с коробкой. Немного правда придется продлить от родного шланга сапуна (3,2мм) до тройника штуцера.



И вот все эту магистраль свели вот в такой фильтрик, предварительно посадив его на кронштейн из алюминия.



А это все прадовские сапуны: с заднего моста вы уже могли увидеть. с лева на право - передний мост, коробка механика, коробка автомат(просто смех даже пружинки нэт)
задний мост чуть позднее когда машина будет на подъемнике.
Записан

Дорик

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18688
  • Город: Одесса
  • пешеход
Re: Сапун заднего моста
« Ответ #74 : 27 09 2009, 23:04:29 »

Андрюха, молодец. фотки отличные
Записан

бродяга

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город: краснодар
  • истинный ариец!!!
Re: Сапун заднего моста
« Ответ #75 : 26 04 2010, 17:57:06 »

Мужики.не партесь! читаю и диву даюсь,как у вас тут все "сразу"наворачивается,чтоб мост уложить,надо как минимум на нем месяц полным воды ездить!!! Проблема решается просто,заехал в океан,набрал воды в мосты,поехал домой!)))
А вот утром,перед тем как ключь в замок заж вставить,ныряешь с гаичными ключами под машину,приотпускаешь сливные пробки и сливаешь воду,до тех пор пока не потичет масло,И УСЕ!!!
ПРОВЕРЕННО МНОГОЛЕТНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ ДЖИПОВ В OFF ROAD!
Записан

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6
Re: Сапун заднего моста
« Ответ #76 : 26 04 2010, 18:21:01 »

Мужики.не партесь! читаю и диву даюсь,как у вас тут все "сразу"наворачивается,чтоб мост уложить,надо как минимум на нем месяц полным воды ездить!!! Проблема решается просто,заехал в океан,набрал воды в мосты,поехал домой!)))
А вот утром,перед тем как ключь в замок заж вставить,ныряешь с гаичными ключами под машину,приотпускаешь сливные пробки и сливаешь воду,до тех пор пока не потичет масло,И УСЕ!!!
ПРОВЕРЕННО МНОГОЛЕТНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ ДЖИПОВ В OFF ROAD!
Видишь ли в чем дело: это у вас там океаны да моря с соленой водой, а у нас лужи да речки с пресной, а она ж вреднее - вот и "паримся" )))))))))
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

бродяга

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город: краснодар
  • истинный ариец!!!
Re: Сапун заднего моста
« Ответ #77 : 29 04 2010, 20:02:41 »

Мужики.не партесь! читаю и диву даюсь,как у вас тут все "сразу"наворачивается,чтоб мост уложить,надо как минимум на нем месяц полным воды ездить!!! Проблема решается просто,заехал в океан,набрал воды в мосты,поехал домой!)))
А вот утром,перед тем как ключь в замок заж вставить,ныряешь с гаичными ключами под машину,приотпускаешь сливные пробки и сливаешь воду,до тех пор пока не потичет масло,И УСЕ!!!
ПРОВЕРЕННО МНОГОЛЕТНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ ДЖИПОВ В OFF ROAD!
Видишь ли в чем дело: это у вас там океаны да моря с соленой водой, а у нас лужи да речки с пресной, а она ж вреднее - вот и "паримся" )))))))))
Ну и нечего тогда свои пресные лужи морями называть!!!)))
на самом деле если серьезно,проблем не будет,слил воду с пропки и котайся!))
Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: Сапун заднего моста
« Ответ #78 : 29 04 2010, 23:52:49 »

Мужики.не партесь! читаю и диву даюсь,как у вас тут все "сразу"наворачивается,чтоб мост уложить,надо как минимум на нем месяц полным воды ездить!!! Проблема решается просто,заехал в океан,набрал воды в мосты,поехал домой!)))
А вот утром,перед тем как ключь в замок заж вставить,ныряешь с гаичными ключами под машину,приотпускаешь сливные пробки и сливаешь воду,до тех пор пока не потичет масло,И УСЕ!!!
ПРОВЕРЕННО МНОГОЛЕТНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ ДЖИПОВ В OFF ROAD!
Видишь ли в чем дело: это у вас там океаны да моря с соленой водой, а у нас лужи да речки с пресной, а она ж вреднее - вот и "паримся" )))))))))
Ну и нечего тогда свои пресные лужи морями называть!!!)))
на самом деле если серьезно,проблем не будет,слил воду с пропки и котайся!))
Да нет Паша, чота в лом нырять постоянно с ключом под машину, масло сливать. Я их вывел под капот и не заморачиваюсь пресная вода или солёная в мостах. Только в место резиновых шлангов, использовал металические тормозные магистрали от Жигулей. ok
Записан

бродяга

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город: краснодар
  • истинный ариец!!!
Re: Сапун заднего моста
« Ответ #79 : 01 05 2010, 15:38:53 »

Мужики.не партесь! читаю и диву даюсь,как у вас тут все "сразу"наворачивается,чтоб мост уложить,надо как минимум на нем месяц полным воды ездить!!! Проблема решается просто,заехал в океан,набрал воды в мосты,поехал домой!)))
А вот утром,перед тем как ключь в замок заж вставить,ныряешь с гаичными ключами под машину,приотпускаешь сливные пробки и сливаешь воду,до тех пор пока не потичет масло,И УСЕ!!!
ПРОВЕРЕННО МНОГОЛЕТНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ ДЖИПОВ В OFF ROAD!
Видишь ли в чем дело: это у вас там океаны да моря с соленой водой, а у нас лужи да речки с пресной, а она ж вреднее - вот и "паримся" )))))))))
Ну и нечего тогда свои пресные лужи морями называть!!!)))
на самом деле если серьезно,проблем не будет,слил воду с пропки и котайся!))
Да нет Паша, чота в лом нырять постоянно с ключом под машину, масло сливать. Я их вывел под капот и не заморачиваюсь пресная вода или солёная в мостах. Только в место резиновых шлангов, использовал металические тормозные магистрали от Жигулей. ok
Сереня,поверь,если авто с пробегом и тебе надо брот пересечь ну чтоб чутка проехать по широкой речушке,а мосты горячие,а летом они однозначно горячие,то всеравно через сальники насосет воды,не спасут твои сапунчики выведенные!А масло не надо сливать,вода тяжелее масла,она за ночь осядит вниз,приоткручиваешь пробку и сливаешь воду,пока масло не потечет!так что лучше всеравно после покатушек залазить с утра,откручивать и проверять!
Записан