'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отчет по установке линз Hella 3R в Prado 120.  (Прочитано 69186 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015

В общем решил я в очередной раз найти гемор на свою голову. Еще один ретрофит фар в домашних условиях, на этот раз устанавливать буду линзы Hella 3R, лампы Harison D4S блоки MTF, оставшиеся с предыдущих фар Morimoto H1 3 дюйма. Опыт использования фар с линзами Morimoto H1 2,5 дюйма, Bosh, Koito Q5 D2S, а так же Morimoto H1 3 дюйма, показал что все этим производителям стоит более детально подойти к вопросу улучшения дальнего света, так как пучек сильно размыт, бьет высоко и не кучно, его хватает только для того, чтобы ворон на верхушках деревьев пугать))). Но вернемся к сути темы:
Записан

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015

1. Закупка
Для экспериментов были куплены 2 оригинальные, убитые колхозным ксеноном и временем, фары, с них были демонтированы отражатели и маски, все остальное отправилось дальше на опыты или на мусорку. 2 биксеноновые линзы Hella 3R, 2 лампы Harison D4S, 2 бленды для линз 3 дюйма, 2 Блока розжига MTF, 2 переходника MTF-D2, 2 резиновые заглушки 80мм для фар, биксеноновая проводка, так же были взяты 2 тойотовские 4-х пиновые разъема (мама-папа) для более качественного подключения питания к фаре. Расходники для окраса: краска, грунт,темны лак,  скотчбрайт, файн, обезжириватель, малярный скотч, салфетки, активатор для лучшей адгезии(так как хром из трудно доступных мест вычистить не удается), 2х компонентный клей. Крепеж: 8 болтов М4х80, гайки М4 со топором 24шт, шайбы 24шт. сверло 5мм и 6мм.
url=http://radikal.ru][/url]


















Записан

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015

2. Инструмент
2.1 Шуруповерт + сверла
2.2 Гравировальная машинка и принадлежности
2.3 Строительный фен
2.4 Коробка 90х40х40
2.5 Угольник, отвертка плоская, крестовая, трещетка с головками на 7,8,10.
2.6 Термопистолет
2.7 Руки













Записан

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015

3. Подготовка
С помощью гравировальной машинки были вырезаны отверстия в отражателях диаметром 70мм. четко по центру для посадки основания линзы.  С помощью 8 шпилек М4 и гаек линзы были закреплены в отражателях. Особенно трудно выставить линзу ровно во всех 3х плоскостях, тем более в домашних условиях без соответствующего стенда и приспособлений. Но с помощью глазомера, угольника и ровной поверхности стола, удалось выставить линзу так как нужно. Учитывая глубину посадки линз в отражателях, кромки масок пришлось подрезать примерно на 10мм.( где то больше, где то меньше.) подгонял под рельеф отражателя.









Записан

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015

4. Покраска деталей
 Далее все было разобрано для окраса. С помощью скотчбрайта и файна был счищен хром с деталей, отражателя, бленд  и масок фар. Поверхность обезжирена, загрунтована и окрашена в черный матовый цвет, стекла поворотников и габаритов были притонированы лаком для тонировки фонарей. Дизайн оптики был определен давно и каждый  ретрофит был сделан так же как и предыдущий. Черный авто, черные фары. После высыхания ставим линзы обратно в отражатель, закрепляем и заклеиваем оконечники болтов двухуомпонентным клеем, на него же приклеиваем бленды к линзам( не хотелось бы, чтобы бленда отвалилась от линзы в процессе эксплуатации)

























Записан

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015

5. Разборка-сборка самих фар.
 В надежде что это мой последний эксперимент с фарами на этом авто, были из запаса взяты родные фары, снятые с авто при первом ретрофите 3 года назад,  и сохраненные на всякий случай  для приведения автомобиля в сток. С помощью обычной картонной коробки и  строительного фена разбираем фары. Фару в коробку, закрываем, фен на максимум и 10-15 минут ждем, одеваем перчатки чтобы не обжечься, достаем фару и  отсоединяем стекло от корпуса. Далее все просто, сняли маску со стекла, отражатель из корпуса. Отмыли стекло фары дистиллированной водой, так как после высыхания она не оставляет разводов на стекле. Наносим наклейку маркировки ксенона на стекло фары, так же маркируем сам корпус фары, тем самым делаем установку ксенона в Прадо так скажем полулегальной, от простого гаишника на дороге, от Техконтроля она конечно не спасет, но все же есть шанс что прокатит. Узаконить переделанные фары с внесением отметки об изменении в конструкции ТС конечно можно, но это долго, муторно, дорого и не факт что одобрят. Устанавливаем все открашенное обратно в фары и собираем так же как и разбирали перед этим разгладив остатки разогретого герметика в желобе с помощью плоской отвертки, далее коробка-фен-15мин-придавили и закрутили саморезы.





















Записан

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015

6. Скрытый монтаж проводки
 На собранные фары монтируем блоки, штатные разъемы, лампы, блоки дополнительно приклеиваем термоклеем, так как были случаи из прошлых опытов, что блок отрывается и болтается под бампером. Тем самым фары готовы к установке, провода, блоки спрятаны под фарой, к ним не доберешься, не сняв бампер, соответственно меньше вопросов будет у доблестных наших.















Записан

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015

7  Установка фар.
Снимаем бампер( 4 болта на 10 снизу, 4 самореза на 10 так же снизу, по 2 самореза с торца колес, 3 клипсы сверху под капотом) Снимаем фары. прокладываем скрытно новую биксеноновую проводку с заранее подготовленными разъемами, в прямом доступе оставляя лишь 2 штатных разъема. устанавливаем фары, подключаем, собираем бампер назад. Далее очень важный момент адаптации ксеноновых ламп, так как они новые. 5 раз включаем и выключаем фары с интервалом 2-3сек, ждем 5 сек и включаем фары, оставляем их включенными на 20мин. , выключаем, все лампы адаптированы и теперь прослужат гораздо дольше ( информация по замене газоразрядных ламп из техДока Тойоты) Регулируем фары с помощью прибора. Последним штрихом затягиваем фары в бронепленку.









Записан

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015

8. Проверка результата.





Записан

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015

9. Наслаждаемся качеством света.
Фото было-стало чуть позже как прокачусь в ночное время

10. Бюджет
линзы 7000
лампы 5000
блоки + переходники 4800
маски 1000
проводка 600
ЛКМ 1000
заглушки 400
крепеж 200
мертвые фары(доноры) 2000
Записан