Просто рассуждаю вслух.
Смотрю 3-5 летние 200-ые теряют в цене около 50% от первоначальной.
Да и Лексусы LX570 к ним приближаются тоже по цене (те теряют еще больше). Что-то около 2.5 млн плюс-минус цена за такой аппарат 12-13 года.
Причем есть весьма достойные аппараты с пробегом около 100 тысяч, с одним владельцем, что в принципе весьма неплохо.
Т.е. три-пять лет и пару сотен тысяч она послужит без пробем вообще.
Дизеля б/у не рассматриваю в принципе, т.к. это потенциально гемор еще тот, дизель надо брать новым и ездить, выжимая из него все соки, а потом слить. Поэтому только бензин.
С одной стороны, хочется 7-местный авто, но нужен он не сильно часто.
С другой стороны, расход больше 20 литров - это серьезная заявка.
В Европе будешь заправлять бак и плакать. Прадо ест 12.
Тут звучала отличная поговорка - Хрен на хрен менять - только время терять.
Есть ли вообще смысл в таком обмене? Вот в чем вопрос.