'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150 на 200 - есть ли смысл  (Прочитано 861 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dimon Minsk

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21415
  • Город: Минск
    • Прадо 150 2.7 МКПП
150 на 200 - есть ли смысл
« : 01 06 2017, 18:12:03 »

Просто рассуждаю вслух.

Смотрю 3-5 летние 200-ые теряют в цене около 50% от первоначальной.
Да и Лексусы LX570 к ним приближаются тоже по цене (те теряют еще больше). Что-то около 2.5 млн плюс-минус  цена за такой аппарат 12-13 года.
Причем есть весьма достойные аппараты с пробегом около 100 тысяч, с одним владельцем, что в принципе весьма неплохо.
Т.е. три-пять лет и пару сотен тысяч она послужит без пробем вообще.

Дизеля б/у не рассматриваю в принципе, т.к. это потенциально гемор еще тот, дизель надо брать новым и ездить, выжимая из него все соки, а потом слить. Поэтому только бензин.

С одной стороны, хочется 7-местный авто, но нужен он не сильно часто.
С другой стороны, расход больше 20 литров - это серьезная заявка.
В Европе будешь заправлять бак и плакать. Прадо ест 12.

Тут звучала отличная поговорка - Хрен на хрен менять - только время терять.

Есть ли вообще смысл в таком обмене? Вот в чем вопрос.
Записан

Vitka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +60/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1082
  • Город: Москва
  • Город:
    • LC 120
Re: 150 на 200 - есть ли смысл
« Ответ #1 : 01 06 2017, 21:59:50 »

Конечно нет.
К чему все это...
Записан

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862
Re: 150 на 200 - есть ли смысл
« Ответ #2 : 01 06 2017, 22:06:13 »

Dimon Minsk, однозначно есть )
Записан

Vitka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +60/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1082
  • Город: Москва
  • Город:
    • LC 120
Re: 150 на 200 - есть ли смысл
« Ответ #3 : 02 06 2017, 09:53:28 »

Так я в тон его сообщения.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: 150 на 200 - есть ли смысл
« Ответ #4 : 02 06 2017, 10:39:09 »

Если 150-й ты обслуживаешь и заправляешь, допустим, не особо напрягаясь, то на 200-й потребуется дополнительный бюджет. Плюс на покупку денег надо добавить.
Вот и смотри, есть ли этот дополнительный бюджет. Или чем придется пожертвовать, чтобы его найти.
Все просто )))
Записан

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862
Re: 150 на 200 - есть ли смысл
« Ответ #5 : 02 06 2017, 11:42:58 »

Если 150-й ты обслуживаешь и заправляешь, допустим, не особо напрягаясь, то на 200-й потребуется дополнительный бюджет. Плюс на покупку денег надо добавить.
Вот и смотри, есть ли этот дополнительный бюджет. Или чем придется пожертвовать, чтобы его найти.
Все просто )))
+1
Продаю сейчас свою 200 ку и в личку поступают предложения скинуть то , удешевить это... то есть бюджет явно сильно ограничен ! И мне как то странным кажется такой подход к делу - если уж хочешь крузака 200 го то зачем же его покупать на последние кровные ?! Цена владения у машины как выше было сказано поболе будет чем у прадика- требует вложений и немаленьких( расход , налог , т/о , страховки и т д)
Записан

Dimon Minsk

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21415
  • Город: Минск
    • Прадо 150 2.7 МКПП
Re: 150 на 200 - есть ли смысл
« Ответ #6 : 02 06 2017, 22:40:01 »

Машину вообше не стоит покупать на последние кровные, хоть 200 хоть 150 или любую другую.
Стоимость владения нового 200-го довольна высока, собственно как и любой другой новой машины ценой под 100 тысяч долларов.
Чисто математически 3-5 летний гораздо приятнее в этом смысле.

Если , грубо говоря, новый стоит где-то около 1.500 долларов в месяц (удешевление авто + страховка - я считаю страховку для Беларуси - она у нас дешевле), тот на 3-5 летнюю машину эти затраты будут как минимум в 2 раза меньше, долларов 600-700 в месяц.

Так что стоимость владения нового Прадика или б.у. 200 где-то одинакова.
В долгосрочной перспективе (после 3-4 лет эксплуатации)  Прадик будет обходиться дешевле.

Расходы на бензин в данном случае я не беру.
Стомость ТО что у 200 что у 150 приблизительно одинакова.
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: 150 на 200 - есть ли смысл
« Ответ #7 : 02 06 2017, 22:45:34 »

Если 150-й ты обслуживаешь и заправляешь, допустим, не особо напрягаясь, то на 200-й потребуется дополнительный бюджет. Плюс на покупку денег надо добавить.
Вот и смотри, есть ли этот дополнительный бюджет. Или чем придется пожертвовать, чтобы его найти.
Все просто )))
+1
Продаю сейчас свою 200 ку и в личку поступают предложения скинуть то , удешевить это... то есть бюджет явно сильно ограничен ! И мне как то странным кажется такой подход к делу - если уж хочешь крузака 200 го то зачем же его покупать на последние кровные ?! Цена владения у машины как выше было сказано поболе будет чем у прадика- требует вложений и немаленьких( расход , налог , т/о , страховки и т д)

Олег, просто ты продаешь 200ку по цене 570го тех же годов выпуска и пробега))).

А по сути: конечно стОит поменять.
Записан

LAnd.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 334
  • Город: Belarus
  • Город:
    • 120-150-LX 450d
Re: 150 на 200 - есть ли смысл
« Ответ #8 : 02 06 2017, 23:04:35 »

Одни знакомые садятся с прадиков на дввхсотики ,но есть и пару друзей,которые сели с двухсоток на прадо.
У каждого своя правда и каждый по своему прав.
Я пока не вижу смысла для себя переплачивать в год пару тысяч $ на топливо и пару тысяч за ТО со страховкой за владение дввхсотиком.да и теряет в цене прадик меньше , при этом за теже деньги он будет свежее практически в два раза.
В Европе заправлять при среднем расходе 10 приятнее нежели с расходом 15-20
Наверное финансово не дорос.
Записан

Андрей 69

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: 150 на 200 - есть ли смысл
« Ответ #9 : 02 06 2017, 23:06:43 »

Купите Лада ИксРей. Бензину ест мало, в обслуживании копейки. К чему этот разговор? Не тянешь 200-ку, езди на Прадо, не тянешь Прадо - читай выше или на общественный транспорт, там вообще халява.  А сравнивать 150 и 200? ;D Так тут тем полно таких.
Записан