'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подготовка 150-ого к бездорожью  (Прочитано 10520 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

PavelK

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5

Приветствую всех!

6 лет ездил по бездорожью на подготовленном Паджерике, теперь для этих целей взял нового Прадо 150, 2,7 на механике. Перерыл форум, информации по подготовке Прадо 150 к бездорожью очень мало, и она разрозненная, очень трудно найти.
Поэтому решил создать тему. Пусть всё будет в одном месте. Надеюсь, что модераторы будут не против.
Предлагаю всем делиться своими наработками по доработке Прадо из городского самоката в нормальную машину. Делитесь  информацией что-где купить, советуйте, что и как лучше сделать, чтобы не наступать на грабли, на которые уже кто-то наступил.
ОДНО НО: не пишите здесь какая у вас прекрасная обшивка салона, или всякие пластиковые штучки - примочки - украшения. Для этого есть другие темы, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ засоряйте эту! Эта лабуда не для вездехода, каким является данная машина, возможно, что она "ПОСЛЕДНЯЯ ИЗ МАГИКАН": уже не найти джип на механике, только этот и остался. И то его собираются снять с производства............ Массовое пересаживание народа на "автоматы" убивает прекрасные машины... А жаль.
Но в том виде, в котором он продаётся, он не годится для поездок дальше дачи, и то, желательно, по асфальту. Кто не верит - пусть попробует проехать по грязи по-колено, или срубить бампером деревце со стволом хотя бы сантиметров 5-10 в диаметре.
Я на Паджере однажды целую посадку срубил, с пол-сотни деревьев. Правда, слегка номер поцарапал, ну это ерунда....

Благодарю за понимание.
Надеюсь, что это нужно не только мне.
С уважением, Павел.
Записан

PavelK

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5
Re: Подготовка 150-ого к бездорожью
« Ответ #1 : 04 06 2017, 12:57:52 »

Можно кидать ссылки на темы и номера постов где есть интересная информация.
Только не на такие, где люди пишут как их "обули" на N-ную сумму и сделали им машину. А приложить ручки и голову, и сэкономить на этом примерно процентов 80 не судьба................
Записан

AlexHirurg

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 51
Re: Подготовка 150-ого к бездорожью
« Ответ #2 : 04 06 2017, 17:51:52 »

Срубать деревца бампером ума много не надо.... от силовика отказался по причине того, что он городскому жителю (мне) не сильно нужен.... вот про лифт, защиту, диски 17-е ( которые можно использовать по бездорожью) с неоригинальными параметрами и всякий внедорожный тюнинг 150-ки было бы интересно пообщаться. Себе пока купил лифт-комплект ОМЕ - но ещё не установил. Машина с KDSS. Вот думаю какую защиту взять... была АвтоЩит сталь на паджерике- был даволен. Клиренс не съедала и не смог её убить по направлениям Кольского и болотам тверской области
Записан

AlexHirurg

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 51
Re: Подготовка 150-ого к бездорожью
« Ответ #3 : 04 06 2017, 17:57:22 »

Я так понял очень мало кто использует свой 150-й по прямому назначению регулярно. Есть люди которые съезжают с асфальта но на своих шоссейных шинах всё равно далеко не уедут-поэтому им и готовить не надо. У меня дележа-нравится как смотрится машина с расширителями арок- вот не знаю как они долговечны на бездорожье и не знаю какие диски выбрать 17-е.... у меня машина с 18-ми -буду покупать 17-е Вот и дележа- либо стандартные параметры и без расширителей или расширители и диски с 0 или минусовым вылетом- в наличии посмотреть негде... живучесть ступиц? Кто-нибудь бы скинул модели... чтобы точно подходили и можно было купить
Записан

PavelK

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5
Re: Подготовка 150-ого к бездорожью
« Ответ #4 : 05 06 2017, 00:53:30 »

Дело не в том, много или мало ума, а просто ситуации бывают разные.
Ездили весной на гуся, туда проехали по морозу по дну оврага.
Пошло тепло, через 4 дня в овраге было по колено воды и под ней раскисшая земля, а домой хочется.... Единственный путь - через молодую посадку. Попытался между деревьев пройти - не влазит, ветки машину царапают. Чуть зеркала не оторвал. Пришлось ехать прямо по деревьям, не пилить же их бензопилой, всё таки их люди сажали.. А так некоторые сломались, а большинство встало назад.
Я хочу поставить на Прадика 35-ую резину, у неё размер 315. Померил расстояние от родной резины до стойки, что-то около 3 см., в общем, я думаю, если 35-ую поставить на родные диски то она не влезет. Надо брать с выносом. НО каким? Какой нужен минимально, чтобы прошло? Просто чем меньше вынос, тем меньше нагрузка на ступицу, меньше износ.
Арктик Трак ставят на свои машины диски с вылетом -52! По-моему, это перебор, слишком большие нагрузки на подшипник и ступицу, однако машину Тойота с гарантии не снимает.......
Видел на днях Хайлюкса Арктик Трак, ужасное зрелище! Как можно было так над машиной издеваться, зачем такой большой вылет, и ужасные расширители? Неужели поменьше нельзя сделать?
В общем тоже думаю какие диски взять, и самое главное, ГДЕ. Дифсит, однако....
Кстати, по поводу расширителей, по поводу их долговечности. У меня на Паджерике родные, на двухстороннем скотче, и ничего. Где только не ездил, по каким только веткам - кустам - буеракам, всё в норме, висят и никуда не собираются. Кстати, где бы найти расширители на Прадо, а то с широкой резиной надо резать крылья, их надо закрыть. Да и грязь чтобы не летела.
Почем и где брали ОМЕ? Если не секрет.
Ещё бы защиту найти, только нормальную, двигатель - коробка - раздатка. У официалов только на двиг. и коробку, раздатку не закрывает.
Записан

Large

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige
Re: Подготовка 150-ого к бездорожью
« Ответ #5 : 05 06 2017, 11:24:42 »

...Надеюсь, что это нужно не только мне...
С учетом последних облав, все подобные подготовки сейчас по-моему свелись к нулю, либо стали очень деликатными! Тут вон официально оформить и то не смогли!

Если только по полям в степи или в тайге ездить? Можно и профиль заполнить
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Подготовка 150-ого к бездорожью
« Ответ #6 : 05 06 2017, 12:18:03 »

Дело не в том, много или мало ума, а просто ситуации бывают разные.
Ездили весной на гуся, туда проехали по морозу по дну оврага.
Пошло тепло, через 4 дня в овраге было по колено воды и под ней раскисшая земля, а домой хочется.... Единственный путь - через молодую посадку. Попытался между деревьев пройти - не влазит, ветки машину царапают. Чуть зеркала не оторвал. Пришлось ехать прямо по деревьям, не пилить же их бензопилой, всё таки их люди сажали.. А так некоторые сломались, а большинство встало назад.
Я хочу поставить на Прадика 35-ую резину, у неё размер 315. Померил расстояние от родной резины до стойки, что-то около 3 см., в общем, я думаю, если 35-ую поставить на родные диски то она не влезет. Надо брать с выносом. НО каким? Какой нужен минимально, чтобы прошло? Просто чем меньше вынос, тем меньше нагрузка на ступицу, меньше износ.
Арктик Трак ставят на свои машины диски с вылетом -52! По-моему, это перебор, слишком большие нагрузки на подшипник и ступицу, однако машину Тойота с гарантии не снимает.......
Видел на днях Хайлюкса Арктик Трак, ужасное зрелище! Как можно было так над машиной издеваться, зачем такой большой вылет, и ужасные расширители? Неужели поменьше нельзя сделать?
В общем тоже думаю какие диски взять, и самое главное, ГДЕ. Дифсит, однако....
Кстати, по поводу расширителей, по поводу их долговечности. У меня на Паджерике родные, на двухстороннем скотче, и ничего. Где только не ездил, по каким только веткам - кустам - буеракам, всё в норме, висят и никуда не собираются. Кстати, где бы найти расширители на Прадо, а то с широкой резиной надо резать крылья, их надо закрыть. Да и грязь чтобы не летела.
Почем и где брали ОМЕ? Если не секрет.
Ещё бы защиту найти, только нормальную, двигатель - коробка - раздатка. У официалов только на двиг. и коробку, раздатку не закрывает.
Сурово.
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Подготовка 150-ого к бездорожью
« Ответ #7 : 05 06 2017, 12:45:08 »

Немного странно читать про то что человек покупает 150 и потом пытается на всем (тюнинг и прочее) с экономить. Чем паджеро не устраивал? Он как минимум, я так понимаю в 3 раза был дешевле.

Тойота не = дешего!!!! Тойота не может быть дешевой.
Для этого есть другие марки. Уаз, лада например, вот там все дешего.

Второе, я противник гаражного тюненха, против гаражных умельцев и считаю если денег нет или жалко на комплектующие и з/ч от мировых лидеров тюнинга не хер вообще в это лезть.

Любой обвес или что либо еще что вешается на авто если не заводского исполнения, если не прошло сертификацию и разные тесты не при каких условиях не должно стоять на авто (внедорожник это или пузотерка). + устанавливатся это все должно в специализированных сервисах и людьми специально для этого обученными.

P.S. Меняйте свой менталитет, хватит мы уже не в совке живем.
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Подготовка 150-ого к бездорожью
« Ответ #8 : 05 06 2017, 12:48:16 »

Я так понял очень мало кто использует свой 150-й по прямому назначению регулярно. Есть люди которые съезжают с асфальта но на своих шоссейных шинах всё равно далеко не уедут-поэтому им и готовить не надо. У меня дележа-нравится как смотрится машина с расширителями арок- вот не знаю как они долговечны на бездорожье и не знаю какие диски выбрать 17-е.... у меня машина с 18-ми -буду покупать 17-е Вот и дележа- либо стандартные параметры и без расширителей или расширители и диски с 0 или минусовым вылетом- в наличии посмотреть негде... живучесть ступиц? Кто-нибудь бы скинул модели... чтобы точно подходили и можно было купить
Боюсь,но скорее всего не все 17 диски встанут спереди. Если только с большим вылетом. Да и есть ли смысл, 18 дисков тоже до фига.
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Подготовка 150-ого к бездорожью
« Ответ #9 : 05 06 2017, 12:54:57 »

PavelK
Думаете 2,7 на это способен? Мне почему то кажется что его стихия это пенсионерская езда по городу. Детей до школы, в магазин за хлебушком. Вы уж меня простите.
Записан

AlexHirurg

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 51
Re: Подготовка 150-ого к бездорожью
« Ответ #10 : 05 06 2017, 13:23:50 »

Думаю способен.....но на больших колёсах ему будет очень тяжело...... Поэтому взял себе дизель и колёса больше 33 ставить не собираюсь...... думаю даже ограничусь МТ 265\70\17  -какие стояли на паджеро
Записан

AlexHirurg

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 51
Re: Подготовка 150-ого к бездорожью
« Ответ #11 : 05 06 2017, 13:25:12 »

Продовал Паджеро в субботу -не хотели переофармлять авто без снятия дополнительного заднего  света
Записан

AlexHirurg

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 51
Re: Подготовка 150-ого к бездорожью
« Ответ #12 : 05 06 2017, 13:26:04 »

Так что дополнительное навесное -это проблемы -нужно только то что можно быстро и легко снять.   
Записан

AlexHirurg

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 51
Re: Подготовка 150-ого к бездорожью
« Ответ #13 : 05 06 2017, 13:26:44 »

Я от темы жду советов по дискам и дооборудованию без силовиков......
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Подготовка 150-ого к бездорожью
« Ответ #14 : 05 06 2017, 13:41:40 »

Я от темы жду советов по дискам и дооборудованию без силовиков......
Если ширина стандартная будет 265, то зачем что то придумывать с дисками? Катайся на них.
Записан

AlexHirurg

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 51
Re: Подготовка 150-ого к бездорожью
« Ответ #15 : 05 06 2017, 13:59:18 »

Может так и сделаю....просто нравится как смотрится с расширителями
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Подготовка 150-ого к бездорожью
« Ответ #16 : 05 06 2017, 14:10:05 »

Я так понял очень мало кто использует свой 150-й по прямому назначению регулярно.

Вы удивитесь, но 99,9% используют. Ибо его назначение - "сараеобразный паркетник"
Записан

AlexHirurg

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 51
Re: Подготовка 150-ого к бездорожью
« Ответ #17 : 05 06 2017, 14:52:51 »

У каждого своё понимания бездорожья.... Когда мой товарищ на своём  Санта Фе рассказывал, как он ездит по бездорожью я долго слушал и кивал головой.... Но один раз мы с ним поехали на охоту на моей машине и он просто о...ел, что я езжу по таким дорогам..
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Подготовка 150-ого к бездорожью
« Ответ #18 : 05 06 2017, 15:13:30 »

6 лет ездил по бездорожью на подготовленном Паджерике

Зачем деревья стричь? Бездорожье, это не умение вылезти из каки, а умение не попасть в неё.
Пробег по "направлению" не скромный у меня. Для себя вынесла следующее (вдруг поможет Вам), ДВС не должен задыхаться от нехватки сил при форсировании затяжных перевалов в несколько десятком км.. Коробка - "религия". Последние лет 10 езжу на автомате. Шнорк желателен но вовсе не обязателен. Зависит от маршрутов и любви к водоплаванию.  Пневму всю убирать. Лифт комплект лёгкий под штатную резину. Боди будет мешать на грунтовках и асфальте. Резина такая что бы и на асфальте и в лесу и по грунту нормальная была. Не всегда заранее знаешь какое покрытие. Это тоже вопрос "религии" и мой оракул советует мне "Toyo open country at". mt скользкая чаще чем востребована. Броня под весь низ. Железные бампера - тоже вопрос "религии". Лебедку в бампер(а). Но можно и ручной обойтись. Хороший компрессор встроить. Гирлянду вперед и назад. И ещё много чего понадобиться.

У меня вопрос к Вам Павел. Переоборудование как Вы озвучили, стоит не прилично дорого. Почему Вы по жадничали при покупке? Или Вам нравится доводить машину до ума?
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Подготовка 150-ого к бездорожью
« Ответ #19 : 05 06 2017, 15:32:39 »

У каждого своё понимания бездорожья.... Когда мой товарищ на своём  Санта Фе рассказывал, как он ездит по бездорожью я долго слушал и кивал головой.... Но один раз мы с ним поехали на охоту на моей машине и он просто о...ел, что я езжу по таким дорогам..

Давайте я расскажу как в далёких 90-ых катались по бездорожью?
Взяли как то тазик эмалированный и пошли с детьми с сопки кататься. Ветки, кочки, валуны, снег, ветер. Всё мелькало и звенело. Было круто!

Для рыбалки/охоты - свои нюансы.
Для любителей "соревнований", свои.
И для тех кто любит путешествовать, тоже свои.

П.С. размер имеет конечно значение, но опыт...  :)
А видели как тридцатник нивы делает в грязи?  ;)
Записан

AlexHirurg

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 51
Re: Подготовка 150-ого к бездорожью
« Ответ #20 : 05 06 2017, 16:03:22 »

я буду готовить в лайтовом режиме
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Подготовка 150-ого к бездорожью
« Ответ #21 : 05 06 2017, 16:13:52 »

я буду готовить в лайтовом режиме

Это что за режим? интересно.
Записан

AlexHirurg

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 51
Re: Подготовка 150-ого к бездорожью
« Ответ #22 : 05 06 2017, 16:31:46 »

Лифт ОМЕ, защита днища всего, переносная лебёдка под квадрат.... квадрат сзади, спереди через проушины..... МТ-резина чуть большего размера.... Лопата, динамика и хай-джек))))
Записан

Sergik

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2100
  • Город: Минск
Re: Подготовка 150-ого к бездорожью
« Ответ #23 : 05 06 2017, 16:45:27 »

есть же в разделе off road куча тем по подготовке 150 го
Записан

Dimon Minsk

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21415
  • Город: Минск
    • Прадо 150 2.7 МКПП
Re: Подготовка 150-ого к бездорожью
« Ответ #24 : 05 06 2017, 19:41:37 »

ДВС у 2.7 хватае для любого бездорожья. Свои 42 градуса подеъма Тойота делает с любым двигателем.
Моя подготовка к бездорожью закончилась покупкой резины 245/70 R17 BFG MT на оригинальной штамповке и установкой оригинальной удлинненой защиты спереди и оригинальной защитой бака.

Еще купил Туле крепления с поперечинами, ставятся в родные крепления релингов. Бокс на крышу на 480 л.

В любом случае все эти силовые бампера уродуют машину и добавляют ненужный вес. Если вам не жалко драть машину ветками, то прямо за пластиком бампера стоит балка рамы. Ей вполне можно валить подлесок.

Вообще все эти внедорожные монстры из Мэд Макса годятся для поездок по свой области, за несколько тысяч километров от дома на них особо не поедешь.
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Подготовка 150-ого к бездорожью
« Ответ #25 : 05 06 2017, 20:33:33 »

ИМХО - тему в утиль, автор не умеет пользоваться поиском, более того, лично мне обидно сидеть годами расписывать про подготовку и эксплуатацию 150-го на бездорожье, рассказывать о своих ошибках, а кому-то это лень читать и он заново открывает Америку. Причём самым простым способом: я хочу готовить, а вы мне пишите, как.

Про силовики: лично мне уже сэкономили дохрена бабла, потому что спереди огромный, низковисящий радиатор. Да и удобство обслуживания лебёдки, висящей на силовике, а не на площадке в недрах авто, многого стоит. Это если реально рубиться, а не на шашлыки после дождя по грунтовке катать. Катаю с силовиками за много тысяч от дома и по области, не обламываюсь. Если не рубиться жёстко, то они не нужны. Не говорю уже о том, что на них можно сидеть при ковырянии под капотом (представьте себе, при внедорожной эксплуатации это надо делать часто), за них удобно домкратить авто из любых позиций, при внезапном камне в траве или траншее они тебя спасут.

Швеллер, увы, стоит только позади заднего бампера, а спереди - алюминиевая рельса, которая режется при установке лебёдки. В любом случае, отстутствие закрывающего их пластика эстетики машине не добавит.
Записан

Large

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige
Re: Подготовка 150-ого к бездорожью
« Ответ #26 : 05 06 2017, 21:00:59 »

ИМХО - тему в утиль, автор не умеет пользоваться поиском...
Имхо, правильно. Если не затруднит, киньте ссылку/ки на существующую/щие подобные тему/мы, и тогда закроем эту.
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Подготовка 150-ого к бездорожью
« Ответ #27 : 05 06 2017, 21:17:18 »

ИМХО - тему в утиль, автор не умеет пользоваться поиском...
Имхо, правильно. Если не затруднит, киньте ссылку/ки на существующую/щие подобные тему/мы, и тогда закроем эту.

Тут более, чем достаточно. Если что - 120 и 150 - одна и та же машина, готовятся одинаково с теми же запчастями.

http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=188.0

Если в гугле набрать "Прадо 150 Тамерлан", выскочит ссыль на мой профиль на Драйве.

До кучи на Драйве полно других примеров разной степени подготовки с подробными описаниями, от штатного колеса с лебёдкой, до 38-х колёс.
Записан

Large

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige
Re: Подготовка 150-ого к бездорожью
« Ответ #28 : 05 06 2017, 22:04:01 »

Действительно, инфы более чем! Тему закрываем.
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший