Вот и обработал я немного фоток и на видео озвучку сделал. Готов делиться впечатлениями от поездки и использования в ней палатки.
В качестве лирического отступления: езжу давно, в оччень разные места, на много чём, и ночевать приходилось по разному. На земле у костра, в машине, в катере, в палатках разных от туристской двухместной типа "Утро" до навороченных кемпинговых. Автодом со всеми удобствами тоже освоен. Таким образом устриц мала-мала пробовал )).
Поездка на Ладогу была в последний момент отменена и мы выдвинулись в сторону Онежского озера. Я поехал на пол-суток раньше с наказом "накрыть поляну" и встречать всех.
Вид сверху из окна дома. Скоро старт. На крыше видна панель солнечной батареи
Первое, что понял по ходу движения, что на Прадика с КДСС наличие шестидесяти килограммов на крыше никак не повлияло. Вначале по достижении скорости 105 км/ч начинался вой ветра сверху. Затянул ремешки потуже, всё прошло. На скорости до 120 всё нормально, больше не ехал. На динамике разгона и торможения палатка тоже никак не сказалась.
В пути. Уже видна Онега
Хотелось успеть на последний паром через р. Свирь. При этом к этому желанию я относился достаточно философски, т.к. не успев, мог влёгкую заночевать прямо перед паромом. В итоге успел.
Свирь
На пароме
На место стоянки прибыл уже в одиннадцатом часу. Тихо, никого, птицы поют, комары звенят. Красота...
Темнеет. Хочется колбасок, выпить, и спать. Готовлю ночлег:
цццтчктытрубатчкком/v/YceTlDZxbxk
Готовый дом
Другой ракурс
Ну что могу сказать. С установкой обычной палатки по скорости и удобству даже нечего сравнивать. Две с половиной! Две с половиной минуты, Карл!
. От момента остановки автомобиля до полностью, подчёркиваю, полностью готового жилища! Специально не стал убыстрять видео на этапе отстёгивания ремешков и раскладывания. Чтоб желающие могли сами засечь хронометраж)).
Залезание - вылезание никаких сложностей не вызвало за все четыре дня, причём в любом состоянии. Не сложней, чем в палатку заползать-выползать.
А доброго тепла у нас с собой хватало)
Мне как то даже больше понравилось жить наверху. Обзор отличный.
Даже вот такой момент, думаю, знакомый каждому туристу. Лежишь и слушаешь всякие шорохи ночью в лесу. И гадаешь, и дёргаешься, а вдруг там злодеи какие, или зверь, или... А чтоб посмотреть - нужно из спальника выползти, молнией палатки зажужжать, и вдруг столкнуться с этим самым неизвестным нос к носу, или того хуже, по башке получить... И не лезешь. А оно всё шерудит там чего-то, а вдруг мотор с катера тырят, а вдруг... И вот ты лезешь все-таки посмотреть, оглядываешь лагерь, по итогу ничего не находишь и опять жужжа палаточной молнией ползёшь в берлогу. А в одиночку в лесу ишшо веселее...
А из крышпалатки обзор всего лагеря в одно движение, не вылезая из спальника. Там окна на все четыре стороны с москитными сетками. Глянул - спокойно всё - и баюшки)).
В общем как-то защищённей я себя чувствовал, что-ли. Комфортней.
Утренний вид из окна
Внутри
Очень понравилось то, что утром, когда солнце вылезает и в палатке становится душно, одним движением опять же не вставая, открывается вентиляция и можно досыпать комфортно. Практически во всех обычных палатках для открытия вентклапанов надо вылезать. Да и не обеспечивают они, как правило, настолько хорошую вентиляцию.
Вот ещё вентклапан. Их два. Держал открытыми всё время. Конденсата внутри не было
Ну что еще рассказать... Матрас - толстый и мягкий. Внутри - просторно. Крючочки-кармашки, всё на своих местах. Ткань, фурнитура, каркас - всё добротное. Логика работы электропривода - без нареканий. Кстати, когда собирались уезжать - пошёл дождь. Сборка моей палатки сильно-сильно отличалась от сборки палаток других экспедиционеров))). Нажал кнопку и пошёл помогать им).
Вид на лагерь из моего скворечника
Ночные красивости
И утренние
Кстати, именно на этой стоянке палатка на крыше как-то безопасней по причине немалого количества рядом вот таких милых созданий. Живут они там.
Резюмируя:
Понравилось ездить с такой палаткой. Удобно, быстро, комфортно.
Уфф, устал кнопотычить. Вопросы, критика - welcome)).