Сотка конечно приятная машина. Дизельная так совсем хорошая. Говорю, как человек имевший 100ку Прадо разные или подолгу ездивший на всяких прадообразных, и 200 дизель/бензин.
Просто прежде чем отдать деньги за нее надо понимать зачем она нужна (особенно бензовая в наше время)
Также нужно понимать, что при покупке машина будет далеко не в идеале и требовать денег.
Люфт в карданах/редуторах будет 100% и это надоедает быстро (ну хотя бы карданы надо купить контракт или шлицы восстановить)
Фланцы передних приводов туда же.
Сайленты и особенно шаровые передн рычагов -значит замена рычагов (либо колхозить неоригинал шаровые)
Руль/салон будет ... так себе. Шить или нет дело каждого, но все равно деньги
Радиаторы мыть, кулер и трубу с него проверять (скорее всего будет дырявой по мелочи)
Клапана 100% никто не регулировал, приступите - попадос на коромысла и прочее (иначе не отрегулировать уже толком)
Топливная подсевшая 100% будет.
Рул рейка - тоже надо иметь ввиду
А у бенза трещина коллекторов корячиться будет (не сейчас, так чуть погодя)
Ну и кузов как правило уже начинает ржаветь.
Но единственная машина, что я до сих пор жалею, что продал была как раз 100ка. Дурак я был что продал. К тому же она была в идеале.
Почти новый Прадо 150 я приобрел после нее и поначалу хотелось его сжечь, так он мне не понравился в сравнении)))
Но это именно мое субъективное))
Хочу вернуться к 100 ке, но понимаю, что в отличном состоянии не найду, а на восстановление обычных машин нет ни денег ни времени
Не для того, чтобы отговорить написал, просто чтобы 100 ка была приятной в езде надо много чего с ней сделать после покупки