Ну как Вы "много" и "долго" ездите, так гидры хватит надолго
Поддержу!
Лично для меня гидра, по мимо комфорта, имеет огромный жирный плюс в плане вариативности. Меняя настройки подвески получаешь разное поведение на дороге. Фактически, едешь не на одной машине, а сразу на трех. Касательно надежности, при небольших пробегах (до 30-40 тысячах в год) гидра вечная. Конечно есть некоторые нюансы в эксплуатации типа нельзя в морозы в первые минуты езды начинать скакать по ямам, потому что жидкости требуется время на прогрев, раз в 150-200 тыс пробега требуется (скорее рекомендована) замена жидкости в подвеске с прокачкой (последний раз цена на эту процедуру была около 25-30к с материалами, сама процедура достаточно проста). Мне подвеска прощала и проезды ходом лежачих, и полеты с них же, и форсирование ям довольно больших. Нареканий и последствий нет. Мое мнение, что разговоры об упавших гидрах - вина или нерадивых хозяев, или криворуких сервисников.
ЛХ 450D, опять же на мой взгляд, разочарование одно. Движок от дизельной 200 ничем не отличается, кроме цифр на бумаге, внешний вид больно гламурный. Внутри забавно и в новинку, но не более того. Все эти рюши - не выбор настоящего самурая!
П.с. не флуда ради, а помощи в выборе для!