'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос по ЕГР  (Прочитано 13553 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Вопрос по ЕГР
« Ответ #40 : 13 07 2017, 09:45:25 »

Чем плохо почистить ЕГР тысяч на 70, а затем каждые 50 повторять процедуру?
Я так и собирался сделать, но есть куча видосов про то как этот ЕГР загаживает двигатель сажей, по-этому родилась мысль о демонтаже данной системы, но не в ущерб машине.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Вопрос по ЕГР
« Ответ #41 : 13 07 2017, 12:13:46 »

Чем плохо почистить ЕГР тысяч на 70, а затем каждые 50 повторять процедуру?
Потому что цель не в чистом ЕГР))) а в его отсутствии, чтобы эта грязь в двигло не летела, а чистить получится только верх, ГБЦ никто не снимает для очистки.
По поводу медленного прогрева без ЕГР читал, но меня это не парит вообще, есть вебаста и отапливаемый паркинг. А то что дольше прогревается логично, не поступает теплый воздух со впуска, не вижу в этом проблемы.
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Вопрос по ЕГР
« Ответ #42 : 13 07 2017, 13:54:21 »

Чем плохо почистить ЕГР тысяч на 70, а затем каждые 50 повторять процедуру?
Потому что цель не в чистом ЕГР))) а в его отсутствии, чтобы эта грязь в двигло не летела, а чистить получится только верх, ГБЦ никто не снимает для очистки.
По поводу медленного прогрева без ЕГР читал, но меня это не парит вообще, есть вебаста и отапливаемый паркинг. А то что дольше прогревается логично, не поступает теплый воздух со впуска, не вижу в этом проблемы.
Это все понятно и красочные видео показывают количество этой сажи в ЕГР и то что она летит в движок, НО есть ли случаи выхода движка из строя из-за этого ЕГР, вот в чем вопрос, есть ли реальная угроза двигателю от ЕГР
Записан

gtfo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 102
Re: Вопрос по ЕГР
« Ответ #43 : 13 07 2017, 16:30:49 »

В начале лета егр разглушен, зимой дизель с заглушеным егр стал очень плохо греться и расход подрос заметно. Сделано, значит пущай будет.
А до заглушки зимой дизель быстро грелся и расход был летний?
200-ку вообще в мороз не нагреть на холостых, если только час молотить, и то на рабочую температуру никогда не выйдет. Даже по трассе прогрелась, потом остановился и температура падает. Отсюда и расход.
Вот если бы наоборот больше грелась бы летом, то тогда да, отрицательный момент.
До глушения дизель прогревался быстрее и в авто теплее было ! Расход вырос заметно и мотор стал жесче работать. Философию не буду разводить и повторюсь - сделали, значит пусть будет. Просто так заткнуть ЕГР не корректно считаю.
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Вопрос по ЕГР
« Ответ #44 : 13 07 2017, 16:49:27 »

В начале лета егр разглушен, зимой дизель с заглушеным егр стал очень плохо греться и расход подрос заметно. Сделано, значит пущай будет.
А до заглушки зимой дизель быстро грелся и расход был летний?
200-ку вообще в мороз не нагреть на холостых, если только час молотить, и то на рабочую температуру никогда не выйдет. Даже по трассе прогрелась, потом остановился и температура падает. Отсюда и расход.
Вот если бы наоборот больше грелась бы летом, то тогда да, отрицательный момент.
До глушения дизель прогревался быстрее и в авто теплее было ! Расход вырос заметно и мотор стал жесче работать. Философию не буду разводить и повторюсь - сделали, значит пусть будет. Просто так заткнуть ЕГР не корректно считаю.
А как глушил, только заглушки поставил или программно тоже ?
Записан

gtfo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 102
Re: Вопрос по ЕГР
« Ответ #45 : 13 07 2017, 22:06:06 »

В начале лета егр разглушен, зимой дизель с заглушеным егр стал очень плохо греться и расход подрос заметно. Сделано, значит пущай будет.
А до заглушки зимой дизель быстро грелся и расход был летний?
200-ку вообще в мороз не нагреть на холостых, если только час молотить, и то на рабочую температуру никогда не выйдет. Даже по трассе прогрелась, потом остановился и температура падает. Отсюда и расход.
Вот если бы наоборот больше грелась бы летом, то тогда да, отрицательный момент.
До глушения дизель прогревался быстрее и в авто теплее было ! Расход вырос заметно и мотор стал жесче работать. Философию не буду разводить и повторюсь - сделали, значит пусть будет. Просто так заткнуть ЕГР не корректно считаю.
А как глушил, только заглушки поставил или программно тоже ?
Только заглушки, а топливную карту как менять!?
Записан

tamerline

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: Пушкино
    • TLC 200 4.5
Re: Вопрос по ЕГР
« Ответ #46 : 13 07 2017, 22:45:12 »

Везде говорят, что и программно нужно глушить
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Вопрос по ЕГР
« Ответ #47 : 13 07 2017, 23:12:45 »

Странно что ошибки не загорелись. Так эксплуатировать вообще нельзя двигатель, он еще больше убивается, нужно срочно программно отключать клапан! Логично что стал жестче работать и жрать больше, ему перекрыли воздух.
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Вопрос по ЕГР
« Ответ #48 : 14 07 2017, 05:44:09 »

Вот именно по причине криворуких СТОшников я и боюсь лезть в систему, деньги возьмут, заглушат и через тысяч 20-30 движок на свалку
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Вопрос по ЕГР
« Ответ #49 : 14 07 2017, 11:48:19 »

Нужно ездить не к криворуким и предварительно самому изучить тему.
Записан