'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос по ЕГР  (Прочитано 13557 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Вопрос по ЕГР
« Ответ #60 : 19 07 2017, 13:29:42 »

Ну так расскажи доводы которые тебя перевесили...
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Вопрос по ЕГР
« Ответ #61 : 19 07 2017, 13:35:03 »

Ссылки запрещены зайди на Ленд Крузер клуб форум из тех вопросов по 200 там тема про ЕГР там много чего и видео и мнения если в кратце ЕГР не убивает двигатель а криворукие СТОшники убьют прог толком нет по глушению, есть вопросы по калибровке углов зажигания, температурного режима как охлаждения так и горения смеси короче надо просто вовремя обслуживать и тысяч 500 машина пройдёт без проблем с ЕГР
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Вопрос по ЕГР
« Ответ #62 : 19 07 2017, 14:04:08 »

Цена вопроса промывки 8 тыс или 15 тыс замена на новые клапана, плюс минус, (цена замены масла в коробке) по моему разговор не о чем.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Вопрос по ЕГР
« Ответ #63 : 19 07 2017, 15:11:41 »

Таки я читал)) и другие темы читал, у меня сложилось другое мнение. И после 200 тыс у многих начинаются проблемы.
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Вопрос по ЕГР
« Ответ #64 : 19 07 2017, 16:58:45 »

Таки я читал)) и другие темы читал, у меня сложилось другое мнение. И после 200 тыс у многих начинаются проблемы.
Можешь хоть одного назвать что проблемы от ЕГР?
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Вопрос по ЕГР
« Ответ #65 : 19 07 2017, 23:57:06 »

Я уже писал выше, что доказать что проблемы от ЕГР невозможно, можно списать на все что угодно, но сажа в двигатель не может нести ничего хорошего для него никак. Сажа есть? есть! в двигло идет постоянно? идет! что может быть от этого хорошего? ничего! Все старые проверенные двигатели дизельные от тойоты работают как калашников 500 и более тысяч, а наши движки с ЕГР много у кого досаждают дорогостоящими проблемами и проблемы эти от износа, схренали вдруг начался износ на проверенных временем двигателях? Все старые движки чхали на хреновое топливо и хреновое масло, работают чуть ли не на рапсовом и льют в них что даедет до колхозов и ничего, работают по сей день. Нынешние двигатели мало чем отличаются за исключением гребаного ЕГР, ничего хорошего сажа в цилиндрах сделать не может, просто до окончания гарантийного срока двигло доходит и с ЕГР, а дальше пох. Решение конечно за каждым, но я четко решил гасить эту гадость, тем более, когда есть нормальный вариант программного отключения, у меня уже вопрос не стоит.
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5
Re: Вопрос по ЕГР
« Ответ #66 : 20 07 2017, 07:01:54 »

Я уже писал выше, что доказать что проблемы от ЕГР невозможно, можно списать на все что угодно, но сажа в двигатель не может нести ничего хорошего для него никак. Сажа есть? есть! в двигло идет постоянно? идет! что может быть от этого хорошего? ничего! Все старые проверенные двигатели дизельные от тойоты работают как калашников 500 и более тысяч, а наши движки с ЕГР много у кого досаждают дорогостоящими проблемами и проблемы эти от износа, схренали вдруг начался износ на проверенных временем двигателях? Все старые движки чхали на хреновое топливо и хреновое масло, работают чуть ли не на рапсовом и льют в них что даедет до колхозов и ничего, работают по сей день. Нынешние двигатели мало чем отличаются за исключением гребаного ЕГР, ничего хорошего сажа в цилиндрах сделать не может, просто до окончания гарантийного срока двигло доходит и с ЕГР, а дальше пох. Решение конечно за каждым, но я четко решил гасить эту гадость, тем более, когда есть нормальный вариант программного отключения, у меня уже вопрос не стоит.
С чего вдруг на старых моделях двигателей нет EGR? Самым примечательным образом и на 1HZ и на 1HD он присутствует ;)
Записан

gtfo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 102
Re: Вопрос по ЕГР
« Ответ #67 : 20 07 2017, 10:40:01 »

Я уже писал выше, что доказать что проблемы от ЕГР невозможно, можно списать на все что угодно, но сажа в двигатель не может нести ничего хорошего для него никак. Сажа есть? есть! в двигло идет постоянно? идет! что может быть от этого хорошего? ничего! Все старые проверенные двигатели дизельные от тойоты работают как калашников 500 и более тысяч, а наши движки с ЕГР много у кого досаждают дорогостоящими проблемами и проблемы эти от износа, схренали вдруг начался износ на проверенных временем двигателях? Все старые движки чхали на хреновое топливо и хреновое масло, работают чуть ли не на рапсовом и льют в них что даедет до колхозов и ничего, работают по сей день. Нынешние двигатели мало чем отличаются за исключением гребаного ЕГР, ничего хорошего сажа в цилиндрах сделать не может, просто до окончания гарантийного срока двигло доходит и с ЕГР, а дальше пох. Решение конечно за каждым, но я четко решил гасить эту гадость, тем более, когда есть нормальный вариант программного отключения, у меня уже вопрос не стоит.
1HD-FTE с егр за 600 тысячь знаю прошедший, проблем нет
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Вопрос по ЕГР
« Ответ #68 : 20 07 2017, 13:16:26 »

а с нашими есть)
Записан

gtfo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 102
Re: Вопрос по ЕГР
« Ответ #69 : 20 07 2017, 21:15:05 »

Тут народ масло катает по 20 тыс. , а проблема оказывается с ЕГР!
Записан