'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка компрессора в крыло  (Прочитано 5875 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2390
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г
Re: Установка компрессора в крыло
« Ответ #10 : 17 06 2017, 12:51:27 »

Я думал будет что-то попроще... НО и этой идеи место быть...! Если проще, то конечно лучше инсталлировать под капот..., но так как там места уже нет, остаётся только под зад...
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

SERGOS

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 389
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Установка компрессора в крыло
« Ответ #11 : 17 06 2017, 13:56:01 »

Вы уж простите мою неосвемленность, но зачем все это? Чтоб колеса качать ?
Основная цель - установка передней блокировки, а уж затем накачка 33 колес и пневмосигнал

Еще раз прошу прощения, передней блокировки межколесной? А разве на прадике ее нет? У меня была. А для чего компрессор, а как же диференциал, капец я темнота ни хрена не понимаю  ))))
Да, передней межколесной блокировки, диф со мной месяца 2 как катается, то денег нет, то времени))). На Прадике 2 блокировки: межосевая и задняя межколесная
Записан
150-й дизель: чип+Rear Lock+CRAWL CONTROL+MTS+4 камеры+winch 12000lb+ЕГР off+WEBASTO+ Front diff ARB+компрессор (ресивер 5л), лифт 2" и еще много чего

SERGOS

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 389
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Установка компрессора в крыло
« Ответ #12 : 17 06 2017, 13:58:51 »

Я думал будет что-то попроще... НО и этой идеи место быть...! Если проще, то конечно лучше инсталлировать под капот..., но так как там места уже нет, остаётся только под зад...
Ну ладно компрессор под капот, а ресивер куда??? Плюс к нему магистраль датчик и всю разводку, да и потом чтоб это все ржавело и солью разъедалось?
Записан
150-й дизель: чип+Rear Lock+CRAWL CONTROL+MTS+4 камеры+winch 12000lb+ЕГР off+WEBASTO+ Front diff ARB+компрессор (ресивер 5л), лифт 2" и еще много чего

SERGOS

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 389
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Установка компрессора в крыло
« Ответ #13 : 17 06 2017, 14:03:33 »

Плюс нужно будет найти место под капотом  для редуктора (разводка) и электромагнитного клапана дифференциала
Записан
150-й дизель: чип+Rear Lock+CRAWL CONTROL+MTS+4 камеры+winch 12000lb+ЕГР off+WEBASTO+ Front diff ARB+компрессор (ресивер 5л), лифт 2" и еще много чего

SERGOS

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 389
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Установка компрессора в крыло
« Ответ #14 : 17 06 2017, 14:07:14 »

Вот думаю надо бы еще показать как лебедку ставил в штатный бампер и Webasto установил, мож кому пригодится
Записан
150-й дизель: чип+Rear Lock+CRAWL CONTROL+MTS+4 камеры+winch 12000lb+ЕГР off+WEBASTO+ Front diff ARB+компрессор (ресивер 5л), лифт 2" и еще много чего

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Установка компрессора в крыло
« Ответ #15 : 17 06 2017, 22:07:53 »

Питание протянуто напрямую с аккумулятора по отдельным проводам +/-, шланг с БРС выведен под капот, так как дальше планируется установка передней блокировки. Включается система с кнопки через силовое реле, сброс конденсата через скрытую кнопку посредством электромагнитного клапана. Система накачивает 7 атмосфер и отключается, давление падает на 1 атмосферу в сутки, что для меня не критично.
  У меня даже при давлении 14 кг не падает нисколько.Если конечно в ночь не влупит холод,но это физика,а не утечка.Рукава немецкие.Беркут не может работать постоянно,лучше бы уж разорилисиь на Сигнал будет работать зимой только с таким клапаном  Ссылки запрещены!! >:D rtfm  все остальное зимой мерзнет.Остались америкосовские нормальные сигналы Hadlley,пишите если интересно.Cебе поставил погромче ;D
Записан

SERGOS

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 389
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Установка компрессора в крыло
« Ответ #16 : 17 06 2017, 23:12:33 »

Питание протянуто напрямую с аккумулятора по отдельным проводам +/-, шланг с БРС выведен под капот, так как дальше планируется установка передней блокировки. Включается система с кнопки через силовое реле, сброс конденсата через скрытую кнопку посредством электромагнитного клапана. Система накачивает 7 атмосфер и отключается, давление падает на 1 атмосферу в сутки, что для меня не критично.
  У меня даже при давлении 14 кг не падает нисколько.Если конечно в ночь не влупит холод,но это физика,а не утечка.Рукава немецкие.Беркут не может работать постоянно,лучше бы уж разорилисиь на Сигнал будет работать зимой только с таким клапаном  Ссылки запрещены!! >:D rtfm  все остальное зимой мерзнет.Остались америкосовские нормальные сигналы Hadlley,пишите если интересно.Cебе поставил погромче ;D
А Беркут у меня не работает постоянно. Нужно колеса подкачать включил, накачал выключил. Выехал в говны накачал давление в системе включил блокировку и отключил компрессор. Вот вся работа компрессора. А давление падает я предполагаю через клапан ЗИЛовский на сброс который.
Записан
150-й дизель: чип+Rear Lock+CRAWL CONTROL+MTS+4 камеры+winch 12000lb+ЕГР off+WEBASTO+ Front diff ARB+компрессор (ресивер 5л), лифт 2" и еще много чего

SERGOS

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 389
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Установка компрессора в крыло
« Ответ #17 : 17 06 2017, 23:13:49 »

Питание протянуто напрямую с аккумулятора по отдельным проводам +/-, шланг с БРС выведен под капот, так как дальше планируется установка передней блокировки. Включается система с кнопки через силовое реле, сброс конденсата через скрытую кнопку посредством электромагнитного клапана. Система накачивает 7 атмосфер и отключается, давление падает на 1 атмосферу в сутки, что для меня не критично.
  У меня даже при давлении 14 кг не падает нисколько.Если конечно в ночь не влупит холод,но это физика,а не утечка.Рукава немецкие.Беркут не может работать постоянно,лучше бы уж разорилисиь на Сигнал будет работать зимой только с таким клапаном  Ссылки запрещены!! >:D rtfm  все остальное зимой мерзнет.Остались америкосовские нормальные сигналы Hadlley,пишите если интересно.Cебе поставил погромче ;D
И что прям за 2-е суток ни на килограмм не упадет???
Записан
150-й дизель: чип+Rear Lock+CRAWL CONTROL+MTS+4 камеры+winch 12000lb+ЕГР off+WEBASTO+ Front diff ARB+компрессор (ресивер 5л), лифт 2" и еще много чего

максимка

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 544
  • Город: Podolsk
    • 150
Re: Установка компрессора в крыло
« Ответ #18 : 18 06 2017, 23:30:28 »

Хорошо получилось , я также монтировал комп, только ресивер на 20 л. под зад и рукава все на РВД, а мономер на 8 трубке к торпеде тянул, звук накачки не напрягает)))
Записан

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))
Re: Установка компрессора в крыло
« Ответ #19 : 19 06 2017, 06:38:33 »

SERGOS,
Почему не под капот? Нравится тарахтение в салоне?
Если в систему встроить влагоотделитель, то сброс конденцата не потребуется + в системе не будет "грязи'.
Во первых под капотом нет места (Webasto и лебедка). Во вторых тарахтеть будет только по необходимости (включение блокировки и накачка колес), что не часто.
Изначально хотел установить влагоотделитель, но для него необходимо место и необходимо как-то сливать конденсат. Но в основном я отказался от него из-за ограниченного пространства, врезать его необходимо в магистраль между компрессором и ресивером (шланг в мет оплетке).
А чем плох сброс (продувка) через клапан? Нажал кнопку и через трубку 8мм сбросил все с системы

Я сделал так:. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=79110.0


Чем плох сброс? Ничем...тем более он даже необходим по безопасности.  Когда давление превышает расчетное автосброс должен сработать как предохранитель.   Что касается влагоотделителя, то он просто необходим если авто будет эксплуатироваться при минусовых температурах, иначе все исполмеханизмы прихватит морозом.
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )