'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Задний контур кондиционера  (Прочитано 15679 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BigVal

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: Мск
    • LC Prado 120, 4.0L, Sol
Re: Задний контур кондиционера
« Ответ #20 : 21 06 2018, 13:43:38 »

Вчера все-таки поменяли на шланги, не стал колхозить и отключать задний контур. Будем ждать жары для проверки, а так  температура воздуха в режиме охлаждения составляет 5 градусов. Чуть чуть не побил рекорд от другой моей машины где было 4)))
заглушил задний контур, с возможностью восстановления. Дует как сумасшедший теперь, по мне так хватает и задним пассажирам. Ставлю заслонки в положение "лицо", боковые дефлекторы направляю на окна, центральные по центру и придушил на половину, что бы плечи не задевало. Никакой разницы до и после не почувствовал.
Записан
лучше Прадо нам не надо

Ramazan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: Алматы
  • Город:
Re: Задний контур кондиционера
« Ответ #21 : 21 06 2018, 13:55:00 »

Очень странно вы решаете проблему, если нашли утечку так запаяйте её,имхо, какой смысл глушить трубу ;D,я понимаю если утечку не нашёл и запал к чертям трубку, тут все понятно , а так  ::), конечно, это лично моё мнение
Записан

11alex1966

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +4202/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77341
  • Город: Москва
    • Prado 120, 4 R2
Re: Задний контур кондиционера
« Ответ #22 : 21 06 2018, 14:01:32 »

Очень странно вы решаете проблему, если нашли утечку так запаяйте её,имхо, какой смысл глушить трубу ;D,я понимаю если утечку не нашёл и запал к чертям трубку, тут все понятно , а так  ::), конечно, это лично моё мнение
Мало спецов по диагностике, которые могут найти причину. Поэтому и изголяемся.
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: Задний контур кондиционера
« Ответ #23 : 21 06 2018, 16:20:24 »

Там уже нечего паять.
 Ты думаешь, что на шланги меняют. Запаять же проще.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38708
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Задний контур кондиционера
« Ответ #24 : 21 06 2018, 16:35:38 »

Алюминий варить не проще.
Снятие, установка не всегда без проблемно проходит.
Но я сам против шлангов!)))
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Skvorez

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 189
  • Город: Химки
Re: Задний контур кондиционера
« Ответ #25 : 21 06 2018, 19:52:14 »

Хорошо, когда есть к чему варить. И опять о технологии снятия-установки: (задний контур) отделение кузова от рамы.
Записан
Мужество, честь, отвага... - первые три  признака алкогольного опьянения...

BigVal

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: Мск
    • LC Prado 120, 4.0L, Sol
Re: Задний контур кондиционера
« Ответ #26 : 22 06 2018, 11:24:42 »

Очень странно вы решаете проблему, если нашли утечку так запаяйте её,имхо, какой смысл глушить трубу ;D,я понимаю если утечку не нашёл и запал к чертям трубку, тут все понятно , а так  ::), конечно, это лично моё мнение
По всему, Коллега, Вы видимо не в теме. Для того, что бы поменять трубки заднего контура или снять их для ремонта/запайки (что далеко не всегда оправдано и работает), Вы потратите уйму времени и денег (трубки новые 15к руб. каждая, отсоединение кузова от рамы, слесарные работы с выхлопной системой -пилить/варить и еще всего по мелочи). Остаются шланги (25к руб прибл.) и глушение контура с возможностью восстановления.
Записан
лучше Прадо нам не надо

Евгений 040

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +5522/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11383
  • Город: Москва (район Бутово)
  • Город: Москва-Калужская область
    • 120 4л. 2006=>120 4л. 2008
Re: Задний контур кондиционера
« Ответ #27 : 22 06 2018, 11:32:03 »

Вчера все-таки поменяли на шланги, не стал колхозить и отключать задний контур. Будем ждать жары для проверки, а так  температура воздуха в режиме охлаждения составляет 5 градусов. Чуть чуть не побил рекорд от другой моей машины где было 4)))
заглушил задний контур, с возможностью восстановления. Дует как сумасшедший теперь, по мне так хватает и задним пассажирам. Ставлю заслонки в положение "лицо", боковые дефлекторы направляю на окна, центральные по центру и придушил на половину, что бы плечи не задевало. Никакой разницы до и после не почувствовал.
Дай контакты где делал
Записан

Евгений 040

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +5522/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11383
  • Город: Москва (район Бутово)
  • Город: Москва-Калужская область
    • 120 4л. 2006=>120 4л. 2008
Re: Задний контур кондиционера
« Ответ #28 : 22 06 2018, 12:23:04 »

Лучше в личку кинь и заодно, что по стоимости
Записан

Ramazan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: Алматы
  • Город:
Re: Задний контур кондиционера
« Ответ #29 : 24 06 2018, 08:57:10 »

Очень странно вы решаете проблему, если нашли утечку так запаяйте её,имхо, какой смысл глушить трубу ;D,я понимаю если утечку не нашёл и запал к чертям трубку, тут все понятно , а так  ::), конечно, это лично моё мнение
По всему, Коллега, Вы видимо не в теме. Для того, что бы поменять трубки заднего контура или снять их для ремонта/запайки (что далеко не всегда оправдано и работает), Вы потратите уйму времени и денег (трубки новые 15к руб. каждая, отсоединение кузова от рамы, слесарные работы с выхлопной системой -пилить/варить и еще всего по мелочи). Остаются шланги (25к руб прибл.) и глушение контура с возможностью восстановления.

Я с вами согласен если разбирать задний кондер,и вытаскивать полностью  трубки это задачка не из лёгких.Но на практике получается немного по другому, у меня тоже была утечка хладагента,основная задача свелась к поиску места утечки.В моём случае это было место где трубки с компрессора от тройников уходят по раме к заднему испарителю, и под первым же хомутиком обнаружилась утечка на одной трубке.Уточняю не вся трубка была как сито, а одно маленькое отверстие. Был вырезан кусок трубки длиной 5 см,и впаян такой же кусок, запаяли два стыка трубок. Всё проблема решена, дальше заправка и катайся.Я к тому что если найдено место утечки не вижу смысла демонтировать всю трубку или переходить на шланг.Еще раз уточню это моё личное мнение
Записан