'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г  (Прочитано 542142 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #1040 : 31 07 2017, 18:51:49 »

Моделиста как всегда на высоте!
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #1041 : 31 07 2017, 18:59:11 »

Это шо бы спереди трос зацепить, надо будет "губу" снимать?
Зато "красиво" :)
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #1042 : 31 07 2017, 21:00:28 »

Прадика-то он чем рвёт? Всё то же самое, кроме сомнительной в плане нужности возможности отключения передка.
В том , что система реализации полного привода супер селект гораздо более прогрессивная чем просто фуллтайм 4 вд. Это и парт тайм и фуллтайм 4 вд в одном флаконе . Имел удовольствие пользоваться авто с супер селектом .

Имел аналогичное удовольствие и не понимаю восторгов, честно говоря. Ну то есть, раздатка отличная, но ничего уникального собой не являет.

2H (задний привод) — в Прадо нет, в Хайлаксе есть.
4H (полный со свободным межосевым) — в Прадо есть, в Хайлаксе нет. По мне основной режим для повседневной езды.
4HLc (полный с заблокированным межосевым) — в Прадо есть, в Хайлаксе есть.
4LLc (полный с заблокированным межосевым плюс понижайка) — в Прадо есть, в Хайлаксе есть.

Единственное, что есть в SS4 и нет в Прадо — заднеприводный режим, остальные режимы есть и их техническая реализация схожа. Для тех, кому такой режим не нужен, разницы вообще никакой. Мультимод — это то же самое.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #1043 : 31 07 2017, 21:08:45 »

А чем на новом то Фортунере реализация не нравится? подключение возможно на скоростях до 100кмч, использование не ограничено - то же самое что у суперселект, нет?

Нет. В Хайлаксе передок подключается только жёстко. Как если в Прадо заблокировать межосевой дифференциал. Разрешение ездить с любыми скоростями говорит только о том, что трансмиссия достаточно прочная. Однако в поворотах суммы угловых скоростей передних и задних колёс будут совпадать, а значит как минимум одно колесо будет проскальзывать, что влечёт за собой кучу неприятных моментов от повышенного расхода топлива, сильно большей снашиваемости резины до увеличенного радиуса разворота и возможности улететь с дороги на почти ровном месте.

Для парт-таймовых машин шоссейный режим — заднеприводный. За исключением ситуаций, когда дорога скользкая, во время снегопада, например. Предназначение полного — бездорожье.

В какой-то момент производители поняли, что жып на заднем приводе — корова на льду и изобрели фуллтайм, который всем хорош, но дорог.
Записан

Сymrak

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 199
  • Город: Самара
    • Prado 2.8 престиж
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #1044 : 31 07 2017, 22:12:42 »

В какой-то момент производители поняли, что жып на заднем приводе — корова на льду и изобрели фуллтайм, который всем хорош, но дорог.

Ну как сказать... Задний привод все таки более предсказуемый, если занесло, например, на заднем, то можно выправить автомобиль, а вот из заноска на полном приводе, выправить авто намного сложнее
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4892/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #1045 : 31 07 2017, 22:23:19 »

Ну как сказать... Задний привод все таки более предсказуемый, если занесло, например, на заднем, то можно выправить автомобиль, а вот из заноска на полном приводе, выправить авто намного сложнее
А что тут говорить ?
Совершенно разные автомобили, совершенно разная манер управления.
Я свою жену не сразу переучил с переднеприводной на полный, были проблемы ...
За то сейчас она балдеет, ну и я спокоен.

ИМХО......
Ну и я бы не согласился на счет предсказуемости заднего привода, по мне, дак, передний и полный, как на Прадо, более предсказуемы ....
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #1046 : 31 07 2017, 22:51:37 »

В какой-то момент производители поняли, что жып на заднем приводе — корова на льду и изобрели фуллтайм, который всем хорош, но дорог.
Ну как сказать... Задний привод все таки более предсказуемый, если занесло, например, на заднем, то можно выправить автомобиль, а вот из заноска на полном приводе, выправить авто намного сложнее

Если занесло, дальше вопрос в квалификации водителя. Для ликвидации заноса на разных типах привода нужны разные навыки, одни не проще или сложнее других, просто разные. Грамотный водитель просто не допускает заносов. Там, где на заднем приводе надо постоянно ловить машину, на полном можно просто ехать. Это особенно заметно на том самом суперселекте, когда одна и та же машина может быть и заднеприводной, и полноприводной.

Рамник и на полном приводе по скользкому тот ещё аттракцион, а на заднем... Кто как, а я в гробу видел это развлечение, когда надо либо тошнить, либо быть готовым, что зад в любой момент мотанёт в сторону. Наразвлекался, хватит. :)
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4892/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #1047 : 31 07 2017, 23:39:13 »

golosoff, в принципе. я сказал то же самое , но короче ......
Записан

tarkuss69

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 291
  • Город: Tallinn, Estonia
    • Toyota TLC150
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #1048 : 31 07 2017, 23:49:39 »

Ну как сказать... Задний привод все таки более предсказуемый, если занесло, например, на заднем, то можно выправить автомобиль, а вот из заноска на полном приводе, выправить авто намного сложнее
А что тут говорить ?
Совершенно разные автомобили, совершенно разная манер управления.
Я свою жену не сразу переучил с переднеприводной на полный, были проблемы ...
За то сейчас она балдеет, ну и я спокоен.

ИМХО......
Ну и я бы не согласился на счет предсказуемости заднего привода, по мне, дак, передний и полный, как на Прадо, более предсказуемы ....

Был у меня рамный внедор на парт-тайме. Автомат. 3.5 бензин.Задний привод основной.Корейский производитель из трех букв. Модель первого поколения.Никаких трекшенконтролей и стабилизаций. Чистая механика. Сам ездил без проблем, но вот супруга стремалась и прально делала. Попала таки как то в переделку, отделалась снесенным левым зеркалом и царапиной на двери. Сам ездил тоже крайне осторожно,чуть расслабился и пошел боком.С подключенным парт-таймом постоянно ездить было некомильфо. У нас погода такая, за день с утра подмерзнет, к обеду растает, после пошел снег, к вечеру ветер поднялся и снова подморозило и так полгода. Дороги в городах в основном чистые, трассы основные тоже,сухой асфальт и черный лед чередуются легко. Вот и как тут на парт-тайме? В любом маломальском повороте при подключенном передке прям чувствуешь нагрузку на на трансмиссию. Поворачивает авто крайне неохотно. А отключишь передок, влетел на повороте в замерзшую лужи и пошел боком. Нет, фулл-тайм на Прадо - это весч. Жена прется и я за нее спокоен. Особенно ценна у Прадо дизеля возможность ехать внатяг.  Ниаких пробуксовок, поэтому зимой Прадо -на самом деле охрененно быстрый автомобиль:). Едешь и смотришь, как весь супербыстрый немецкий премеум по кюветам вверх колесами валяется.
Записан

tarakan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 124
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #1049 : 01 08 2017, 07:05:45 »

А чем на новом то Фортунере реализация не нравится? подключение возможно на скоростях до 100кмч, использование не ограничено - то же самое что у суперселект, нет?
Подключение до 100 возможно на люборм японском парт-тайме.
И валить по прямой можно на любой скорости.
А разницу с супер-селектом поймешь когда с подключенным передком попробуешь развернуться на сухой дороге.
Парт-тайм это как у УАЗа чтобы вам понятнее было.
Одним словом дешево и сердито.
Для говен самое оно,но для повседневки так себе.
Записан