'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г  (Прочитано 542347 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23138/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31452
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #1740 : 14 09 2017, 12:50:17 »

размер 265/55/r19....
ценник космос просто(( 265/50/20 дешевле
погоди ещё цен на обновленный не выкатили а то может все плавно приземлятся с небес на землю и заведем новую тему -Форчунер не так уж и плох в сравнении с ценой прадо

Точно))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

patriot1272

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2
  • Город:
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #1741 : 14 09 2017, 22:13:31 »

Я думаю сильно не изменится, вверх 200-й, низ Фортюнер. Золотая середина должна быть соблюденина....... 5-7% максимум от цены рестайла 2014г..... При этом есть предположение, что можно будет заказать в престиж адаптивную подвеску, пневму.... Не так как раньше, Престиж или лакшери.....
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #1742 : 14 09 2017, 22:26:00 »

И не могу понять чем отличается мой ДОрестайл
Видимо надо заходить еще чаще, или вообще не заходить. 
Всем все ясно, что нового в рестайле, а вы все до сих пор узреть разницу не можете.  :o

Лично вам расскажу, ну чтобы понятнее было: новый капот, новый бампер, оптика передняя и задняя, размерность колес, 1GR дефорсировали да 249 л.с., новые диски, хром окантовка дверей снизу по стеклу, панель приборов новая, новая консоль с мультимедиа с климатом, комод убрали, длина на 60 мм стала больше, новые цвета кузова появились, обогрев лобового стекла....
И еще есть чего добавить.
Короче, устал пальцы загибать.... 8D
Записан

patriot1272

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2
  • Город:
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #1743 : 14 09 2017, 22:34:22 »

И не могу понять чем отличается мой ДОрестайл
Видимо надо заходить еще чаще, или вообще не заходить. 
Всем все ясно, что нового в рестайле, а вы все до сих пор узреть разницу не можете.  :o

Лично вам расскажу, ну чтобы понятнее было: новый капот, новый бампер, оптика передняя и задняя, размерность колес, 1GR дефорсировали да 249 л.с., новые диски, хром окантовка дверей снизу по стеклу, панель приборов новая, новая консоль с мультимедиа с климатом, комод убрали, длина на 60 мм стала больше, новые цвета кузова появились, обогрев лобового стекла....
И еще есть чего добавить.
Короче, устал пальцы загибать.... 8D

Помогу дозагибать :) Перечислили, дизайн - то бишь, экстерьер и интерьер..... А вот подвеску забыли, там самые изменения, сливки, лэды, молчу, наконец-то....... И конечно для вас 249 лошадей. это супер. Хотя 282 рулит и не плохо, на трассе......
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #1744 : 14 09 2017, 22:40:16 »

И не могу понять чем отличается мой ДОрестайл
Видимо надо заходить еще чаще, или вообще не заходить. 
Всем все ясно, что нового в рестайле, а вы все до сих пор узреть разницу не можете.  :o

Лично вам расскажу, ну чтобы понятнее было: новый капот, новый бампер, оптика передняя и задняя, размерность колес, 1GR дефорсировали да 249 л.с., новые диски, хром окантовка дверей снизу по стеклу, панель приборов новая, новая консоль с мультимедиа с климатом, комод убрали, длина на 60 мм стала больше, новые цвета кузова появились, обогрев лобового стекла....
И еще есть чего добавить.
Короче, устал пальцы загибать.... 8D
Это я понимаю,что то кординально поменялось?Пластик перестанет облазить ,переднее стекло перестанет греметь или резинки приклеют,ну чтоб чище  на порогах было.Для меня чтоб свет путевый был ну и сидуха по удобней. И самое главное ,чтоб не ломучим был.А вот этим Тойота в последнее время, похвастаться уже не может.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #1745 : 15 09 2017, 14:19:29 »

А мне на 7 лет. И таких немало.
Разговор же не об этом, а о том, что такой пробег не может являться показателем надежности. Вообще на моей жизни гарантийные машины до 100 вообще ломаются ОДИНАКОВО минимально. Вообще сколь-нибудь явной разницы между "надежными" японцами и, например, "ненадежными" итальянцами не увидел. Есть, конечно, некая разница, напимер, по "надежности" подвески круизера и альфы, ну так это ведь и машины принципиально разные.
Список (есть на форуме) того, что у меня на TLC за 5 лет и 150 тысяч на TLC150 ремонтировалось достаточно большой :(. Да, там нет ничего критически жизненного, но и на других машинах у меня тоже двигатели не разваливались, а всякие помпы да аммортизатры это вообще у всех продукция одних и тех же ОБЩИХ для всех производителей комплектующих. Как в общем и заметной части электроники, форсунок, резинок, пружинок .....
Машины одной ценовой категории и под одинаковые условия эксплуатации по надежности неотличимы. К то бы их не делал.


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Omba

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 48
  • LC 200 4.5D
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #1746 : 15 09 2017, 15:55:03 »

Машины одной ценовой категории и под одинаковые условия эксплуатации по надежности неотличимы. К то бы их не делал.
Это все клуб веселых теоретиков. Были когда-то одновременно в семье Рав4 и Тигуан. Сходная цена, условия, география и пр. У Тиги полетела турбина на 90, у Рав до продажи в 170 не поломалось ничего. Вот и все. А теперь позабавьте нас рассказом о том, что какой-то сабж не вписывается в вашу идеальную теоретическую конструкцию       
Записан

скептик

  • Гость
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #1747 : 15 09 2017, 15:55:12 »


Машины одной ценовой категории и под одинаковые условия эксплуатации по надежности неотличимы. К то бы их не делал.



неправда сильная!
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #1748 : 15 09 2017, 16:07:50 »


Машины одной ценовой категории и под одинаковые условия эксплуатации по надежности неотличимы. К то бы их не делал.



неправда сильная!
Для меня правда, ибо личный опыт многих лет и сотен, если не миллионов на жутко ломучих, по мнению разных форумных "авторитетов", "итальянцах" и 9 месяцев на RAV4 и 5 лет на TLC150.
TLC150 вообще ЕДИНСТВЕННАЯ машина, на которой я катался на эвакуаторе, причем на 111 километрах (не тысяч, а именно километров пробега). На RAV4 за 9 месяцев эксплуатации помпа и привод заслонок кондиционера.  Немцев "ломучих" у знакомых тоже хватает. Сейчас будет личный немецкий опыт на SQ7.

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Omba

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 48
  • LC 200 4.5D
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #1749 : 15 09 2017, 16:11:41 »

Машины одной ценовой категории и под одинаковые условия эксплуатации по надежности неотличимы. К то бы их не делал.

и

TLC150 вообще ЕДИНСТВЕННАЯ машина, на которой я катался на эвакуаторе, причем на 111 километрах (не тысяч, а именно километров пробега). 
Когда люди пишут теорию и сами же ее строго опровергают в следующем посте - это так мило)
Записан