Ну вот, в общем то свершилось. Понятно, что за максимум наворотов мы можем получить в новом рестайле.
Лично меня он устраивает полностью. Не могу даже сказать, что бы я хотел даже по мелочи.
Так что терзает меня только фактически допотопный дизелек, да еще и с меньшей мощностью, чем на дорестайле. К 190 своим лошадкам я как бы привык и не скажу, что мне как то горько надо больше. Даже OEM чип ставить просто поленился. Но к снижению мощности как то насторожено все же отношусь. Да, добавили еще одну ступеньку в коробку, что должно несколько компенсировать проблему... Но кроме мощности еще, просто обидно, за экономичность двигателя
- еще одна сторона его древности
. Уныло
.
Честно говоря, главным ожиданим было и есть, появление гибридной версии. Гибридной, потому, что современный дизель япона-тойоте явно уже не сделать никогда
. Другое было в общем пофиг. Другое, это в том числе и кузов и прочие рюшечки. Более того, по другому кузову я бы даже напрягался, ибо уж больно существующий лично мне соразмерен. А что япона-дизайнеры могут в новом наворотить - одному японскому богу ведомо
.
Вот и получается, что либо ждать до следующего года более свежий движок с трансмиссией, но и получить до кучи новые дизайнерские потуги по кузову, либо не дергаться и довольствоавться тем, что есть сейчас.