Я когда пересел со 150-го на 200-го, примерно недели две привыкал к нему, сейчас все нормально....
Вообще то к хорошему привыкаешь мгновенно, если две недели, то что то в этом не то
согласен в городе 150 самое оно,
Ну самое оно в городе небольшой кроссовер. 150 в городе можно назвать вполне уместным и не вызывающих постоянных проблем. С 200 уже уровень беспроблемности в городе много ниже
.
но 200 на трассе явно фаворит и даже сравнивать нет смысла ... имхо
Да, и не только на трассе. На всяких грунтовках и лесных просеках вообще улет. Но только, если просека широкая
пересел с 150 на 200 ничуть не жалею
Ну что жалеть на самом деле есть, хотя, возможно, можно как то играться с комплектациями. Но в моих краях комплектация 200 всегда была одна единственная, а теперь вообще 200 в Европе нет и не будет. Так что мне, если сохранять верность Тойоте, по любому придется на наследника 150 возвращаться. Но судя по всему это будет вполне приятная машина. Думаю, что даже нынешний рестайл 150 в полной комплектации с пневмоподвеской, KDSS, всеми внедорожными примочками вполне достоин для МОИХ целей, быть конкурентом 200. Тем более, что в совсем новом еще дальше будут идти по пути флагманского внедрожника для Европы.
P.S.
То, что меня в нынешних 150 не устраивает, это, конечно двигатель
. Нет, я как бы привык в общем к 190 лошадкам и как бы даже никогда не жаловался. Но пересел на 200 и... в общем, конечно, сразу вспомнилось, что больше лучше
. Так что рестайловые еще более урезаные лошадки в уныния добавили
. Жду гибрида...
P.P.S.
SQ7 уже добавляют уныния к оценке 200