'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г  (Прочитано 542375 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

M V

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2238
  • Город: Подмосква.
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #1830 : 22 09 2017, 00:18:29 »

может тогда трусов побольше купить? На каждый день, как шниву!)))))))))

я жду появления прадика. настроился на дизель. комплектацию престиж, или стайл.
Записан
4л серебристый красавец, был 5 лет, а сейчас люксовый ,белый дизелЪ.

Hrom

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 123
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #1831 : 22 09 2017, 00:45:37 »

я жду появления прадика. настроился на дизель. комплектацию престиж, или стайл.
Не боишься очень разочароваться в динамике после 4 литрового?
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +781/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3932
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #1832 : 22 09 2017, 00:53:57 »

я жду появления прадика. настроился на дизель. комплектацию престиж, или стайл.
Не боишься очень разочароваться в динамике после 4 литрового?
Это неизбежно... а самое обидноея, не всегда сразу
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #1833 : 22 09 2017, 03:18:32 »

200-ку не потяну, хотя посмотрю, как зима пройдёт. Как не проедусь на большом - ну ооооочень большой, а этот за 3, но мальникий. Но это за 5 - ну очень большой))).
А надо 200? Это не только размер, но и заметно другая машина. 150 может быть внедорожником, 200 уже плоходорожник, то есть с много большей скоростью можно гонять, но хоть по каким-то, но дорогам или степи. По размеру тоже, например, водительское место не просторнее. Даже ниже по высоте. Ну пассажир сидит где то далеко (жена жалуется целоваться неудобно :) ), ну правое боковое зеркало еще дальше... На заднем сидении по ширине да, просторнее, но места по высоте и ступней ног за высоким водителем меньше. Багажник, тут, конечно резко больше, но опять же до того, что у сидений лежит дотянутся только с извращениями.  Ну и размер в городе имеет отрицательное значение :(. Проблемы не с чувством габаритов - тут лично у меня все прошло без сколь нибудь заметных проблем, а с тем, что места нет. Совсем нет. Там где еще вчера парковался, могу и сегодня, подольше но без напрягов. Но из машины выйти уже нельзя - места нет.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4892/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #1834 : 22 09 2017, 07:45:11 »

Ездил я на 200, не мое ......
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #1835 : 22 09 2017, 08:19:43 »

Ездил я на 200, не мое ......
Мне нравится ездить и на 150-ом и на 200-ом, разные машины, разные ощущения...
Я когда пересел со 150-го на 200-го, примерно недели две привыкал к нему, сейчас все нормально....
Записан

Andr705

  • 私は夢の実行を持っている
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
  • Город: Rus23 Black sea
  • memento mortem
    • Toyota
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #1836 : 22 09 2017, 09:22:35 »

Ездил я на 200, не мое ......
Мне нравится ездить и на 150-ом и на 200-ом, разные машины, разные ощущения...
Я когда пересел со 150-го на 200-го, примерно недели две привыкал к нему, сейчас все нормально....

согласен в городе 150 самое оно , но 200 на трассе явно фаворит и даже сравнивать нет смысла ... имхо
пересел с 150 на 200 ничуть не жалею , да и жена уже привыкла , как приросла к бегемотику ....
рестайл 200 конечно вкусненький , но увы бабла немерено стоит ....
Записан
LC-200 Lux 4.5 A/T 2012
ex SUV: Prado-150 Standart 2.7L A/T 2011 # RAV-4 2.4L A/T 2009 # Challenger (Pajero-Sport) 2.8L TDI 4M40 A/T 1997 (+6 пузотёрок)

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +305/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2754
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #1837 : 22 09 2017, 10:07:00 »

а сколько стоил в 14 году прадик с дизелем в предпоследней комплектации ?
Записан
    

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3442
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #1838 : 22 09 2017, 10:38:52 »

а сколько стоил в 14 году прадик с дизелем в предпоследней комплектации ?
2422 отдавал
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #1839 : 22 09 2017, 12:53:00 »

Я когда пересел со 150-го на 200-го, примерно недели две привыкал к нему, сейчас все нормально....
Вообще то к хорошему привыкаешь мгновенно, если две недели, то что то в этом не то :)
Цитировать
согласен в городе 150 самое оно,
Ну самое оно в городе небольшой кроссовер. 150 в городе можно назвать вполне уместным и не вызывающих постоянных проблем. С 200 уже уровень беспроблемности в городе много ниже :(.
Цитировать
но 200 на трассе явно фаворит и даже сравнивать нет смысла ... имхо
Да, и не только на трассе. На всяких грунтовках и лесных просеках вообще улет. Но только, если просека широкая :)
Цитировать
пересел с 150 на 200 ничуть не жалею
Ну что жалеть на самом деле есть, хотя, возможно, можно как то играться с комплектациями. Но в моих краях комплектация 200 всегда была одна единственная, а теперь вообще 200 в Европе нет и не будет. Так что мне, если сохранять верность Тойоте, по любому придется на наследника 150 возвращаться. Но судя по всему это будет вполне приятная машина. Думаю, что даже нынешний рестайл 150 в полной комплектации с пневмоподвеской, KDSS, всеми внедорожными примочками вполне достоин для МОИХ целей, быть конкурентом 200. Тем более, что в совсем новом еще дальше будут идти по пути флагманского внедрожника для Европы.
P.S.
То, что меня в нынешних 150 не устраивает, это, конечно двигатель :(. Нет, я как бы привык в общем к 190 лошадкам и как бы даже никогда не жаловался. Но пересел на 200 и... в общем, конечно, сразу вспомнилось, что больше лучше :). Так что рестайловые еще более урезаные лошадки в уныния добавили :(. Жду гибрида...
P.P.S.
SQ7 уже добавляют уныния к оценке 200 :)
 



Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»