'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г  (Прочитано 542480 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

niko234

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 24
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #2140 : 02 10 2017, 10:36:25 »

Да, действительно, если на Хайлендер цена на 300 т.р. меньше, то его можно рассмотреть. Единственная претензия к нему - это то, что судя по тестам ЗаРулем и Авторевю, а обзорам на ютубе, он не справляется с банальным диагональным вывешиванием. Не то что бы мне это очень важно и я полезу сразу в грязь, но покупая а/м за такие деньги...
Но всё равно, Хайлендер будет чуть дороже Тура, и там нет экономичного дизеля и пневмы. Зато есть большой багажник и пресловутая надежность.

Если смотреть Туарег, то только в текущем кузове. Новый кузов с начала следующего года должен быть дороже и непонятно, что с надежностью. Плюс новый Туарег, скорее всего, будет ниже и шире, как последняя Ку7, которая мне напоминает больше приподнятый универсал, чем джип...
Записан

Djim

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 151
  • Город: Алма-Ата
  • Город:
    • Prado 150 2.7 2014Г
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #2141 : 02 10 2017, 10:46:28 »

Надежные источники из Казахстана сообщили цены на прадо.
Sos и ужас. В  РФ надеюсь будет дешевле.
2.7 л от 14 млн- 19,2 млн тг ( 1 руб = 5,7 тг)
4.0 л от 22 млн- 25,8 млн тг

Вы там сильно не пугайтесь, у нас он сейчас стоит в минималке от 14700000 тенге, судя по приведенным ценам цена не подорожает!
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +305/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2754
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #2142 : 02 10 2017, 10:50:23 »

дорого - дорого ... покупаете сразу две вещи и дорого, по сути рамный внедорожник это и авто и квартира .. кузов скинул и рама может самостоятельно ездить . а в кузове можно жить .. в туареге так не получится сгонять на рыбалку без жены  пока она спит на заднем диване :) :) :)
Записан
    

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +351/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3801
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #2143 : 02 10 2017, 11:51:10 »

Мне Прадо очень нравится по совокупности потребительских качеств. Во имя его возможностей готов смириться с недостатками. Надеюсь, такие машины ещё долго будут выпускаться. И надеюсь, таких как я достаточно много, чтобы Тойота и другие производители сохранили эти машины в линейке.
Хорошее мнение, поддерживаю!

а для внедорог Лада 4х4, дёшево и сердито )))
А доехать по этого бездорожья на Ниве или Уазике замучаешся )
Никто ведь не меняет комфортную дорожную машину на Ниву или Уазик на въезде в лес.
А Прадо как раз позволяет совместить комфорт по асфальту и уверенность на бездорожье.
Записан

AAA2

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 116
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #2144 : 02 10 2017, 12:15:10 »

про туарег вс прадо.

по 40 тысяч наездил на Ку7 (брат туарега) и ЛК200, обе новые - машины ПРИНЦИПИАЛЬНО разные, общее только размеры. Ку7 - только для хороших, а лучше идеальных дорог. На платных участках летит до 200 кмч идеально, меньше 150 кмч просто ощущение медленной езды и тупления, никаого напряга за рулем, только удовольствие. Идеально тоит на прямой, ветер, колея - пофиг. Расход при этом общий около 8-9. Но как только кочки, а или еще хуже ямы - мгновенно становится некомфортно ехать, трясет.

ЛК200 - все наоборот. На ямах, кочках ехать комфортно, можно почти и не сбавлять скорость. Но на хороших дорогах печаль-беда. Больше 110-120 мне ехать просто страшно. Машина не держит прямую, не тормозит толком, держит в постоянном напряжении, очень устаешь.

З.Ы. И про надежность - новый туарег до 200 000 тысяч имхо не будет просить денег, двиг, пневма и коробка оч надежные. По опыту владения аудями и отзывам на форумах. Жалуются на эти машины кто купил б.у. с реальными пробегами 300+ и пофигистичной эксплуатацией.

З.З.Ы. И еще важный момент - зимняя езда. Ку7, как и другие немцы просто обычно (нормально) едет зимой в кашу, лед или осенью в ливень. С ЛК надо быть постоянно в напряжении, такое впечатление, что антизаносный компьютер из каких-то 80х годов прошлого века или его просто нет. Иногда на извилистых дорогах зимой обгоняют даже лесовозы (пустые), а всякие еврогазели типа мб спринтер, фиат дукато - только в путь. А я еду вцепившись в руль и вжавшись в сидение весь во внимании
Записан

ATC

  • Привет!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1220
  • Город: ХМАО
  • PRADOvod
    • v2.8 Престиж
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #2145 : 02 10 2017, 14:40:13 »

про туарег вс прадо.

по 40 тысяч наездил на Ку7 (брат туарега) и ЛК200, обе новые - машины ПРИНЦИПИАЛЬНО разные, общее только размеры. Ку7 - только для хороших, а лучше идеальных дорог. На платных участках летит до 200 кмч идеально, меньше 150 кмч просто ощущение медленной езды и тупления, никаого напряга за рулем, только удовольствие. Идеально тоит на прямой, ветер, колея - пофиг. Расход при этом общий около 8-9. Но как только кочки, а или еще хуже ямы - мгновенно становится некомфортно ехать, трясет.

ЛК200 - все наоборот. На ямах, кочках ехать комфортно, можно почти и не сбавлять скорость. Но на хороших дорогах печаль-беда. Больше 110-120 мне ехать просто страшно. Машина не держит прямую, не тормозит толком, держит в постоянном напряжении, очень устаешь.

З.Ы. И про надежность - новый туарег до 200 000 тысяч имхо не будет просить денег, двиг, пневма и коробка оч надежные. По опыту владения аудями и отзывам на форумах. Жалуются на эти машины кто купил б.у. с реальными пробегами 300+ и пофигистичной эксплуатацией.

З.З.Ы. И еще важный момент - зимняя езда. Ку7, как и другие немцы просто обычно (нормально) едет зимой в кашу, лед или осенью в ливень. С ЛК надо быть постоянно в напряжении, такое впечатление, что антизаносный компьютер из каких-то 80х годов прошлого века или его просто нет. Иногда на извилистых дорогах зимой обгоняют даже лесовозы (пустые), а всякие еврогазели типа мб спринтер, фиат дукато - только в путь. А я еду вцепившись в руль и вжавшись в сидение весь во внимании
А я еду вцепившись в руль и вжавшись в сидение весь во внимании
Странно как то
Записан
С уважением, Олег!

Andr705

  • 私は夢の実行を持っている
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
  • Город: Rus23 Black sea
  • memento mortem
    • Toyota
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #2146 : 02 10 2017, 14:51:06 »

про туарег вс прадо.

Но на хороших дорогах печаль-беда. Больше 110-120 мне ехать просто страшно. Машина не держит прямую, не тормозит толком, держит в постоянном напряжении, очень устаешь.

А я еду вцепившись в руль и вжавшись в сидение весь во внимании
Странно как то

LC-200
я еду на трассе 140 км\ч и руль практически не держу , скорость вообще незаметна,
ямы и неровности пролетает на ура , чуток тряхнет и все ...
с тормозами на 200 туго - это да .... но езда за городом очень комфортна ....

p.s. просто сравнение совем не по классу - рамный внедорожник с посадкой
выше и кроссовер , вот 150 на трассе ввиду меньшей ширины не так устойчивый как 200
Записан
LC-200 Lux 4.5 A/T 2012
ex SUV: Prado-150 Standart 2.7L A/T 2011 # RAV-4 2.4L A/T 2009 # Challenger (Pajero-Sport) 2.8L TDI 4M40 A/T 1997 (+6 пузотёрок)

ATC

  • Привет!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1220
  • Город: ХМАО
  • PRADOvod
    • v2.8 Престиж
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #2147 : 02 10 2017, 15:17:10 »

Andr705,
про туарег вс прадо.

Но на хороших дорогах печаль-беда. Больше 110-120 мне ехать просто страшно. Машина не держит прямую, не тормозит толком, держит в постоянном напряжении, очень устаешь.

А я еду вцепившись в руль и вжавшись в сидение весь во внимании
Странно как то

LC-200
я еду на трассе 140 км\ч и руль практически не держу , скорость вообще незаметна,
ямы и неровности пролетает на ура , чуток тряхнет и все ...
с тормозами на 200 туго - это да .... но езда за городом очень комфортна ....

p.s. просто сравнение совем не по классу - рамный внедорожник с посадкой
выше и кроссовер , вот 150 на трассе ввиду меньшей ширины не так устойчивый как 200
140 на трассе нарм держит, если кдсс нет то да только по говнам
Записан
С уважением, Олег!

M V

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2238
  • Город: Подмосква.
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #2148 : 02 10 2017, 15:17:37 »

а я все больше в сторону бу 200ки склоняюсь.
Брать ПРАДО за 3600 плюс сингналка колеса и тд, это уже под 4. при этом это будет один черт пустой как барабан авто.
Записан
4л серебристый красавец, был 5 лет, а сейчас люксовый ,белый дизелЪ.

Blade

  • Prado 150
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1518
  • Город: Курган
  • TRD rulezzz
    • рауфик
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #2149 : 02 10 2017, 15:31:06 »

сами виноваты - слепили себе божество) теперь жалуетесь на цены)
Записан