про туарег вс прадо.
по 40 тысяч наездил на Ку7 (брат туарега) и ЛК200, обе новые - машины ПРИНЦИПИАЛЬНО разные, общее только размеры. Ку7 - только для хороших, а лучше идеальных дорог. На платных участках летит до 200 кмч идеально, меньше 150 кмч просто ощущение медленной езды и тупления, никаого напряга за рулем, только удовольствие. Идеально тоит на прямой, ветер, колея - пофиг. Расход при этом общий около 8-9. Но как только кочки, а или еще хуже ямы - мгновенно становится некомфортно ехать, трясет.
ЛК200 - все наоборот. На ямах, кочках ехать комфортно, можно почти и не сбавлять скорость. Но на хороших дорогах печаль-беда. Больше 110-120 мне ехать просто страшно. Машина не держит прямую, не тормозит толком, держит в постоянном напряжении, очень устаешь.
З.Ы. И про надежность - новый туарег до 200 000 тысяч имхо не будет просить денег, двиг, пневма и коробка оч надежные. По опыту владения аудями и отзывам на форумах. Жалуются на эти машины кто купил б.у. с реальными пробегами 300+ и пофигистичной эксплуатацией.
З.З.Ы. И еще важный момент - зимняя езда. Ку7, как и другие немцы просто обычно (нормально) едет зимой в кашу, лед или осенью в ливень. С ЛК надо быть постоянно в напряжении, такое впечатление, что антизаносный компьютер из каких-то 80х годов прошлого века или его просто нет. Иногда на извилистых дорогах зимой обгоняют даже лесовозы (пустые), а всякие еврогазели типа мб спринтер, фиат дукато - только в путь. А я еду вцепившись в руль и вжавшись в сидение весь во внимании