Вполне возможно. Так тут и кроме меня полно старых пердунов, так что за продажи дизельной версии можно не волноваться.
А почему "старые пердуны" должны выбирать дизельную версию тогда?
Стоимость дизельной и бензиновой практически равны.
По расходу не такая уж большая разница у них, прадовский дизель на удивление прожорлив(10 трасса и 11,5 город примерно), у бензинки литров 13 трасса и 16 город, причем на бензинке-то уж ездить гораздо приятнее. Работает бензин тише, мягче, есть небольшой запас при обгоне(а это и безопасность в том числе), в обслуге дешевле бензинка думаю чутка будет, особенно после 150 тысяч, да и надежней 4 литровый мотор.
На налоге бензинка чутка угарает, но ведь "старым пердунам" может осталось искатать 3-5 машин в своей жизни... лучше уж катать на машине, которая радость хоть чуток дарит))
Хотя, спроси вот меня, дарит она мне радость??? Затруднюсь с ответом... Удобная для меня она и экономит мое время, но вот чтобы кайф от драйва получать, это не про прадик, сидухи бы хоть сделали удобней.
Все ИМХО, конечно!