'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г  (Прочитано 542547 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Demon163rus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: Самара
  • Город:
    • Prado150 3.0D
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #2320 : 15 10 2017, 21:29:51 »

В эти деньги,  а то и меньшие,  есть куча машин которые реально едут.
Далеко ??.....
Это уже другой вопрос...  ;)
Записан

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1677
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #2321 : 15 10 2017, 21:33:24 »

Прадо 120 4 литра 249 л.с.  бензин -92 степень сжатия 10.0,   Прадо -150 рейстал -2 , 249 л.с. бензин  -95. степень сжатия 10.4.  Знатоки, ответьте, может ли 150 рейстал -2 кушать 92 бензин?

Даже если может, то зачем? На 95 все равно дальше уедешь)))
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

alexnik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 110
  • Город: Санкт-Петербург
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #2322 : 15 10 2017, 21:36:32 »

Элеганс бензин еще и подешевеет, слабо верится в это.
Записан

скептик

  • Гость
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #2323 : 15 10 2017, 21:49:53 »

Прадо 120 4 литра 249 л.с.  бензин -92 степень сжатия 10.0,   Прадо -150 рейстал -2 , 249 л.с. бензин  -95. степень сжатия 10.4.  Знатоки, ответьте, может ли 150 рейстал -2 кушать 92 бензин?
может
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #2324 : 15 10 2017, 21:51:54 »

а теслы ....
вроде как будущее...

Проблема в том, что мы живём в настоящем.

Это говорит об одном - возраст берет свое, стареете.

Вполне возможно. Так тут и кроме меня полно старых пердунов, так что за продажи дизельной версии можно не волноваться. :)
Записан

Алексей900

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +106/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 394
  • Город: Казань
  • Город:
    • 150 Рестайл 2 бенз
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #2325 : 15 10 2017, 22:02:57 »

Скидок наверное нет смысла ждать?
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #2326 : 15 10 2017, 22:13:58 »

Скидок наверное нет смысла ждать?
100 т.р по трейдину :'(
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1677
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #2327 : 15 10 2017, 22:27:05 »



Вполне возможно. Так тут и кроме меня полно старых пердунов, так что за продажи дизельной версии можно не волноваться. :)

А почему "старые пердуны" должны выбирать дизельную версию тогда?

Стоимость дизельной и бензиновой практически равны.
По расходу не такая уж большая разница у них, прадовский дизель на удивление прожорлив(10 трасса и 11,5 город примерно), у бензинки литров 13 трасса и 16 город, причем на бензинке-то уж ездить гораздо приятнее. Работает бензин тише, мягче, есть небольшой запас при обгоне(а это и безопасность в том числе), в обслуге дешевле бензинка думаю чутка будет, особенно после 150 тысяч, да и надежней 4 литровый мотор.
На налоге бензинка чутка угарает, но ведь "старым пердунам" может осталось искатать 3-5 машин в своей жизни... лучше уж катать на машине, которая радость хоть чуток дарит))
Хотя, спроси вот меня, дарит она мне радость??? Затруднюсь с ответом... Удобная для меня она и экономит мое время, но вот чтобы кайф от драйва получать, это не про прадик, сидухи бы хоть сделали удобней.
Все ИМХО, конечно!
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #2328 : 15 10 2017, 22:44:49 »

-Sl@yter-, чесслово, лениво дискутировать на эту тему. Каждый выбирает, что ему по душе. Мне достаточно гарантированного запаса хода на неделю, чего у 4.0 в моих условиях нет. По городу мне больше нравится как раз дизель. На двухрядке предпочёл бы 4.0, но не переставлять же каждый раз мотор, да и на чахлом дизеле еду быстрее большинства, потому что, в отличие от этого большинства, умею обгонять. :)

Купил бы я более мощный дизель? Наверняка. Но его нет, увы.

В общем, не готов спорить, с каким мотором Прадо правильней, это личное дело каждого. Я только о том, что дизели, как мне кажется, продаваться будут даже при идентичной с 4.0 цене.
Записан

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1677
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #2329 : 15 10 2017, 23:12:36 »

-Sl@yter-, чесслово, лениво дискутировать на эту тему. Каждый выбирает, что ему по душе. Мне достаточно гарантированного запаса хода на неделю, чего у 4.0 в моих условиях нет. По городу мне больше нравится как раз дизель. На двухрядке предпочёл бы 4.0, но не переставлять же каждый раз мотор, да и на чахлом дизеле еду быстрее большинства, потому что, в отличие от этого большинства, умею обгонять. :)

Купил бы я более мощный дизель? Наверняка. Но его нет, увы.

В общем, не готов спорить, с каким мотором Прадо правильней, это личное дело каждого. Я только о том, что дизели, как мне кажется, продаваться будут даже при идентичной с 4.0 цене.

))))
То есть, если бы был более мощный дизель, то Вы бы его взяли, а более мощный бензин не берете только потому, что лень заправляться раз в 5 дней, вместо раз в неделю?))) Так более мощный дизель и жрать будет еще больше)).

Хорошо! Интересный аргумент, люди действительно все разные и выбирают по своим критериям, согласен.
И критерии тоже у всех свои.

P.S.  Я еще, как-то слышал мнение, человек говорил, что мол у него без проблем есть деньги на 200 крузак и он ему очень нравится, но он его не покупает из-за нежелания платить налоги государству, поэтому он ездит на прадо дизеле. Для меня это, как пословица - На зло кондуктору пойду пешком. ))
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"