'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г  (Прочитано 542518 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #2980 : 29 10 2017, 13:04:29 »

потому что звонил вчера - сказали что одни дизеля плывут пока, а на сайтах для понтов и сбора предоплат могут что угодно написать

Тож позвонил. Говорят, что каждая машина на сайте — вполне конкретный экземпляр с конкретным ВИНом. Наличие на сайте означает, что машина как минимум сошла с конвейера.

а вот трасса и беспокоит

Коли так, только 4.0. Либо 200. Либо вообще не Тойота. :)
Записан

Demon163rus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: Самара
  • Город:
    • Prado150 3.0D
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #2981 : 29 10 2017, 13:20:00 »

Странно как то.  Нужно быстро и с комфортом перемещаться по трассе?  Это не про прадо,  хоть какой мотор в него воткни.  Для трассы берут седан или на крайний случай мощный кроссовер.  Трассовый рамный внедорожник это сильно...
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #2982 : 29 10 2017, 13:25:13 »

Странно как то.  Нужно быстро и с комфортом перемещаться по трассе?  Это не про прадо,  хоть какой мотор в него воткни.  Для трассы берут седан или на крайний случай мощный кроссовер.  Трассовый рамный внедорожник это сильно...

Не у всех есть возможность/желание иметь отдельные автомобили для трассы, города, дачи и прочих применений. Прадо хорош как раз универсальностью, вполне комфортный вездеход. Особенно, если не требуется лупить по трассе быстрее всех, а устраивает тошнение на круизе с бесплатной скоростью. :)
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #2983 : 29 10 2017, 13:25:45 »

Странно как то.  Нужно быстро и с комфортом перемещаться по трассе?  Это не про прадо,  хоть какой мотор в него воткни.  Для трассы берут седан или на крайний случай мощный кроссовер.  Трассовый рамный внедорожник это сильно...
Еду на дачу 40км шикарной трассы, а потом 1 км просёлки, на которой уже не раз приходилось вытаскивать камрюху. Так что в России Прадик рулит. Завидую тем кто сейчас уже может купить доналоговую бензинку  :)
Записан
losing my religion

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6510/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16954
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #2984 : 29 10 2017, 13:31:55 »

Странно как то.  Нужно быстро и с комфортом перемещаться по трассе?  Это не про прадо,  хоть какой мотор в него воткни.  Для трассы берут седан или на крайний случай мощный кроссовер.  Трассовый рамный внедорожник это сильно...
Трассы разные бывают. Я каждый год мотаюсь в отпуск на прадике, из Владивостока в Москву-Питер и обратно, выходит около 22-24 тыс км. Уверен, что на седане ты не проедешь быстрее и комфортнее. По пути Байкал, Алтай и тд. Посмотрел бы я на тебя в седане на Алтае. В прадо и вещи все входят и переночевать в нем можно. Про то, чтобы проехать куда-то, даже и не задумываешься. А колея на трассе в асфальте такая бывает, что у седана, если не среагировать вовремя можно картер с маслом по дороге размазать. А так конечно и на пузотерке можно проехать практически везде, если с умом. Но уверенности и чувства безопасности как в рамном джипе никогда не получить в седане или кроссовере.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Алексей900

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +106/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 394
  • Город: Казань
  • Город:
    • 150 Рестайл 2 бенз
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #2985 : 29 10 2017, 13:36:39 »

Странно как то.  Нужно быстро и с комфортом перемещаться по трассе?  Это не про прадо,  хоть какой мотор в него воткни.  Для трассы берут седан или на крайний случай мощный кроссовер.  Трассовый рамный внедорожник это сильно...
Трассы разные бывают. Я каждый год мотаюсь в отпуск на прадике, из Владивостока в Москву-Питер и обратно, выходит около 22-24 тыс км. Уверен, что на седане ты не проедешь быстрее и комфортнее. По пути Байкал, Алтай и тд. Посмотрел бы я на тебя в седане на Алтае. В прадо и вещи все входят и переночевать в нем можно. Про то, чтобы проехать куда-то, даже и не задумываешься. А колея на трассе в асфальте такая бывает, что у седана, если не среагировать вовремя можно картер с маслом по дороге размазать. А так конечно и на пузотерке можно проехать практически везде, если с умом. Но уверенности и чувства безопасности как в рамном джипе никогда не получить в седане или кроссовере.
за это и берут прадик в основном
Записан

Kriss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Москва.
    • Camry 2.4 V30
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #2986 : 29 10 2017, 13:37:40 »

Странно как то.  Нужно быстро и с комфортом перемещаться по трассе?  Это не про прадо,  хоть какой мотор в него воткни.  Для трассы берут седан или на крайний случай мощный кроссовер.  Трассовый рамный (вместительный и надёжный) внедорожник это сильно...
Именно такой автомобиль мне и нужен. :)  Может со мной что то не так... :-[

P.S. Седан и мощный кроссовер не нужны. так как приходится съезжать с асфальта на просёлок с пеходом в говны, иногда. ;)
Записан
Пусть будет как будет, ведь как нибудь да  будет
ведь никогда так не будет, что никак не будет. Я.Гашек.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6510/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16954
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #2987 : 29 10 2017, 13:46:22 »

Именно такой автомобиль мне и нужен. :)  Может со мной что то не так... :-[

P.S. Седан и мощный кроссовер не нужны. так как приходится съезжать с асфальта на просёлок с пеходом в говны, иногда. ;)
Да  разговор даже не про говны :), кроссовер может встать даже на мокрой траве. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

скептик

  • Гость
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #2988 : 29 10 2017, 15:38:28 »

Странно как то.  Нужно быстро и с комфортом перемещаться по трассе?  Это не про прадо,  хоть какой мотор в него воткни.  Для трассы берут седан или на крайний случай мощный кроссовер.  Трассовый рамный внедорожник это сильно...
вишь ты, умник! ))) ну ладно, сейчас расскажу...постоянная езда у меня по городу, в выходные - трасса туда-обратно. Иногда приходиться мотнуться на межгород. последний раз у брата камри брал для такого случая, ибо по М6 на праде - очень тоскливо! прямой выбор - 200-ка...но не впечатлила - я выше где то оговаривался. Минус 4,0 прадо - не налоги, не прожорливость , а езда вокруг заправки. Было бы баков на 150 литров - вообще красота! Ну и еще позвонил в автосало, мол , замените заказ на бензинку - вообще, говорят, не видим ни одной. Одни дизеля из японей плывут. т.е., их даже еще и не выпустили.
Записан

ATC

  • Привет!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1220
  • Город: ХМАО
  • PRADOvod
    • v2.8 Престиж
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #2989 : 29 10 2017, 18:02:35 »

Обратил вмимание при минусовой температуре при включении климата на авто кондей не включается и кнопка не горит.
На прошлом 12 года зимой включался.
Записан
С уважением, Олег!