Kriss, я как и ты, походил вокруг 200-го и прады новой и понял, что тойота нынче не для меня...может, лексус?
Как уже писал ранее, мне ближе 200, не то что бы я запал на неё, а просто для путешествий она лучше/практичнее ,к тому же в дальней дороге 4.5 реально уменьшил бы мне общую сумму на топливо + автономность пробега, меньше заправляться. Но дизель для меня зверь неизве данный, всегда на бензине. Таки были мои рассуждения ранее... Не думаю что 7-ми местный Прадо 4.0 мне подойдёт больше, хотя по финансам экономия существенная.
скептик, по моим ощущениям для города Прадо больше подходит, да и вообще на каждый день размер Прадо по удобнее что ли, для меня то уж точно. Если машина свежая, то я бы не менял, если 5 лет и более то есть варианты.
Если тр.налог платить не в напряг, то доплатить лишние 300-400 тысяч к Люкс Прадо, если это не обременительно, вполне логично. Даже рестайл Прадо, хоть и обновлённый, всё одно не дотягивает до 460-го , ни по экстерьеру ни по интерьеру, а про мотор я вообще молчу. На сколько я понял на Люксе мотор мощнее и при этом жрет столько же как и 4.0 в Прадо, а везёт V8 куда веселее. Имхо.
Но мне для моих задач всё одно ближе 200-тка, другое дело если с салоном Прадо по работают, в плане трансформации, то так же вариант хороший из за возможности заблокировать заднюю ось. Чего нет у 200 и 460-го.
Выбор есть и есть над чем подумать. Если тебе нравится Лекс 460, то я бы не тянул и брал бы его сейчас, на каждый день то что надо, внутри всё очень приятно и хорошо смотрится. А и ещё, я бы брал на бежевое коже, мне нравится.