'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г  (Прочитано 542185 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6506/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16941
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #4040 : 13 11 2017, 22:58:48 »

2.7 машина просто может тронуться с места и как-то поехать. 2.8 дизель - машина может ездить, но очень грустно... 4.0 бенз - вполне нормально
Ну да, 2,7 только с горки едет, 2,8 по прямой, а 4,0 немного в гору, если не груженный. ;D
Судя по всему большинство на этих моторах не ездили по горам. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6506/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16941
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #4041 : 13 11 2017, 23:00:26 »

В горы редко, в основном дома. Спросил про ездовые качества. Спасибо за ответы. Бензин стоит 2.5, немного докинул и дизель можно брать, а если ещё чуть- то и элеганс уже можно брать.
Такими темпами в соседнюю ветку 200-х можно перепрыгнуть. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ssch50

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 165
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #4042 : 13 11 2017, 23:08:02 »

Либо 2.7 или 2.8 комфорт. На остальное денег жалко если честно. Штормит меня
Записан

ssch50

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 165
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #4043 : 13 11 2017, 23:09:32 »

Фортунер внешне не айс, прадо лучше
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6506/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16941
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #4044 : 13 11 2017, 23:23:52 »

Фортунер внешне не айс, прадо лучше
В фортуннере первым делом смущает не внешность, а база партаймовская, ну и ценник за авто ниже классом, почти как у прадо. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

AlexSki

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +402/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4405
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLC Prado-II 4.0 Lux
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #4045 : 13 11 2017, 23:30:22 »

Три диода стоит вертикально.
Скажите , какая динамика у дизеля по сравнению с бензином? Быстрее или тоже туповат?
2.7 на сочинских дорогах тяжёл был в гору на под’ем, по м4 более менее.
У меня был V6 3 литра, он и то в горах не едет
А дизель вообще не замечает горы, даже расход падает
ну так то вопрос про горы "дилетанский" :-[ как сравнивать в горах 246Н/м при 3800 обор. и 450 при 1600-2400 всЁЁЁ очевидно 8) дЫзель не заметит ok
Вот и я не знаю, как сравнивать?
Пока езжу на Ниссан Мурано 3.5 л, 249 л/c. Ни при поездках в Сочи, ни при поездках на Эльбрус, ощутимого  падения мощности не замечал, хотя загрузка была полная, еще и с боксом на крыше.
Друзья активно эксплуатируют Прадо 120 бензин (249 л/c) в горах Кабардино-Балкарии и Дагестана, никто не жаловался на падение мощности.
А по каким горам вы ездите?
Записан
С уважением, Александр.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6506/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16941
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #4046 : 13 11 2017, 23:45:13 »

Пока езжу на Ниссан Мурано 3.5 л, 249 л/c. Ни при поездках в Сочи, ни при поездках на Эльбрус, ощутимого  падения мощности не замечал, хотя загрузка была полная, еще и с боксом на крыше.
Друзья активно эксплуатируют Прадо 120 бензин (249 л/c) в горах Кабардино-Балкарии и Дагестана, никто не жаловался на падение мощности.
А по каким горам вы ездите?
Вопрос хоть и не мне, но отвечу. Ездил на 2,7 почти по всем горам, от Владивостока до Мурманска, Крыма и Эльбруса. На Алтае все объездил. Ни разу небыло ситуации, чтобы не хватило мощности авто.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Hrom

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 123
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #4047 : 14 11 2017, 01:16:20 »

Про достаточность мощности 2,7 двигателя очень субъективно, кому-то хватает, а для кого-то машина "стоит".
Лично я до прадо 2,7 владел камри 2,4 и 3,5, могу сказать так, что 2,7 это машина для неспешной комфортной езды в городе. Я не чувствую себя в безопасности на ней находясь на трассе, обгонный путь очень длинный.
Катаясь 5 лет по сопкам Приморья и Хабаровска, считаю, что в горку 2,7 совсем тяжело идёт, а если еще с парой пассажиров, то печально.
Записан

tarakan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 124
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #4048 : 14 11 2017, 06:51:42 »

Сегодня в работу еще один 150-й (2-Й РЕСТАЙЛ) поступил... В комплектации "классик"...
Так вот у него 2-й ряд сиденимй складывается "в пол" как и у предыдущего...
Ура а а а а!!! Получается, у "Стандарта"  тоже будет в пол!!!  icon_hallo :icon_cool3:
А хрен вы угадали любезный.
Это возможно только на классике.
На нем даже обивка велюр как на старом стандарте.
А на ресте позорная тряпка,и с трансформацией как у старших комплектаций.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23114/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31436
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #4049 : 14 11 2017, 06:59:33 »

Мля
Вот те раз
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть