Просто чтобы не валить вещи на спинки сидений, не мять их, чтобы вещи не сыпались на пол под сидения с их спинок. Нормальный багажник с полом только у 200, похоже. Куда можно и железки класть, которые мне нужно часто возить. И где ничего никуда вниз не посыплется
Самый чумовой багажник у меня был в MarkII Blit. Под полом немеряно всяких нычек, по которым легко распихивается куча всего, а сам багажник абсолютно пустой даже у плюшкиных типа меня.
Полка состоит из двух частей, жёсткой и обычной шторки. На жёсткую половину можно бутылки временно ставить, а ещё её легко можно сдвигать назад, чтобы получить доступ из салона в багажник. Всё это добро обито неким ворсистым материалом, который остался как новый за 250 тысяч пробега. Велюровый салон, кстати, тоже толком не пострадал.
Задние сиденья складываются как в новом Прадо, просто спинки падают вперёд, но при этом образуется именно ровный пол, которого по факту нет даже в "старом" Прадо. Пространство больше двух метров, я в нём помещался вытянувшись с подушкой. Да, спать в машине не приходилось часто, зато когда всё-таки других вариантов не было, никаких проблем с комфортом.
Такого багажника ни в Прадо никогда не было, ни в TLC. И, наверно, уже не будет — спать в машинах не модно.