'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г  (Прочитано 542121 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #4220 : 16 11 2017, 08:30:41 »

рОбяты уже перебор :o :o :o
щаз заглянет :-X Large ok и писец придет всем вариаторам  >:D и тема будет заблокирована rtfm

Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #4221 : 16 11 2017, 08:46:17 »

Рамный автомобиль — это, по сути, грузовик.
Да. И по этой причине, если у автомобиля НЕТ сменных кузовов, платформ,... то рама ему не нужна. Совсем. Несущий кузов обеспечивает ЛЮБЫЕ заданные парамеры при меньшем, чем рамная конструкция весе и высоте. Так что весь вопрос преектирования несущего кузова вместо рамного, это только формулировка технического задания с требуемыми параметрами.


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #4222 : 16 11 2017, 08:54:20 »

Если совсем просто и на пальцах, то в АКПП крутяжий момент от ДВС передается к ведущим колесам ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЖИДКОСТЬЮ(рабочим телом).
Разумется НЕТ момент предается через ЗУБЧАТУЮ передачу. Только на переходных режимах - вместо сцепления работает передача через гидравлическую жидкость.
Цитировать
... жалко время тратить..
Это правильно - НЕ тратьте время на рассказы о том, чего не знаете.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #4223 : 16 11 2017, 08:57:52 »

Сто раз уже все известно.
Ну раз "все известно",  то и думать нечего - "трясти надо (c)" :) :(
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Andr705

  • 私は夢の実行を持っている
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
  • Город: Rus23 Black sea
  • memento mortem
    • Toyota
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #4224 : 16 11 2017, 09:28:40 »

В АКПП гидравлическая жидкость это и рабочее тело и смазка, в вариаторе-только смазка.

а зачем же тогда стоит насос , который качает эту смазку (жидкость ATF) , при этом давление приличное,
чтобы двигать конусы вариатора ..... нееее там все более сложнее ё-ма-ё ....
и гидротрасформатор может быть , для первой и задней передачи , по крайне мере у коробок Jatco (Nissan) и Aisin (Toyota) .. у европейцев могут стоять там всякие муфты для этой цели ...
нафиг .....

p.s. может темку отдельную Admin создаст и туда по варику перенест посты ...есть все-таки интересная инфа
Записан
LC-200 Lux 4.5 A/T 2012
ex SUV: Prado-150 Standart 2.7L A/T 2011 # RAV-4 2.4L A/T 2009 # Challenger (Pajero-Sport) 2.8L TDI 4M40 A/T 1997 (+6 пузотёрок)

Томат

  • Гость
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #4225 : 16 11 2017, 09:33:00 »

Andr705, для того, для чего в ТЛК в раздатке, так же стоит насос.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4892/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #4226 : 16 11 2017, 10:31:42 »

p.s. может темку отдельную Admin создаст и туда по варику перенест посты ...есть все-таки интересная инфа
Зачем в тех разделе по 150ому тема про вариатор ???
На кой хрен ???
Каким боком вариатор относится к данному автомобилю ???
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4892/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #4227 : 16 11 2017, 10:32:48 »

Так то реально срачь из темы устроили, из 20 постов максимум один по теме, а то и того меньше  >:( >:( >:(
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +119/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1351
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #4228 : 16 11 2017, 10:56:46 »

Так то реально срачь из темы устроили, из 20 постов максимум один по теме, а то и того меньше  >:( >:( >:(
Как бы тему про вариатор прекратили обсуждать еще три часа назад. Вы же опять этот вопрос подняли. Причем дважды. Это ли не "срачь"?
Записан

ZakonvZakone

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #4229 : 16 11 2017, 10:57:33 »

Надо ждать отзывов от владельцев новых тс.
Записан