'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г  (Прочитано 542094 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tarakan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 124
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #4310 : 17 11 2017, 06:43:10 »

Здравствуйте! Нигде не могу найти ответ на 2 вопроса, чтобы окончательно выбрать новый прадо, кучу тем и отзывов перечитал, без толку:
1. Дизель или бенз 4.0? Есть комфорт рестайл 3.0, мне вполне нравится, как он рулится и тормозит, но в новосибе холодновато зимой и хочется доп динамики, поэтому подумываю о бензе.  Прокатился на GX460 и мне категорически не понравилось. Да, динамика отличная, но тяжелый двигатель сказывается на поведении машины, рулежка уже совсем не та, а тормоза вообще никакие. У дилера на тесте только дизель. Как в плане управляемости 4.0?
2. Кдсс или нет? Управляемость для меня очень важна, езжу на BMW много лет, но пробеги подросли, дороги ухудшились, заниматься ремонтом не могу и не хочу. В элегансе меня все устраивает, фактически покупая престиж плачу дополнительные 400 за кдсс. Кто сравнивал комфорт и престиж по управляемости, насколько велика разница? У дилера в тесте только люкс, боюсь пневма добавит к поведению машины что-то свое, а я же без пневмы собираюсь купить...
Многим тут нравятся мягкие машины, я же за собранность и жесткость. В принципе, поведение дизельного комфорта устраивает, но если можно еще лучше, почему бы и нет?

PS если кто-то в новосибирске может дать немного проехать на бензине 4.0 буду рад отблагодарить чем-нибудь приятным
Спасибо за ваши мнения!!!
Возьми самую первую версию с 4.0 без КДСС и будет тебе счастье.
Для твоих задач и условий получишь идеальный вариант.
КДСС однозначное зло,она авто только портит.
Записан

ATC

  • Привет!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1220
  • Город: ХМАО
  • PRADOvod
    • v2.8 Престиж
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #4311 : 17 11 2017, 06:53:39 »

100% не согласен
Записан
С уважением, Олег!

ATC

  • Привет!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1220
  • Город: ХМАО
  • PRADOvod
    • v2.8 Престиж
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #4312 : 17 11 2017, 06:54:42 »

Есть тема КДСС, там я все написал и не раз
Записан
С уважением, Олег!

Nikkitich

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • Prado120&150
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #4313 : 17 11 2017, 07:00:10 »


Возьми самую первую версию с 4.0 без КДСС и будет тебе счастье.
Для твоих задач и условий получишь идеальный вариант.
КДСС однозначное зло,она авто только портит.
[/quote]
Что с управляемостью 4.0 vs дизель? Есть разница? Смотрел в каталогах массу по осям, она вроде одинаковая. К сожалению, такого параметра для GX не смог найти
Кстати, почему-то дизель без кдсс по каталогу ниже немного, чем такая же модель с кдсс
Записан

ATC

  • Привет!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1220
  • Город: ХМАО
  • PRADOvod
    • v2.8 Престиж
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #4314 : 17 11 2017, 07:19:34 »

А тебе где по большей степени ездить - асфальт или бездорожье?
Записан
С уважением, Олег!

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #4315 : 17 11 2017, 07:31:24 »

Что с управляемостью 4.0 vs дизель?

По сравнению с БМВ её нет. По дорогам ездить можно с любым мотором, я не заметил разницы, а ставить рекорды времени прохождения круга лучше на БМВ. :)

Потестите машину. Боюсь, с Вашими требованиями Прадо придётся вычеркнуть. Равно, как и остальные рамники. Потом повычёркиваете паркетники, и останется единственно верный Х5. :)

Кстати, почему-то дизель без кдсс по каталогу ниже немного, чем такая же модель с кдсс

Скорей всего дело в отсутствующих рейлингах.
Записан

tarakan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 124
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #4316 : 17 11 2017, 08:15:56 »


Возьми самую первую версию с 4.0 без КДСС и будет тебе счастье.
Для твоих задач и условий получишь идеальный вариант.
КДСС однозначное зло,она авто только портит.
Что с управляемостью 4.0 vs дизель? Есть разница? Смотрел в каталогах массу по осям, она вроде одинаковая. К сожалению, такого параметра для GX не смог найти
Кстати, почему-то дизель без кдсс по каталогу ниже немного, чем такая же модель с кдсс
[/quote]
Примерно одно и тоже.

Записан

Nikkitich

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • Prado120&150
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #4317 : 17 11 2017, 08:22:10 »

Что с управляемостью 4.0 vs дизель?

По сравнению с БМВ её нет. По дорогам ездить можно с любым мотором, я не заметил разницы, а ставить рекорды времени прохождения круга лучше на БМВ. :)

Потестите машину. Боюсь, с Вашими требованиями Прадо придётся вычеркнуть. Равно, как и остальные рамники. Потом повычёркиваете паркетники, и останется единственно верный Х5. :)

Кстати, почему-то дизель без кдсс по каталогу ниже немного, чем такая же модель с кдсс

Скорей всего дело в отсутствующих рейлингах.
Не Х5, X3:) она остается
Есть прадо рестайл 3.0 комфорт. Жить и ездить можно вполне, пробег по большей части по асфальту, который с каждым годом все хуже. Исходя из этого запланировал элеганс дизель, но решил спросить мнение клуба, тк можно выбрать бенз и (или) престиж. Камеры не важны, кожу не оч люблю.
Если буду совсем грустить, поставлю сиденья от bmw:)
Записан

chaa74 (Андрей)

  • Броня крепка и Прады наши быстры
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 851
  • Город: Челябинск
  • Город: Выжившие после падения метеорита
    • LC Prado 150 3,0 D Elegance
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #4318 : 17 11 2017, 08:39:29 »

Смотрел у дилера новый Прадо. Стоял Люкс дизель 5 мест. Посидел, осмотрелся в салоне.
По ощущениям показалось, что сидушка водительская чуть короче, чем у меня в дорестайле 2013г.в. "Элеганс".
Такое чувство, что ноги в районе коленей как бы в воздухе. У себя в дорестайле бедра до коленей целиком помещаются на сидушке.
Записан

Blade

  • Prado 150
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1518
  • Город: Курган
  • TRD rulezzz
    • рауфик
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #4319 : 17 11 2017, 09:16:24 »

заехал сегодня в салон посмотреть, в живую морда так себе)
руль бабский стал) крутилок нет, панель климата/музыки красивее стала, велюр на ощупь другой, просто другой.
4 л на тесте в Кургане пока не будет, только дизель. в Кургане пока только один 4л заказали.
Записан