'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г  (Прочитано 542031 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +305/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2754
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #4520 : 22 11 2017, 15:41:32 »

Посмотрел обзор с "кар эдвайз" Прадо в комплектации "Какаду", судя по салону это аналог нашего "Люкс 7 мест".
Так у него запаска на задней двери, а задняя видео камера встроена в бокс для запаски.
Очень понравился вид сзади. Почему бы на наш рынок такую комплектацию не поставлять. Надеюсь,  дилеры читают форум Прадо-клуба, прежде чем делать заказы Японскому богу. :)
а в чем прикол запаски на двери . что бы дверь быстрее просела ? я понимаю они место под доп. бак освобождают. но нам то с заправками на "каждом километре" это зачем
Записан
    

AAAAlex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 249
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #4521 : 22 11 2017, 15:44:24 »

На механике на скорости 100 км/ч обороты были почти 3000, а на видео на 120 км обороты были около 2000. Будет ли экономия топлива
На третьей передаче, наверно.
Записан
рест_2015_2,7_МКПП_стандарт

AlexSki

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +402/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4405
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLC Prado-II 4.0 Lux
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #4522 : 22 11 2017, 15:46:31 »

а в чем прикол запаски на двери . что бы дверь быстрее просела ? я понимаю они место под доп. бак освобождают. но нам то с заправками на "каждом километре" это зачем
Например, при установке ГБО газовый балон ставиться вместо запаски под днищем. В этом случае не  надо думать куда девать запаску.
Записан
С уважением, Александр.

pav43

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
  • Город: 51 регион
    • 150 Прадо 2.8 Элега
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #4523 : 22 11 2017, 15:47:07 »

А кто-нибудь рассматривал вариант выбора между 2.8 дизель комплектацией стайл и рестайлинговой элеганс? Ценник близкий.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #4524 : 22 11 2017, 15:52:00 »

А кто-нибудь рассматривал вариант выбора между 2.8 дизель комплектацией стайл и рестайлинговой элеганс? Ценник близкий.

Единственное преимущество Стиля — кожаный салон. И то, если считать это преимуществом. В остальном новый Элеганс интересней. Ну и кузов новый, поди плохо.
Записан

baton

  • Олег
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1001
  • Prado 150 2.8 Style
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #4525 : 22 11 2017, 16:17:17 »

У нового Элеганса есть блокировка заднего дифференциала,а у Стайла нет и ещё автономный отопитель
Записан

MiG

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город: Украина, Киев
  • Город:
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #4526 : 22 11 2017, 17:17:10 »

Был на Тест-драйве понравилось что наконец-то в появилась функция 3-з кратного моргания поворотников, эт молодцы, ну вот я до сих пор не могу понять без кдсс машина мягче или почти незаметно??? Подскажите! Блин два раза ездил на тесте оба разах на люксе, блин ну жесткая подвеска как то мне кажется, илия не прав??? Владельцы поделитесь пож.
Записан

DAKar

  • ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +169/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1463
    • LC PRADO 1:47
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #4527 : 22 11 2017, 18:01:38 »

Был на Тест-драйве понравилось что наконец-то в появилась функция 3-з кратного моргания поворотников, эт молодцы, ну вот я до сих пор не могу понять без кдсс машина мягче или почти незаметно??? Подскажите! Блин два раза ездил на тесте оба разах на люксе, блин ну жесткая подвеска как то мне кажется, илия не прав??? Владельцы поделитесь пож.

Без КДСС не катался. Но в городе/шоссе с ней нравится. Проблем нет.
Записан

dima2007

  • стараюсь писать по существу, поэтому до сих пор
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +160/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1479
  • Город: Новосибирск
  • Кот всегда приземляется на лапы.
    • Prado 150 2,8 200л/с
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #4528 : 22 11 2017, 18:11:34 »

Был на Тест-драйве понравилось что наконец-то в появилась функция 3-з кратного моргания поворотников, эт молодцы, ну вот я до сих пор не могу понять без кдсс машина мягче или почти незаметно??? Подскажите! Блин два раза ездил на тесте оба разах на люксе, блин ну жесткая подвеска как то мне кажется, илия не прав??? Владельцы поделитесь пож.
Привет! Ездил на Люксе, так на нем очень даже мягко по сравнению с моим Комфортом и подвеской OME от ARB 8D
Так что все относительно и через месяц это не замечаешь уже. Мне сейчас на своем очень комфортно на трассе. Также и Вам через месяц не будет чувства жесткости на Люксе, зато получите постоянно поддерживаемый сзади клиренс, вне зависимости от загрузки багажника и адаптивные аммы, после которых простой Прадо будет казаться неисправным Прадо.
Записан
-Поехали!!!
-Так она не заводится!
-Поехали, потом заведешь!!!

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #4529 : 22 11 2017, 21:00:55 »

Был на Тест-драйве понравилось что наконец-то в появилась функция 3-з кратного моргания поворотников, эт молодцы, ну вот я до сих пор не могу понять без кдсс машина мягче или почти незаметно??? Подскажите! Блин два раза ездил на тесте оба разах на люксе, блин ну жесткая подвеска как то мне кажется, илия не прав??? Владельцы поделитесь пож.

Не заметил принципиальной разницы. Думаю, если меня посадить в машину с завязанными глазами, не смогу понять, есть в ней KDSS или нет. Резина больше влияет. Переобулся с летней 265/60R18 в зимнюю 265/65R17, заметно мягче стало. Правда, это "заметно" длилось одну поездку, потом привык.

В общем, надо брать комплектацию, которая нравится.
Записан