Говорили что бензин сделают до 250л.с. вместо нынешнего 282
Зачем еще один до 250, когда такой уже есть? Это бессмысленно. Гораздо логичнее сделать два бензиновых и два дизельных - по одному мощному и одному входящему в безналоговый лимит. 2-а бензиновых уже есть, а вот дизельный пока только один - маломощный. С дизельным вообще не понятно что сделали - уменьшили объем с 3.0 до 2.8, утверждая, что по мощности и экономичности новый двигатель превосходит старый, а в итоге мы получили ухудшение динамики и увеличение расхода. Нонсенс в современном моторостроении - все фирмы модернезируя улучшают свои двигатели, а Тойота решила ухудшить (правда, вешая нам лапшу на уши, что улучшила) в угоду вхождения в новый экологический класс! Я, конечно, не хочу сказать что 2.8 движок сильно плох (особенно после чиптюнинга), но ведь все познается в сравнении - почему старый 3.0 после того же чиптюнинга и едет лучше и динамика разгона лучше и он парадоксально экономичнее нового! Есть слабая надежда, что это было сделано с целью улучшения надежности двигателя, но что то сомнительно это...