Второй день езжу на новом 2,7 Стандарте АКПП, кое какое впечатление в сравнении с предыдущим рестайлингом уже сформировалось, отъездил до этого 3,5 года на 2,7 Стандарт АКПП. Что понравилось, комплектация стала на порядок богаче, что добавилось: ходовые огни, туманки диодные, климат трех зонный, подогрев передних сидений, датчик света, круиз контроль, электро ТЭН салон начинает греться сразу после пуска двигателя, розетка 220 В в багажнике, двери сами блокируются на скорости и разблокируются в зависимости от настроек по разному, диагональ Медиа немножко подросла до 8 дюймов, коврики салона лежат уже сразу), камера заднего вида.
Интерьер: спорный, но уже начинаю привыкать, руль удобный, но все кнопки управления на руле слева и мелкие, по мне это минус. Работа климата понравилась не очень, температуру на +20 выставил, после того как прогрелся салон вентилятор печки работает на больших оборотах и становится жарко, точно выше +20. ТЭН отличная штука, завел и через минуту стекло лобовое уже оттаивает. Датчик света такое чувство включает свет немного не корректно на улице уже утром светло, а свет еще не потух, пытался регулировать чувствительность через меню, но так и не увидел изменений. Задний ряд сидений это что то отдельное, зачем им двигаться вперед??? Я бы понял такое решение если бы их можно было отодвинуть назад, а так теперь прощай ночевка в салоне на рыбалке)) Приборка стала не то что лучше но по приятнее глазу точно, возможно из за подсветки. Еще при езде уж очень капот из нутри смотрится зачетно)))
Экстерьер: однозначно лучший рестайлинг, решетка немного не законченная снизу сетку ставить в решетку однозначно, фары по мне так отличные, на 2,7 ходовые огнни как не у всех Прадо, они вертикально расположены. Новые диодные туманки светят отлично просто, про капот писал, бампер более агрессивный. Задние фонари стали красивее, сабля какая то куцая.
Еще по сле 3,5 лет езды на 4-х ступенчатом автомате, чувствуется тупизна 6-ти ступки, надеюсь это только на период обкатки.