'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г  (Прочитано 543516 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

pv1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +7/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Красноярск
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #50 : 21 02 2017, 09:36:26 »

2 литра турбо для Прадо считаю оптимальным мотором в бюджетных комплектациях. Этот мотор не так прост как кажется. Работает по смешанным циклам Отто/Миллера. Его америкосы в своих тестах сравнивают с 3,5 атмосферником, которому он конечно же сливает.
Но не нужно забывать, что его будут ставить на замену 2,7, которого объективно мало для такой тяжелой универсальной машины, которая кроме самой себя должна еще и полный салон людей возить и за собой таскать какой-нибудь прицеп.
Продажи все расставят на свое место и это будет самый популярный мотор у Прадо.
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #51 : 21 02 2017, 09:46:13 »

2 литра турбо для Прадо считаю оптимальным мотором в бюджетных комплектациях. Этот мотор не так прост как кажется. Работает по смешанным циклам Отто/Миллера. Его америкосы в своих тестах сравнивают с 3,5 атмосферником, которому он конечно же сливает.
Но не нужно забывать, что его будут ставить на замену 2,7, которого объективно мало для такой тяжелой универсальной машины, которая кроме самой себя должна еще и полный салон людей возить и за собой таскать какой-нибудь прицеп.
Продажи все расставят на свое место и это будет самый популярный мотор у Прадо.
?—))) вот это вряд ли...
Записан

kenny

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +6758/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33695
  • Город: Курская область.
  • Кто не рискует тот не пьёт шампанского..и валидола
    • BLACK ONYX 4.0, УАЗ
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #52 : 21 02 2017, 09:52:25 »

2 литра турбо для Прадо считаю оптимальным мотором в бюджетных комплектациях. Этот мотор не так прост как кажется. Работает по смешанным циклам Отто/Миллера. Его америкосы в своих тестах сравнивают с 3,5 атмосферником, которому он конечно же сливает.
Но не нужно забывать, что его будут ставить на замену 2,7, которого объективно мало для такой тяжелой универсальной машины, которая кроме самой себя должна еще и полный салон людей возить и за собой таскать какой-нибудь прицеп.
Продажи все расставят на свое место и это будет самый популярный мотор у Прадо.
Это будет ПРАДО без мотора!
Записан

PROFF

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1382
  • Город: Уфа
  • Сергей
    • Prado 150 2.7 STD
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #53 : 21 02 2017, 09:54:43 »

Тенденция показывает, что передние фары станут уже, аналогично 200-му.


Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #54 : 21 02 2017, 10:10:58 »

Симпатично.
Записан

kender

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 196
  • Город: Минск
    • TLC 150 2.8
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #55 : 21 02 2017, 10:49:54 »

2 литра турбо для Прадо считаю оптимальным мотором в бюджетных комплектациях. Этот мотор не так прост как кажется. Работает по смешанным циклам Отто/Миллера. Его америкосы в своих тестах сравнивают с 3,5 атмосферником, которому он конечно же сливает.
Но не нужно забывать, что его будут ставить на замену 2,7, которого объективно мало для такой тяжелой универсальной машины, которая кроме самой себя должна еще и полный салон людей возить и за собой таскать какой-нибудь прицеп.
Продажи все расставят на свое место и это будет самый популярный мотор у Прадо.
Так двухлитрового тем более мало. Для тяжелой машины момент нужен с низов. А эти 2 литра придется крутить еще сильнее, чтобы она поехала. И, конечно, меньше объем (на ту же работу) - меньше ресурс.
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #56 : 21 02 2017, 11:09:44 »

Это понятно. Ждем , какой будет новый прадо...-)))
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +800/-11
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3997
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #57 : 21 02 2017, 11:16:58 »

2 литра турбо для Прадо считаю оптимальным мотором в бюджетных комплектациях. Этот мотор не так прост как кажется. Работает по смешанным циклам Отто/Миллера. Его америкосы в своих тестах сравнивают с 3,5 атмосферником, которому он конечно же сливает.
Но не нужно забывать, что его будут ставить на замену 2,7, которого объективно мало для такой тяжелой универсальной машины, которая кроме самой себя должна еще и полный салон людей возить и за собой таскать какой-нибудь прицеп.
Продажи все расставят на свое место и это будет самый популярный мотор у Прадо.
Так двухлитрового тем более мало. Для тяжелой машины момент нужен с низов. А эти 2 литра придется крутить еще сильнее, чтобы она поехала. И, конечно, меньше объем (на ту же работу) - меньше ресурс.
Популярным он может и будет, если к более мощным атмосферным версиям будет не подступиться по цене. ... только вот 2.7 хоть и не едет, но по ресурсу сопоставим с более мощными собратьями. По 300-400 тысяч ходят без ремонта (и это не рекорд, а повсеместная практика). 2 литра турбо по моему будет иметь в 2 раза меньший ресурс.
Записан

Ринат.

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16404
  • Город:
    • Прадо 14+NX 200t+еще
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #58 : 21 02 2017, 11:26:27 »

2 литра турбо для Прадо считаю оптимальным мотором в бюджетных комплектациях. Этот мотор не так прост как кажется. Работает по смешанным циклам Отто/Миллера. Его америкосы в своих тестах сравнивают с 3,5 атмосферником, которому он конечно же сливает.
Но не нужно забывать, что его будут ставить на замену 2,7, которого объективно мало для такой тяжелой универсальной машины, которая кроме самой себя должна еще и полный салон людей возить и за собой таскать какой-нибудь прицеп.
Продажи все расставят на свое место и это будет самый популярный мотор у Прадо.
?—))) вот это вряд ли...
Согласен на 100%.
Уже писАл чуть ранее.
У меня NX-200t с этим мотором по Москве 17 литров жрет.
Сколько будет Прадо кушать?
Да,и не очень-то он(Лексус) едет на этой турбо-двушке.  До Этого Хайлендер был 14 года с 3.5 литрами. Вот он ехал офигенно!
Записан

pv1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +7/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Красноярск
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #59 : 21 02 2017, 15:17:02 »

У моего знакомого другой опыт эксплуатации nx200t. Он им очень доволен. С его слов - "валит и очень экономичен". Но живя в пригороде Красноярска и мотаясь в городе днем, когда пробок нет, вряд ли можно выйти на пиковые значения расхода. У тестя в городе прадик с 1GR жрал максимум 16,8, а у меня точно такой же и ниже 20 не получалось. Просто он ездил по полупустым улицам, пережидая пик пробок, а я не мог себе этого позволить.
Сейчас машины делают маркетологи и пробег в 400 тысяч на одном авто - это серьезная потеря денег для производителя. Поэтому привыкайте, что у новых авто максимальный срок беспроблемной эксплуатации одного авто - не более 200тк.
Записан