'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г  (Прочитано 541846 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #5190 : 04 12 2017, 14:05:20 »

На ручнике при вкл. зажигания или запуска авто ходовые сразу горят
На рестайл-2?
на первом

Это баян. :)
Интересно, поправили ли это безобразие во втором.
Записан

ZakonvZakone

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #5191 : 04 12 2017, 14:09:50 »

кто знает KDSS убрали на новом рестайле или оставили? комфорт так же без кдсс идет?
КДСС в престиже и люксе. Среди них выбирай, зачем тебе недоПрадо?!!
престиж и люкс - это недоЛексус. А нормальный надежный прадо - без подушек и прочих кдссов!

Полностью поддерживаю.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #5192 : 04 12 2017, 14:24:14 »

кто знает KDSS убрали на новом рестайле или оставили? комфорт так же без кдсс идет?
КДСС в престиже и люксе. Среди них выбирай, зачем тебе недоПрадо?!!
престиж и люкс - это недоЛексус. А нормальный надежный прадо - без подушек и прочих кдссов!
Полностью поддерживаю.

Коллеги, а можно битвы олигархов с нищебродами вроде этой перенести куда-нибудь в специально выделенное для этого место?
Записан

bimmer0908

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 48
    • 150й 3.0
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #5193 : 04 12 2017, 14:32:52 »

был давеча на Land Cruiser's Land
довелось прокатиться за рулем Fortuner, LC 200, Prado 4.0
Форчунер - неплохой уазик с непробиваемой подвеской, но убогий салон и неадекватная цена;
200 Excalibur - хреновая шумка, на разгоне в арках жуткий вой. При включении понижайки очень сильный гул, инструктор сказал, что так на всех. Мне кажется, что это неисправность. Кроме того, удивился очень сильной болтанке на грунтовой дороге. В любом случае, был очень разочарован, т.к. в нынешнем виде 200й не должен стоить 5,5 млн, на мой взгляд;
Прадо рестайл - супер-агрегат в связке с 1GR! Отличный разгон, самая комфортная подвеска - на грунтовке мчал 100 км/ч, ям не замечает вообще (комплектация Люкс, кстати). Мой Элеганс субъективно жестче кажется. Итог такой, Prado V6 - самая сбалансированная рамная Тойота.
Приехал на тест с уверенностью, что Прадо меня не удивит, а 200й круче всех, а уехал, разочарованный двухсоткой и пораженный крутостью нового Прадика.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #5194 : 04 12 2017, 14:44:10 »

Итог такой, Prado V6 - самая сбалансированная рамная Тойота.
Стою на такой же позиции.
Записан

aprnsk

  • Гость
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #5195 : 04 12 2017, 15:02:28 »

был давеча на Land Cruiser's Land
довелось прокатиться за рулем Fortuner, LC 200, Prado 4.0
Форчунер - неплохой уазик с непробиваемой подвеской, но убогий салон и неадекватная цена;
200 Excalibur - хреновая шумка, на разгоне в арках жуткий вой. При включении понижайки очень сильный гул, инструктор сказал, что так на всех. Мне кажется, что это неисправность. Кроме того, удивился очень сильной болтанке на грунтовой дороге. В любом случае, был очень разочарован, т.к. в нынешнем виде 200й не должен стоить 5,5 млн, на мой взгляд;
Прадо рестайл - супер-агрегат в связке с 1GR! Отличный разгон, самая комфортная подвеска - на грунтовке мчал 100 км/ч, ям не замечает вообще (комплектация Люкс, кстати). Мой Элеганс субъективно жестче кажется. Итог такой, Prado V6 - самая сбалансированная рамная Тойота.
Приехал на тест с уверенностью, что Прадо меня не удивит, а 200й круче всех, а уехал, разочарованный двухсоткой и пораженный крутостью нового Прадика.

Вот уже какойто отзыв, а то некоторые фапают на 200ку называя прадо *овном или по понтовому кому на 200ку не хватило... :)
Записан

Vivann

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 321
  • Город:
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #5196 : 04 12 2017, 15:08:38 »

был давеча на Land Cruiser's Land
довелось прокатиться за рулем Fortuner, LC 200, Prado 4.0
Форчунер - неплохой уазик с непробиваемой подвеской, но убогий салон и неадекватная цена;
200 Excalibur - хреновая шумка, на разгоне в арках жуткий вой. При включении понижайки очень сильный гул, инструктор сказал, что так на всех. Мне кажется, что это неисправность. Кроме того, удивился очень сильной болтанке на грунтовой дороге. В любом случае, был очень разочарован, т.к. в нынешнем виде 200й не должен стоить 5,5 млн, на мой взгляд;
Прадо рестайл - супер-агрегат в связке с 1GR! Отличный разгон, самая комфортная подвеска - на грунтовке мчал 100 км/ч, ям не замечает вообще (комплектация Люкс, кстати). Мой Элеганс субъективно жестче кажется. Итог такой, Prado V6 - самая сбалансированная рамная Тойота.
Приехал на тест с уверенностью, что Прадо меня не удивит, а 200й круче всех, а уехал, разочарованный двухсоткой и пораженный крутостью нового Прадика.

Вот уже какойто отзыв, а то некоторые фапают на 200ку называя прадо *овном или по понтовому кому на 200ку не хватило... :)
Не забывайте что 200-ка на гидре и без, это все-таки разные машины. И да 200-ка на голову выше Прадо, извините, но это факт.
Записан

Demon163rus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: Самара
  • Город:
    • Prado150 3.0D
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #5197 : 04 12 2017, 15:14:14 »

был давеча на Land Cruiser's Land
довелось прокатиться за рулем Fortuner, LC 200, Prado 4.0
Форчунер - неплохой уазик с непробиваемой подвеской, но убогий салон и неадекватная цена;
200 Excalibur - хреновая шумка, на разгоне в арках жуткий вой. При включении понижайки очень сильный гул, инструктор сказал, что так на всех. Мне кажется, что это неисправность. Кроме того, удивился очень сильной болтанке на грунтовой дороге. В любом случае, был очень разочарован, т.к. в нынешнем виде 200й не должен стоить 5,5 млн, на мой взгляд;
Прадо рестайл - супер-агрегат в связке с 1GR! Отличный разгон, самая комфортная подвеска - на грунтовке мчал 100 км/ч, ям не замечает вообще (комплектация Люкс, кстати). Мой Элеганс субъективно жестче кажется. Итог такой, Prado V6 - самая сбалансированная рамная Тойота.
Приехал на тест с уверенностью, что Прадо меня не удивит, а 200й круче всех, а уехал, разочарованный двухсоткой и пораженный крутостью нового Прадика.

Вот уже какойто отзыв, а то некоторые фапают на 200ку называя прадо *овном или по понтовому кому на 200ку не хватило... :)
Не забывайте что 200-ка на гидре и без, это все-таки разные машины. И да 200-ка на голову выше Прадо, извините, но это факт.
Никто и не говорит,  что 200-ка хуже прадо.  Или лучше.  Она другая,  вообще другая.  Членовоз.
Записан

скептик

  • Гость
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #5198 : 04 12 2017, 15:24:06 »

И да 200-ка на голову выше Прадо, извините, но это факт.
вот как раз на голову то она и ниже! для низкорослых людей )))
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #5199 : 04 12 2017, 15:31:17 »

был давеча на Land Cruiser's Land
довелось прокатиться за рулем Fortuner, LC 200, Prado 4.0
Форчунер - неплохой уазик с непробиваемой подвеской, но убогий салон и неадекватная цена;
200 Excalibur - хреновая шумка, на разгоне в арках жуткий вой. При включении понижайки очень сильный гул, инструктор сказал, что так на всех. Мне кажется, что это неисправность. Кроме того, удивился очень сильной болтанке на грунтовой дороге. В любом случае, был очень разочарован, т.к. в нынешнем виде 200й не должен стоить 5,5 млн, на мой взгляд;
Прадо рестайл - супер-агрегат в связке с 1GR! Отличный разгон, самая комфортная подвеска - на грунтовке мчал 100 км/ч, ям не замечает вообще (комплектация Люкс, кстати). Мой Элеганс субъективно жестче кажется. Итог такой, Prado V6 - самая сбалансированная рамная Тойота.
Приехал на тест с уверенностью, что Прадо меня не удивит, а 200й круче всех, а уехал, разочарованный двухсоткой и пораженный крутостью нового Прадика.
Прадо золотая середина,и в лес и по дрова. 8D
Записан