'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г  (Прочитано 541994 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

rishon

  • Гость
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #540 : 30 05 2017, 12:00:54 »

Интересная? Так ее живьем никто не видел!)
А мне даже на этих кривых фотках нравится 8D
Мне тоже нравится. В стиле 200-ки её забабахали :)
Записан

Lefon

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2011
    • TLC 150 Prado 2.8 +TL CHIP
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #541 : 30 05 2017, 12:48:28 »

Катался я месяца три на 200-тке. Летом, практически не трогая педаль ,можно добится расхода в 14.4 литра. Но это нереально. Причём мой город можно сказать деревня,в сравнении с Москвой и Питером:). 16 по городу.Не меньше.Зимой больше на пару литров.
До прошивки 15-16 по городу с пробками у 200ки, после прошивки (обычная Stage2) 14-15. У Прадика до прошивки 13-13,5 по городу, после (тоже Stage-2) - 12-12,5. Где тут разница в полтора раза? Учитывая, что Прадик легче и меньше, то и расход будет ниже, чем у 200ки! Я уже писал, что очень показательна разница в расходе топлива между двумя бензиновыми двигателями у Прадика - у 2.7 и 4.0 - казалось бы, что разница должна быть раза в полтора-два, а в реальности она очень небольшая или ее вообще почти нет! Помню, много лет назад мы с товарищем купили одновременно Форд Фокус-2, он взял с двигателем 1.6, а я с 2.0, где то через пол года мы подсчитали по чекам наши расходы... он очень удивился - у меня расход оказался меньше, чем у него, мы тогда не поняли и стали читать форумы и отзывы людей - у 90 с гаком процентов владельцев получились те же самые результаты, что и у нас - машина тяжелая, при наличии под капотом слабого движка, тапку газа топтать приходится значительно сильнее, отсюда и повышение расхода! Так что, думаю, если в Прадик установят 4.6 дизель от 200 и дефорсируют его до 249 сил, то расход топлива у 2.8 и 4.6 будет примерно равен (плюс-минус 1-1.5 литра максимум). ИМХО.
Записан

Lefon

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2011
    • TLC 150 Prado 2.8 +TL CHIP
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #542 : 30 05 2017, 13:03:19 »

Дак и я про то же.
У меня по городу летом 10,5 зимой на литр больше.
У знакомого на 200ке было 16-18.
Трасса я 8-9, он 13-14.
Вот я и пишу, минимум в полтора раза на 200ке расход больше.
Там видимо какие то 200ки не такие )))))
Ну и фантастика... У меня на Прадике по городу меньше 12-13 НИКОГДА не было (зимой легко и 13,5 выходит, если греть), даже если педаль газа только гладить то ниже 11,5 литров ни как не получится в городе! Трасса действительно около 8-9, если не топить и ехать в среднем около 100км/ч по GPS, если топить и ехать 13-140, то и расход будет около 10-11 литров по трассе. Помню ехали на 200ке из Казани до Нижнего несколько лет назад, сильно не топили, но и не плелись, в среднем шли 100-110 - расход был 9,5 литров, так что это не сильно больше Прадика (ну, может быть те же 1-2 литра в одинаковых режимах).
На 200 (да и на Прадике тоже) можно и 20 и 25 литров по городу сделать, если от светофора до светофора тапку в пол давить и часами в пробках стоять. Помню с товарищем пару лет назад по Москве в таком вот темпе ехали на его Прадике, так у него при приезде домой расход показывал 23 литров на 3.0 дизеле, а средний общий расход (пробег у него на то время был около 90 тыс. км.) у него по компу показывал 19 литров, но это не показатель, так ездить я лично не могу.
Записан

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #543 : 30 05 2017, 13:06:25 »

Не будет никакого нового дизеля.Вы о чем?
Не для того корячились с 2.8  . И на том спасибо,если так можно выразиться.Добавят электр. помощников интерьер чуть изменят,с мордой все понятно.Вот собснно и все.
Дальше или еще очередной рестайлинг или нов.кузов.
имха
Записан

Lefon

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2011
    • TLC 150 Prado 2.8 +TL CHIP
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #544 : 30 05 2017, 13:07:52 »

Не будет никакого нового дизеля.Вы о чем?
Не для того корячились с 2.8  . И на том спасибо,если так можно выразиться.Добавят электр. помощников интерьер чуть изменят,с мордой все понятно.Вот собснно и все.
Дальше или еще очередной рестайлинг или нов.кузов.
имха
Аминь!
Записан

LVA

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 23
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #545 : 30 05 2017, 14:46:43 »

Если на 4.0 сделают 249 лошадок (ну очень на это надеюсь), можно будет со 120 слезать.
Ещё бы в люксе 5 местном прелести от 7 местного оставили (подогревы, климат, воздуховоды и т.д.) как на 200.
Что сделают?
1. сефети-100% (даже у рава есть)
2. светодиоды в салоне 100%
Хочется дерева, как в 120.
И почти автомобиль мячта...
Записан

Dimzoid

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 489
  • Город: Россия
  • Город:Владивосток
    • 4.0 Престиж
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #546 : 30 05 2017, 15:43:35 »


Хочется дерева, как в 120.

Где дерево в 120м?
Записан

tarkuss69

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 291
  • Город: Tallinn, Estonia
    • Toyota TLC150
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #547 : 30 05 2017, 16:09:32 »

Катался я месяца три на 200-тке. Летом, практически не трогая педаль ,можно добится расхода в 14.4 литра. Но это нереально. Причём мой город можно сказать деревня,в сравнении с Москвой и Питером:). 16 по городу.Не меньше.Зимой больше на пару литров.
До прошивки 15-16 по городу с пробками у 200ки, после прошивки (обычная Stage2) 14-15. У Прадика до прошивки 13-13,5 по городу, после (тоже Stage-2) - 12-12,5. Где тут разница в полтора раза? Учитывая, что Прадик легче и меньше, то и расход будет ниже, чем у 200ки! Я уже писал, что очень показательна разница в расходе топлива между двумя бензиновыми двигателями у Прадика - у 2.7 и 4.0 - казалось бы, что разница должна быть раза в полтора-два, а в реальности она очень небольшая или ее вообще почти нет! Помню, много лет назад мы с товарищем купили одновременно Форд Фокус-2, он взял с двигателем 1.6, а я с 2.0, где то через пол года мы подсчитали по чекам наши расходы... он очень удивился - у меня расход оказался меньше, чем у него, мы тогда не поняли и стали читать форумы и отзывы людей - у 90 с гаком процентов владельцев получились те же самые результаты, что и у нас - машина тяжелая, при наличии под капотом слабого движка, тапку газа топтать приходится значительно сильнее, отсюда и повышение расхода! Так что, думаю, если в Прадик установят 4.6 дизель от 200 и дефорсируют его до 249 сил, то расход топлива у 2.8 и 4.6 будет примерно равен (плюс-минус 1-1.5 литра максимум). ИМХО.
Во первых, 200-соточный дизель V8 по евронормам не проходит, поэтому его в Европе больше официально и не продают. Во вторых, вы же взрослый человек,какие нафиг stage 1-2-3-5-и прочие прошивки? Кому нахрен надо башляя за машину от 50 тыс евро слетать с заводской гарантии и иметь прочий геморрой? ВАГолюбы до 25-ти лет такой хнёй маются,владельцем любых ТЛК это не нужно. И в третьих, ну никогда 8-ми цилиндровый мотор не будет брать меньше топлива,чем 4-х:). Даже столько же.Я понимаю вашу жажду иметь машину по динамичней и по экономичней, но к сожалению таким способом это невозможно.
Записан

tarkuss69

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 291
  • Город: Tallinn, Estonia
    • Toyota TLC150
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #548 : 30 05 2017, 16:10:43 »


Хочется дерева, как в 120.

Где дерево в 120м?
А что?:) Отличное, пластиковое дерево в 120-м!:)))))))Да и в 150-м тоже:)))))))))
Записан

tarkuss69

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 291
  • Город: Tallinn, Estonia
    • Toyota TLC150
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #549 : 30 05 2017, 16:12:58 »

Не будет никакого нового дизеля.Вы о чем?
Не для того корячились с 2.8  . И на том спасибо,если так можно выразиться.Добавят электр. помощников интерьер чуть изменят,с мордой все понятно.Вот собснно и все.
Дальше или еще очередной рестайлинг или нов.кузов.
имха
Да не будет нового кузова. Этот рестайл и есть новое поколение:). Через 7-8 лет может быть.А пока как есть.
Записан