Катался я месяца три на 200-тке. Летом, практически не трогая педаль ,можно добится расхода в 14.4 литра. Но это нереально. Причём мой город можно сказать деревня,в сравнении с Москвой и Питером:). 16 по городу.Не меньше.Зимой больше на пару литров.
До прошивки 15-16 по городу с пробками у 200ки, после прошивки (обычная Stage2) 14-15. У Прадика до прошивки 13-13,5 по городу, после (тоже Stage-2) - 12-12,5. Где тут разница в полтора раза? Учитывая, что Прадик легче и меньше, то и расход будет ниже, чем у 200ки! Я уже писал, что очень показательна разница в расходе топлива между двумя бензиновыми двигателями у Прадика - у 2.7 и 4.0 - казалось бы, что разница должна быть раза в полтора-два, а в реальности она очень небольшая или ее вообще почти нет! Помню, много лет назад мы с товарищем купили одновременно Форд Фокус-2, он взял с двигателем 1.6, а я с 2.0, где то через пол года мы подсчитали по чекам наши расходы... он очень удивился - у меня расход оказался меньше, чем у него, мы тогда не поняли и стали читать форумы и отзывы людей - у 90 с гаком процентов владельцев получились те же самые результаты, что и у нас - машина тяжелая, при наличии под капотом слабого движка, тапку газа топтать приходится значительно сильнее, отсюда и повышение расхода! Так что, думаю, если в Прадик установят 4.6 дизель от 200 и дефорсируют его до 249 сил, то расход топлива у 2.8 и 4.6 будет примерно равен (плюс-минус 1-1.5 литра максимум). ИМХО.