Во первых, 200-соточный дизель V8 по евронормам не проходит, поэтому его в Европе больше официально и не продают. Во вторых, вы же взрослый человек,какие нафиг stage 1-2-3-5-и прочие прошивки? Кому нахрен надо башляя за машину от 50 тыс евро слетать с заводской гарантии и иметь прочий геморрой? ВАГолюбы до 25-ти лет такой хнёй маются,владельцем любых ТЛК это не нужно. И в третьих, ну никогда 8-ми цилиндровый мотор не будет брать меньше топлива,чем 4-х:). Даже столько же.Я понимаю вашу жажду иметь машину по динамичней и по экономичней, но к сожалению таким способом это невозможно.
Во первых, куда он проходит по евронормам, а куда нет мне пофигу. Во вторых, у нового рестайла двигатель V8 по евронормам проходит (у него стоит и сажевый фильтр в России и мочевина в странах с более высокими нормами). В третьих, Вы же взрослый человек и понимаете что после прошивки ни с какой гарантии ни кто ни разу не слетел и не слетит, ко всему прочему прошить двигатель можно легко у официального дилера (прошивка та же, просто все будет официально и дороже). И в четвертых - просьба за всех владельцев ТЛК таких утверждений не делать и решать только за себя. Могу открыть Вам глаза и сказать, что владельцев чипованных Прадиков и 200ок очень много (может быть уже процентов 50 и количество их растет). К примеру, в нашем клубе (в нашем городе) "непрошитых" осталось процентов 10-15 от силы.