'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г  (Прочитано 541999 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

bigfan

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 23
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #560 : 30 05 2017, 18:05:12 »

Сколько можно уже баянить? Неужели трудно почитать форум
Записан

LVA

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 23
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #561 : 30 05 2017, 18:13:14 »

Появилась новая имфа.
Идеально, пластик скользко. Следюющая машина только дерево.
Рулю в основном одной рукой, поверьте кожа в сто раз хуже. 8 лет, дерево как новое.
Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +663/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3742
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #562 : 30 05 2017, 19:48:11 »

судя по приборке, два бака и нет температуры ОЖ?
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #563 : 30 05 2017, 21:38:45 »

судя по приборке, два бака и нет температуры ОЖ?
[/quot
судя по приборке, два бака и нет температуры ОЖ?
Справа керосин,слева температура .Вроде так.
Записан

tarkuss69

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 291
  • Город: Tallinn, Estonia
    • Toyota TLC150
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #564 : 30 05 2017, 23:23:27 »

Во первых, 200-соточный дизель V8 по евронормам не проходит, поэтому его в Европе больше официально и не продают. Во вторых, вы же взрослый человек,какие нафиг stage 1-2-3-5-и прочие прошивки? Кому нахрен надо башляя за машину от 50 тыс евро слетать с заводской гарантии и иметь прочий геморрой? ВАГолюбы до 25-ти лет такой хнёй маются,владельцем любых ТЛК это не нужно. И в третьих, ну никогда 8-ми цилиндровый мотор не будет брать меньше топлива,чем 4-х:). Даже столько же.Я понимаю вашу жажду иметь машину по динамичней и по экономичней, но к сожалению таким способом это невозможно.
Во первых, куда он проходит по евронормам, а куда нет мне пофигу. Во вторых, у нового рестайла двигатель V8 по евронормам проходит (у него стоит и сажевый фильтр в России и мочевина в странах с более высокими нормами). В третьих, Вы же взрослый человек и понимаете что после прошивки ни с какой гарантии ни кто ни разу не слетел и не слетит, ко всему прочему прошить двигатель можно легко у официального дилера (прошивка та же, просто все будет официально и дороже). И в четвертых - просьба за всех владельцев ТЛК таких утверждений не делать и решать только за себя. Могу открыть Вам глаза и сказать, что владельцев чипованных Прадиков и 200ок очень много (может быть уже процентов 50 и количество их растет). К примеру, в нашем клубе (в нашем городе) "непрошитых" осталось процентов 10-15 от силы.
Я коротенько.
1. Не комментирую.
2. НЕ ПРОХОДИТ.Мочевина только у 2.8 дизель.
3. Ездил на прошитом 150-м. У пожалуй единственного дилера в Европе ,что сам прошивает и гарантию оставляет. Это в Латвии.Рига. Бессмысленно потраченная владельцем штука евро. Чуть бодрее, прям совсем чуть. Резюмирую - бессмысленно. Фактически машина - та же.
4.Клал на чей то клуб и чей то город в полном соответствии с ответом мне на пункт первый предыдущего поста.Дуракам закон не писан.


Записан

Lefon

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2011
    • TLC 150 Prado 2.8 +TL CHIP
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #565 : 31 05 2017, 00:26:09 »

Во первых, 200-соточный дизель V8 по евронормам не проходит, поэтому его в Европе больше официально и не продают. Во вторых, вы же взрослый человек,какие нафиг stage 1-2-3-5-и прочие прошивки? Кому нахрен надо башляя за машину от 50 тыс евро слетать с заводской гарантии и иметь прочий геморрой? ВАГолюбы до 25-ти лет такой хнёй маются,владельцем любых ТЛК это не нужно. И в третьих, ну никогда 8-ми цилиндровый мотор не будет брать меньше топлива,чем 4-х:). Даже столько же.Я понимаю вашу жажду иметь машину по динамичней и по экономичней, но к сожалению таким способом это невозможно.
Во первых, куда он проходит по евронормам, а куда нет мне пофигу. Во вторых, у нового рестайла двигатель V8 по евронормам проходит (у него стоит и сажевый фильтр в России и мочевина в странах с более высокими нормами). В третьих, Вы же взрослый человек и понимаете что после прошивки ни с какой гарантии ни кто ни разу не слетел и не слетит, ко всему прочему прошить двигатель можно легко у официального дилера (прошивка та же, просто все будет официально и дороже). И в четвертых - просьба за всех владельцев ТЛК таких утверждений не делать и решать только за себя. Могу открыть Вам глаза и сказать, что владельцев чипованных Прадиков и 200ок очень много (может быть уже процентов 50 и количество их растет). К примеру, в нашем клубе (в нашем городе) "непрошитых" осталось процентов 10-15 от силы.
Я коротенько.
1. Не комментирую.
2. НЕ ПРОХОДИТ.Мочевина только у 2.8 дизель.
3. Ездил на прошитом 150-м. У пожалуй единственного дилера в Европе ,что сам прошивает и гарантию оставляет. Это в Латвии.Рига. Бессмысленно потраченная владельцем штука евро. Чуть бодрее, прям совсем чуть. Резюмирую - бессмысленно. Фактически машина - та же.
4.Клал на чей то клуб и чей то город в полном соответствии с ответом мне на пункт первый предыдущего поста.Дуракам закон не писан.



По п.2 - может быть, спорить не буду, да и не интересно, а вот сажевый там точно есть и в отличие от 2.8 с ним ни каких проблем нет (и, ко всему прочему, есть индикатор заполнения + кнопка принудительно прожига).
Что там в гейропе прошивают я не знаю, да и большие сомнения, что даже на этом Вы ездили, т.к. не заметить разницы невозможно, даже если нет желания замерить цифры. А то, что вы там все время на всех и на всё кладете и после этого для вас не писаны законы я оценил. Можете продолжать в том же духе.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #566 : 31 05 2017, 00:32:16 »

Во первых, 200-соточный дизель V8 по евронормам не проходит, поэтому его в Европе больше официально и не продают. Во вторых, вы же взрослый человек,какие нафиг stage 1-2-3-5-и прочие прошивки? Кому нахрен надо башляя за машину от 50 тыс евро слетать с заводской гарантии и иметь прочий геморрой? ВАГолюбы до 25-ти лет такой хнёй маются,владельцем любых ТЛК это не нужно. И в третьих, ну никогда 8-ми цилиндровый мотор не будет брать меньше топлива,чем 4-х:). Даже столько же.Я понимаю вашу жажду иметь машину по динамичней и по экономичней, но к сожалению таким способом это невозможно.
Во первых, куда он проходит по евронормам, а куда нет мне пофигу. Во вторых, у нового рестайла двигатель V8 по евронормам проходит (у него стоит и сажевый фильтр в России и мочевина в странах с более высокими нормами). В третьих, Вы же взрослый человек и понимаете что после прошивки ни с какой гарантии ни кто ни разу не слетел и не слетит, ко всему прочему прошить двигатель можно легко у официального дилера (прошивка та же, просто все будет официально и дороже). И в четвертых - просьба за всех владельцев ТЛК таких утверждений не делать и решать только за себя. Могу открыть Вам глаза и сказать, что владельцев чипованных Прадиков и 200ок очень много (может быть уже процентов 50 и количество их растет). К примеру, в нашем клубе (в нашем городе) "непрошитых" осталось процентов 10-15 от силы.
Я коротенько.
1. Не комментирую.
2. НЕ ПРОХОДИТ.Мочевина только у 2.8 дизель.
3. Ездил на прошитом 150-м. У пожалуй единственного дилера в Европе ,что сам прошивает и гарантию оставляет. Это в Латвии.Рига. Бессмысленно потраченная владельцем штука евро. Чуть бодрее, прям совсем чуть. Резюмирую - бессмысленно. Фактически машина - та же.
4.Клал на чей то клуб и чей то город в полном соответствии с ответом мне на пункт первый предыдущего поста.Дуракам закон не писан.

Друзья, ну хорош уже копья ломать! Не влезет дизель 1VD , тот что от двухсотки, в подкапотное пространство Прадика без серьезного изменения рамы и кузова, да и тяжеловат он. Так что нет предмета для вашего спора.
За одно уже и про бензиновый 3,5 с Хайлендера, тот, что 2GR:  этот мотор для поперечного расположения силового агрегата, его тоже не будет в Прадике. Не стоит поднимать и эту тему .
Записан

tarkuss69

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 291
  • Город: Tallinn, Estonia
    • Toyota TLC150
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #567 : 31 05 2017, 09:11:26 »

Во первых, 200-соточный дизель V8 по евронормам не проходит, поэтому его в Европе больше официально и не продают. Во вторых, вы же взрослый человек,какие нафиг stage 1-2-3-5-и прочие прошивки? Кому нахрен надо башляя за машину от 50 тыс евро слетать с заводской гарантии и иметь прочий геморрой? ВАГолюбы до 25-ти лет такой хнёй маются,владельцем любых ТЛК это не нужно. И в третьих, ну никогда 8-ми цилиндровый мотор не будет брать меньше топлива,чем 4-х:). Даже столько же.Я понимаю вашу жажду иметь машину по динамичней и по экономичней, но к сожалению таким способом это невозможно.
Во первых, куда он проходит по евронормам, а куда нет мне пофигу. Во вторых, у нового рестайла двигатель V8 по евронормам проходит (у него стоит и сажевый фильтр в России и мочевина в странах с более высокими нормами). В третьих, Вы же взрослый человек и понимаете что после прошивки ни с какой гарантии ни кто ни разу не слетел и не слетит, ко всему прочему прошить двигатель можно легко у официального дилера (прошивка та же, просто все будет официально и дороже). И в четвертых - просьба за всех владельцев ТЛК таких утверждений не делать и решать только за себя. Могу открыть Вам глаза и сказать, что владельцев чипованных Прадиков и 200ок очень много (может быть уже процентов 50 и количество их растет). К примеру, в нашем клубе (в нашем городе) "непрошитых" осталось процентов 10-15 от силы.
Я коротенько.
1. Не комментирую.
2. НЕ ПРОХОДИТ.Мочевина только у 2.8 дизель.
3. Ездил на прошитом 150-м. У пожалуй единственного дилера в Европе ,что сам прошивает и гарантию оставляет. Это в Латвии.Рига. Бессмысленно потраченная владельцем штука евро. Чуть бодрее, прям совсем чуть. Резюмирую - бессмысленно. Фактически машина - та же.
4.Клал на чей то клуб и чей то город в полном соответствии с ответом мне на пункт первый предыдущего поста.Дуракам закон не писан.

Друзья, ну хорош уже копья ломать! Не влезет дизель 1VD , тот что от двухсотки, в подкапотное пространство Прадика без серьезного изменения рамы и кузова, да и тяжеловат он. Так что нет предмета для вашего спора.
За одно уже и про бензиновый 3,5 с Хайлендера, тот, что 2GR:  этот мотор для поперечного расположения силового агрегата, его тоже не будет в Прадике. Не стоит поднимать и эту тему .
Да.Сорри. Погода наверное такая.Или магнитные бури:)
Записан

vadaleks

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #568 : 31 05 2017, 09:44:45 »

Есть ещё 2GR-FKS 3,5 ставят на Такому, его бы самое то
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #569 : 31 05 2017, 14:16:58 »

Если ставить и будут, то скорей всего 7GR с китайского прадо. Слухи, да, ходят...
Записан