'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г  (Прочитано 541848 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Sergeisa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 293
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #60 : 21 02 2017, 23:47:34 »

2 литра турбо для Прадо считаю оптимальным мотором в бюджетных комплектациях. Этот мотор не так прост как кажется. Работает по смешанным циклам Отто/Миллера. Его америкосы в своих тестах сравнивают с 3,5 атмосферником, которому он конечно же сливает.
Но не нужно забывать, что его будут ставить на замену 2,7, которого объективно мало для такой тяжелой универсальной машины, которая кроме самой себя должна еще и полный салон людей возить и за собой таскать какой-нибудь прицеп.
Продажи все расставят на свое место и это будет самый популярный мотор у Прадо.
Да ну! 2 литра на рамный проходимец. Да не в жизнь. Буду дальше на своем ездить благо он за полтора года прошел всего 11 тысяч и потом может быть детям отдам покататься лет через десять.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #61 : 22 02 2017, 00:13:22 »

Вот так и новый Прадо будет сливаться в толпе ...

Он и сейчас сливается. Для большинства что Прадо, что Паджеро, что Чероки, что Пилот и остальное квадратное называется джип. Это мы тут по внешнему виду можем комплектацию и год выпуска вычислить. :)
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +778/-11
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3911
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #62 : 22 02 2017, 00:39:35 »

Нееее.  Ленд Крузер все знают :)
Модели и тем более рестайлингт многим пофиг конечно, но крузак есть крузак
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16910
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #63 : 22 02 2017, 18:13:05 »

Главное, чтобы выбор был в комплектациях и двигателях. Каждый подберет под себя.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

kenny

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +6758/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33693
  • Город: Курская область.
  • Кто не рискует тот не пьёт шампанского..и валидола
    • BLACK ONYX 4.0, УАЗ
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #64 : 22 02 2017, 22:47:11 »

Пора забанить гонщиков. icon_crazy2 Чтоб тему не заси засоряли!  pif
Записан

tarkuss69

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 291
  • Город: Tallinn, Estonia
    • Toyota TLC150
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #65 : 23 02 2017, 18:47:39 »

2 литра турбо для Прадо считаю оптимальным мотором в бюджетных комплектациях. Этот мотор не так прост как кажется. Работает по смешанным циклам Отто/Миллера. Его америкосы в своих тестах сравнивают с 3,5 атмосферником, которому он конечно же сливает.
Но не нужно забывать, что его будут ставить на замену 2,7, которого объективно мало для такой тяжелой универсальной машины, которая кроме самой себя должна еще и полный салон людей возить и за собой таскать какой-нибудь прицеп.
Продажи все расставят на свое место и это будет самый популярный мотор у Прадо.
Не думаю,что этот мотор будут ставить на Прадо в чистом виде. Как может быть хитрый гибрид,чтоб посредством электромоторов давать дополнительную тягу, вероятно. Но не представляю как это может быть реализовано. Как писал уже ранее, ездил на новом RX и IS с этой двухлитровой турбой. Причём не скажу,что это плохой мотор, он достаточный,но не более. Причем мне показалось,что на RX этот мотор даже более динамичен и тяговит,чем на IS:). Звучит абсурдно,но таково было восприятие.
Записан

Demon163rus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: Самара
  • Город:
    • Prado150 3.0D
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #66 : 26 02 2017, 08:13:15 »

Был вчера в салоне Тойоты,  брал на тест 2.8 дизель.  Со слов менеджера,  летом ждут рестайлинговый прадо.  Измененная светотехника и передняя часть в стиле обновленной 200-ки.  Изменения в линейке двигателей,  а именно дизелей. 
2.8 не понравился на тесте,  впечатление будто машина перегружена.  Не едет.... Толи из за евро 5,  толи еще по какой причине.  Менеджер даже не удивился,  говорит что после 3 литров,  многие про 2.8 так же отзываются.  Хотя и трехлитровый нифига не гонка. Лошадей добавили,  момента тоже - и где это все?
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #67 : 26 02 2017, 11:11:45 »

Изменения в линейке двигателей,  а именно дизелей. 
Очень сомнительно, откуда у ТМС новые дизели??? Даже отличный агрегат как 1VD и тот не проходит по нормам и соответственно снят с продаж в Европе.
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #68 : 26 02 2017, 11:13:38 »

Был вчера в салоне Тойоты,  брал на тест 2.8 дизель.  Со слов менеджера,  летом ждут рестайлинговый прадо.  Измененная светотехника и передняя часть в стиле обновленной 200-ки.  Изменения в линейке двигателей,  а именно дизелей. 
2.8 не понравился на тесте,  впечатление будто машина перегружена.  Не едет.... Толи из за евро 5,  толи еще по какой причине.  Менеджер даже не удивился,  говорит что после 3 литров,  многие про 2.8 так же отзываются.  Хотя и трехлитровый нифига не гонка. Лошадей добавили,  момента тоже - и где это все?
Будет интересно, но ценник?
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #69 : 26 02 2017, 11:14:01 »

Изменения в линейке двигателей,  а именно дизелей. 
Очень сомнительно, откуда у ТМС новые дизели??? Даже отличный агрегат как 1VD и тот не проходит по нормам и соответственно снят с продаж в Европе.
Точно. Нет вроде нечего у них...
Записан